за последние 30 дней
Для тех кто приехал с детьми
Приезжаем с семьей (2 взрослых + 3 детей) в отель 2-й год подряд (2016,2017). Первый год жили в корпусе В (номер семейный), а в этом году в корпусе С (2 комнаты + мини-гостинная+ 2 санузла).
Хотелось бы начать с плюсов отеля:
1) Близость к трассам и подъемникам (для семей с детьми это очень актуально) не надо тратить время на дорогу (все в шаговой доступности).
2) Возможность размещения нашей семьи в одном номере, т.к. это оказывается проблематично, чаще всего другие отели предлагают два номера, а не один.
3) Есть возможность сдать лыжи/борды на хранение и сушку, все ребята очень приветливы и отзывчивы.
4) Персонал на стойке всегда готов помочь в решении возникших проблем и вопросов.
Минусы отеля:
1). Видно, что номерной фонд давно не "освежался" , т.е. косметический ремонт не делали, т.к. на стенах были следы от скоча (видно какие-то плакаты или календари были наклеены) где-то на стенах пятна и пр., в санузле в душевой кабине были разболтаны дверки, слив воды плохо работает.
2). Двуспальные кровати состоят из 2-х односпальных, между которыми большая "дыра", матрацы тоже оставляют желать лучшего (чувствуется каждая пружинка).
3). Уборку в номерах тоже надо делать более тщательней, т.к. при заезде, мы обнаружили под диваном шелуху от семечек, а под кроватями фантики, зеркало в коридоре было грязное (даже дети обратили на это внимание).
4). Про питание: в 2016 году "шведский стол" был гораздо разнообразнее и бюджетнее, была также возможность пообедать в отеле по системе "шведский стол" для взрослых за 600 руб., а для детей за 300 руб. меню было разнообразное и всегда было из чего выбрать. В этом году питание на завтраках было тоже организовано по системе "шведский стол", но шведская линия была маленькая, выбор скудный (свежих овощей нет, только салат витаминный и свекла, фрукты подаются в перемешку как "винегрет") таблички с наименованиями блюд отсутствуют, т.е. стандарты в ресторане не соблюдаются, приборы на шведской линии "грязные" , т.е. одними и теми же приборами гости накладывали разные блюда и никто их не меняет, графины с кефиром все с подтеками, тарелок не хватает. Менеджмент в ресторане очень слабый, а скорее всего и вовсе отсутствует. В отеле много гостей с детьми, а детского меню практически нет. Даже микроволновки в зале нет, а раньше была и микроволновка и тостер. Детям даже молоко подогреть негде. Обеды тоже разочаровали, теперь шведки нет, а только "сэтное меню", порции маленькие, а цена за один "сэт" 650 руб. На нашу семью обед выходил в 3700 руб. с напитками - ОЧЕНЬ ОЩУТИМО по сравнению с прошлым годом. Забыла отметить, что на завтрак приходилось ждать свободные места минут по 15, м.б. надо как-то увеличить количество посадочных мест...
Но главный плюс - это шикарная природа, свежий воздух и горы!!!
Хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на наш отзыв и изменила ситуацию к лучшему.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?