АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пожалейте денег, выберите другой отель!

Никогда не писал отзыв, но сейчас решил написать, потому что такого отеля в Тайланде за 15 посещений этой прекрасной страны ещё никогда не видел. Отдыхал с Anex Tour в январе 2017. Брал этот отель только потому, что в конце декабря уже было поздно выбирать.

1. Отель расположен между 2-ой и 3-ей линией, до пляжа по прямой 10 минут пешком, до Джангл Цейлон 20 минут пешком. Завтраки: чай, кофе, вода, арбуз, ананас, рис, сосиски, яичница, тосты. Ресторан грязный, кушать противно. На террасе ресторана все обгажено голубями. Жил на 4 этаже, номер большой, белье чистое, 2 больших полотенца, 2 бутылки воды, убирают каждый день. Чая, кофе в номере нет. Пляжных полотенец хватает не всем, привозят их в 10 утра, когда все уже на пляже. Самое ужасное для меня было то, что все комнаты отеля выходят на улицу с барами! Я, конечно, читал об этом, но думал, как-то смогу уснуть... На каком бы этаже вы ни жили, как бы не устали, как бы поздно не легли спать, вы не уснёте! Потому, что такое чувство, что вся музыка всех баров звучит у вас в номере! И беруши не помогут! А нормальный, здоровый сон - это одна из составляющих приятного отдыха! Хотел купить гамак и ночевать на пляже!

2. Отельные гиды Кимран и Али, как все отельные гиды, только пугают и врут, навязывая экскурсии в 2-3 раза дороже, чем на улице. Я - турист со стажем, в Тайланде в 15-вы раз, знаю эти дела, экскурсии покупаю в Тайских агентствах на улице, поверьте, там организовано все на высшем уровне, да ещё благодарят, улыбаются и кланяются постоянно.

3. Перелёт осуществлял Azur air. Все бы ничего, только забота о пассажирах и доброжелательность закончилась, как только мы сели в самолёт в аэропорту Пхукета. От бортпроводников ни разу не увидели ни одной улыбки. И это после Тая! Только окрики вернитесь на место, сядьте, не ходите.. Видимо, их не учили доброжелательности. Самое ужасное было то, что в 30 - градусную жару в самолёте не работают кондиционеры! В раскалённом на солнце самолёте духота, дети плачут, люди сознание теряют, обливаются водой! Спросили стюардов, почему не работают кондиционеры, услышали очередную ложь - пока не взлетим, во всех самолётах так. Как будто мы первый раз в жизни в самолёт сели. Облетал весь мир, везде, в самых крошечных самолетиках, в третьих, четвёртых, пятых странах, совсем неизвестных компаниях такого никогда не встречал! В нормальных самолётах всегда прохладно! Когда взлетели, вообще горячий воздух пошёл! Настоящая душегубка! Я полетел с Azur air в отель Bel Aire только потому что у меня не было выбора, а отдохнуть хотелось. Глупость сделал. Вы не сделайте!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 10 минут до пляжа
  • грохот музыки под окнами
  • грязь в ресторане
  • запах в номерах
Добавлено: 17.02.2017 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подписываюсь под каждым словом. Добавлю, что прилетели в 10 утра, разместили в отеле после 2 дня. Так обычно происходит, но некоторые отели при наличии свободных номеров размещают сразу.
И ещё про самолёт. В нашем самолёте тоже кондиционеры не работали, представляете, как мы ждали приземления.. Только когда мы приземлились, после 9 часов полёта, нам сказали оставаться на своих местах, будет санитарный контроль. И ещё полчаса 300 человек держали в самолёте. Никакого врача мы не видели, а такое пренебрежение к людям только на Российских авиалиниях!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Janet
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 971
  • Фото: 0
0 Благодарностей