АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в январе 2017
22.01.17 - 05.02.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кемер - это навсегда...

Отдыхала две недели в конце декабря, начале февраля с мужем и мамой.

Этот отель оставил хорошие воспоминания, даже неприятные моменты, которые есть в любом отеле, растаяли в положительных эффектах пребывания в этом удивительном месте. Доброжелательное отношение персонала, особая красота Кемера, активная жизнь отеля и потоки турецких граждан, постоянные турниры и соревнования в основном для детей и подростков, демократическая атмосфера среди отдыхающих, потрясающая кухня - все это заслужило наши благодарные воспоминания. Наш отдых в отеле был украшен и дружбой с парой лабрадоров: двухлетней Зейной и её полуторамесячным щенком Викой, составлявших нам компанию на не очень многолюдном зимой пляже, а также многочисленными кошками, как отельными, так и пляжными.

С погодой не повезло. Солнечных дней было не много. Поэтому акцент смещался на общение с людьми и животными. Дважды посещали продовольственный рынок, что по понедельникам, где продукты продают в осном местные производители, а не перекупщики. Настоящий овечий, козий, коровий сыр, мед, пыльца, халва и щербет, гранатовый соус...В итоге образовался значительный перевес багажа при перелете. Зато спустя неделю после возвращения, нас все еще радуют турецкие сыры, вкус которых не утрачивается со временем. Посещали также сетевые магазины. Турки были очень доброжелательны.

Бухта и море очень красивые! И горы! Куда ни повернись - красота. Первые дни были наполнены восторгом, потом свыклись и переключились на человеческие радости отельного отдыха: посещение ресторана, пляж, купание в море в солнечные дни, прогулки, хамам, наблюдение за гостями отеля.

Некоторым людям хочется выразить особую признательность за профессионализм, улыбки, подаренные нам, и заботу. К сожалению, я не знаю имен всех, но вот некоторые из них. Мурат - шеф кондитерского сектора ресторана: часто сам с гордостью представлял свои вкусные шедевры. Хасан - первый, кто встречал и радостно приветствовал нас на завтраках в ресторане. Ибрагим - самый главный организатор раннего завтрака, всегда хлопочущий, но внимательный. Менеджеры на ресепшин всегда были на высоте, дела решались, не становясь проблемой, и любое обращение венчалось обоюдной улыбкой.

На пляже часто компанию нам составлял Юсуф. Он держит небольшую фруктовую лавочку, где можно купить фрукты или свежеотжатый сок, фруктовое вино и чай. Он также может консультировать по самым разным вопросам местной жизни.

Перед отъездом я заглянула в отельную ювелирную лавочку. Её хозяин Исмаил любезно помог мне примерить все самые красивые украшения с драгоценными камнями. И хоть я не купила у него ничего, сияние султанитов, изумрудов, топазов, агатов озарило последние минуты пребывания в отеле. Зейна и Вика провожали нас до автобуса!!!

Еще раз спасибо, Гранд Хабер! Отелю - процветания, а всему персоналу - благополучия!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • потрясающая кухня
  • красивая пляжная бухта
  • насыщенная гражданская жизнь
  • спа центр
Добавлено: 17.02.2017 19:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Oksana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 594
  • Фото: 25
0 Благодарностей