АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2017
01.02.17 - 17.02.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

поездка в хургаду

Отдыхали с мужем с1-8 февраля Территория отеля очень большая и очень красивая очень чисто везде, все время моют дорожки по территории, просто как в парке все в цветущих кустах. Пляж очень большой просто бесконечный, очень много зонтиков и топчанов с мягкими матрасами,кораллов нет, бассейнов много, даже не сосчитала наверное штук 5, но подогреваемый один и температура воды в бассейне 23 градуса. для меня холодно но народ купается, а дети не вылезают из воды в море немного холодней, но тоже купаются. Питание не понравилось одно и тоже каждый день рыба жареная скумбрия отвратительная или филе сибаса это можно есть из мясного иногда говядина, а курица все время , выпечка невкусная вообще вся, пиццу не делают, хлеб хороший и гренки, у бассейна кафе только картошка фри и булочка с какой то подошвой вроде бы мясного шницеля но полная дрянь и каждый день только это, если поесть между обедом и ужином то нечего напитки кофе, чай, соки, алкоголь это пожалуйста, с собой ничего нельзя выносить только на месте ешь и все на пляж нельзя. Заселили правда нас в 11 часов, а приехали мы в 8 утра, номер на 5 этаже выход на задний двор и запах из столовой но мы ничего не платили решили что мы в номере почти не бываем, только спать приходим нам было все равно, плохо работает лифт я 3 раза застревала вызывали мастеров и вытаскивали, лифт ходит только до 5 этажа а номер могут дать на 6 этаже, значит дальше своим ходом. Еще о питании сейчас сезон клубники но она была только как украшение на тортах, резаные апельсины, дыня не сладкая, финики несьедобная гуава, и все. Отьезд у нас был в 19.00 да еще на 3 часа задержали рейс, а браслеты срезали в 12.00 и все, не разрешили даже чаю взять в лобби,или за деньги можн, в других отелях их вообще не срезают у нас в самолете и в автобусе все туристы были с браслетами только наш отель такой умный. Анекс тур молодцы все поездки на экскурсии удешевили, все время в отеле есть представитель от анекса все подскажут и помогут никаких претензий к ним нет, Интернет очень плохой, только в лобби и то с трудом.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • анекс тур
  • кайт сервис света
  • питание
  • лифты
  • интернет
Добавлено: 17.02.2017 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:41 20.02.17
Уважаемая Элеонора!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Позвольте предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву.
Хотим обратить внимание, что стоимость тура в наш отель довольно низка, поэтому странно ожидать шикарные изыски на шведском столе, фрукты предлагаются по правилам системы "Все включено" - 4 сезонных фрукта.
Что касается выноса еды из ресторана, то данное правило было введено для безопасности гостей, а так же для соблюдения норм чистоты на всей территории отеля. Согласитесь, территория не будет выглядеть настолько красиво, если везде будут разбросаны остатки еды или тарелки.
Просим всегда наших гостей относиться с пониманием к правилам отеля.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
eleonora207
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей