АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 407
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2017
02.02.17 - 10.02.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

море не отнять

отдыхали с 2.02.2017 по 9.02.2017, заселили в самый дальний корпус и дали фемели рум в котором не оказалось ни мыла ни шампуня в ДИСПЕНЦЕРАХ, даже в 4* дают в бутылечках. плюс большая кровать. из окон каждый вечер шум поскольку окна выходят на рынок а изоляция никакая. попросили поменять номер, сказали доплата 10$ за сутки. питание ожидало лучшего, каждый день одно и тоже, от 4* не отлечить, на “МОРСКОЙ ДЕНЬ” дали суп с одним крабом. Басейн с подогревом только один, бар посути тоже один, написали что на крыше до 24 работает а работал до 5ти, тоесть только на лобби. Ресторана ale carte не существует. У гида никогда не берите экскурсии как бы он вас не запугивал, у него в 4 раза дороже со скидками, чем возле отеля в ларечке экскурсий. Пляж отличный море тоже и то что добираться автобусом это не проблема.

Плюсы отеля
пляж кораллы интерьер отеля
Минусы отеля
питание размещение номера гид с экскурсиями
Добавлено 17.02.17 15:16 (813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 17.02.17

Добрый день, Роман! Спасибо большое, что нашли время написать отзыв, но хочу заметить, что изначально Вы бронировали промо рум, а эти номера находятся в 500 метрах от главного здания, отель предоставил Вам фемели рум, т.е. улучшенный номер бесплатно , недалеко от главного корпуса и Вы имели возможность за дополнительную плату 10$ переселиться в главный корпус ( корпус, где находятся все бары, бассейны, рестораны)в комнату повышенной комфортности с балконом. По поводу бутылочек с шампунем и мыла, Il Mercato следуя экологическим сертификатам ( отказ от использования пластиковых упаковок и бутылок или минимальное использование) использует шампунь и мыло в диспенсерах, около умывальника мыло, в душевой шампунь. Если у Вас не было мыла и шампуня в диспенсерах, обращались ли Вы к кому нибудь из менеджеров или на рецепшен? В отношении питания, в рационе всегда несколько видов мяса, рыба, котлеты, фрукты, овощи, зелень. У нас два подогреваемых бассейна, один на крыше, второй на первом этаже за рестораном ( не напротив!). Бар на пляже, бар на крыше работает до 19.00 в зимнее время, лобби бар работает c 10.00-24.00, концепция all inclusive предполагает алкогольные напитки местного производства и безалкогольные напитки.
С уважением,
представитель отеля Виктория.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)