за последние 30 дней
Был в этом замечательном отеле в прошлом году (бронировала...
Был в этом замечательном отеле в прошлом году (бронировала отель кипрская
компания). Понравилось очень. Решил, что и в этом году все будет
замечательно. Но, увы. Сервис огорчил. Разница, очевидно, по сравнению с
прошлым годом далеко не в лучшую сторону! Оказывается причина в туроператоре
Натали Турс! "Этого не может быть! Оператор заинтересован в качественном
сервисе."- скажете Вы. Но увы, это так. Оказывается, со слов менеджера
отеля Mr. Tasos Perdios, клиентам из Англии полагается,например, бутылочка
минеральной воды каждый день, а туристам от Натали Турс НЕТ. Это прописано в
контракте отеля с Натали Турс. Получается, что уровень сервиса зависит не от
того проживаете вы в VIP или эконом классе, т.е. не от класса номера, а от
того кто ваш туроператор. Для меня это переворот в туризме! Больше я не хочу
быть клиентом Натали Турс, нам даже новый шампунь принесли только после
жалобы на рецепшин. Буду бронировать отели через иностранного туроператора.
Ведь деньги то те же, а вот сервис разный!
Обидно за скупость и недальновидность отечественного производителя!