АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с ребенком 1.5 года

Раньше никогда особо не заморачивалась с выбором отеля, важно было только чтоб не меньше 4*, рядом море и инфраструктура. Но с рождением ребенка все круто переменилось, стали важны многие бытовые моменты, поэтому перед нашей первой семейной поездкой (я, муж и ребенк 1.5 года) я прочитала почти все отзывы об отелях с рейтингом выше 4 и остановила свой выбор на данном отеле, о чем не жалею. После поездки прошло полгода и вот, что осталось в памяти:

1) Перелет. Летели с Пегасом, т.к. если ты живешь в Красноярске, то выбор не велик (в сентябре 2016 из красноярска прямые рейсы были только в Тунис через Пегас и на юг РФ). То, чем нас кормил Пегас ребенок есть отказался, т.к. был еще мал, да и невкусно было. Поскольку перелет 8,5 часов, а детей надо кормить через 3-4 часа, то еду брала с собой - сок 0.2, растворимые каши, печенье, баночки с овощами и мясом, молочную смесь. Боялась, что с соком и баночками не пустят на таможне, но все обошлось)) При мне одна мамаша в самолете выпрашивала для своего маленького ребенка у запасливых туристов булочку, которую те вывезли из отеля, т.к. ребенок хотел кушать....Сам перелет у нас прошел хорошо, когда летели в Тунис была ночь, сын заснул на взлете и проснулся за час до посадки, а обратно летели днем - это сложнее, т.к. пришлось ходить с ним по самолету и всячески развлекать, но тоже терпимо, наш ребенок особо не плакал. Переезд от аэропорта до отеля оказался непредвиденно долгим, более 3 часов, т.к. больше часа ждали полицейскую машину, которая нас сопровождала до отеля. К слову, водичку Пегас для нас пожалел, так что если едите с малышней, то запосиьесь своей.

2) Заселение. Прибыли в отель еще 7 утра не было, а заселили нас только в обед. Самое интересное, что когда только поиехали, то мужчина на ресепшене сказал, что есть свободный номер, его в 8 утра уберут и заселят нас в первую очередь, т.к. мы с ребенком. Наступило 8 утра, на ресепшене мужчину сменила Юля и сказала, что надо ждать, номеров нет. Где-то в тоже время прибыли новые туристы, в т.ч. семейная пара с ребенком 1.5 лет., так вот для этой семьи номер нашелся, хоть и прибыли они позже нас, уверена не бесплатно. Наш папа оказался менее расторопным, поэтому нам пришлось ждать долго.

3) Номер. В целом, нормальный, но:

- В холодильнике было теплее, чем в шкафу. Муж подошел на ресепшен и сказал, что он не морозит, так ему Юля ответила, что это не холодильник, а минибар. Зашибись, подумала я, и попросила другого сотрудника ресепшен починить, но без результата. В итоге, ребенок приспособил холодильник под шкаф для игрушек и мы забили на эту неприятность.

- Не было сушилки для белья на болконе, вопрос решился сам собой после того, как оставили чаевые мужчине, который занимался уборкой нашего номера.

- Кроватка для ребенка. Это вообще ЖЕСТЬ, иначе сказать не могу. Прикатили нам железную, маленькую, в которую поместится только 9 мес. малыш, а нашему то 1.5 года. И вообще похожа она была на больничную, фотки выложу. Муж снова на ресепшен, а Юля нам говорит, что других у них нет! В этот же день я обратилась на ресепшен не к Юле, а к мужчине (не помню его имя, но он понимает по-русски) и случилось чудо, нашлась стандартная деревянная кровать, конечно она была старенькая, ушатанеая, но намного лучше железной. Кстати клиенки-намотрасники для кроватки берите свои, там их нет.

4) Уборка. Отвратительная. Убирался у нас очень милый мужчина, всегда улыбался и здоровался, поэтому мы не жаловались. Чаевые на качество не влияли, видимо как умел, так и убирался. Пол после мытья в песке, пыль не вытирал, на балконе помыл один раз и то за день до нашего отъезда. Сантехнику мыл нормально, постельное менял. Полотенца были белыми вероятно очень давно, таких серых, застиранных нигде не видела. Это не приятно.

5) Еда. Вполне нормальная, не скажу, что скучаю по ней, но ребенка мне всегда было чем накормить. Он их еду ел и живот у него не болел - это для меня и было самым главным при выборе отеля. Кроме того, если ребенок засыпал раньше обеда, то я спокойно могла взять еду для него в номер, что очень порадовало.

6) Пляж. Всем хорош, если бы не бычки и прочий мелкий мусор, которого очень много. Многие пишут, что виноваты туристы, а вот мне, например, все равно кто виноват, мне важно, чтобы мусор убирали сотрудники отеля, чего они явно делают в недостаточном объеме, т.к. мусор по всему пляжу с раннего утра и до позднего вечера. А то пиходишь загорать и приходится первым делом самим бычки собирать и в мусорку носить, лишь бы ребенок не трогал. А малыши очень любят всю эту дрянь в руки брать. Пару слов пр лежаки. Если приходишь в 8 утра, то можно найти места в центре пляжа, после 9 утра , только га последних рядах. Но нам было не важно в каком ряду, лишь бы был лежак. Вот тут и возникали проблемы несколько раз. Было дело муж сам носил лежаки с бассейна. А однажды был внселый случай, пришли в 10 утра и не нашли ни лежаков свободных, ни матрасов к ним, только несколько свободных гребочков на голом песочке. Подхожу я к работнику пляжа, а он мне и говорит: простите, мадам, финиш! Я: как же финиш, в концепции отеля ведь заявлено, что каждому постояльцу по лежаку. А он: финиш! Мы знали, что за места на пляже туристы работнику пляжа приплачивают, но делать этого принципиально не хотели. Муж не в силах слушать мое негодование, принес лежаки с бассейна и пошел искать матрасы...не поверите, нашел у бассейна какой-то амбар, в котором их было предостаточно! И тут я первый раз за свои 34 написала жалобу на ресепшен, хотя и сомневаюсь, что это даст какой-то результат.

7) Экскурсии. Т.к. с ребенком, то ездили только в зоопарк и не с Пегасом, а сами на такси. Договорились с таксистом около отеля, чтобы он нас туда довез, подождал 2-3 часа и вернул в отель. Договориться не трудно, не смотря на языковой барьер, т.к. мы были не первые кто так ездил. Это гораздо дешевле и ты не привязан к общему времени и толпе туристов, которых Пегас привозит.

8) Территория отеля красивая и ухоженная.

В итоге, не смотря на минусы, нам понравилось в отеле, но в Тунис в ближайшие годы ехать не хочу, т.к. разница во времени 6 часов - это очень много для ребенка. На ужине он у нас буквально засыпал, иногда приходилось ходить на ужин с мужем по очереди без ребенка.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • в отзыве
  • в отзыве
Добавлено: 17.02.2017 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:18 01.03.17
Добрый день, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв.
Рада, что не смотря на некоторые моменты, не совсем удобные для семьи с маленьким ребенком, Вам понравилось в отеле.
Надеюсь, когда малыш подрастет, Вы сможете полностью насладиться отдыхом в Фенисии.
С уважением,
Юлия
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 834
  • Фото: 1
0 Благодарностей