Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2017
- Рекомендую отель
01.02.17 - 17.02.17
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Зимние каникулы в Египте
Всем дорбый день.
Меня зовут Надежда.
Я отдыхала в отеле с 07.02.17 по 14.02.17г от
Анекс тур. Из Киева прилетели без задержки, впрочем и улетели тоже. Немного потолпились в очереди за миграционными карточками прилетели 3 самолета. Доставили в отель быстро, автобусы с кондиционерами. Заселили достаточно быстро, еще до 12.Браслетики надели как только написали регистрационные анкеты.
Попытались попросить подарки, согласились на наш черный шоколад. Номера формально чистые, полы никто, как и окна не мыл за все время. Полотенца меняли ежедневно. Много комаров, но за 1 доллар чем-то побрызгал и больше их не слышала. В номере только спали.
В ресторане еды хватало. Но отдыхающие умеют создавать очередь. Девчонки из Днепра проспали завтрак и пришли в 9:30, так с большим трудом официанты нашли колбасу и сыр. Нехотя выдавали по утрам масло. Припугнула менеджером. На следующий день бегали и предлагали ,,мадам, масло,,. Впечатлили гнилые помидоры. Алкоголь наливали ,,выдавцем,, и тоже пытались экономить. Аниматоры молодцы.
Но, главное, море. Тут все шикарно.
Отзыв написала для того, что бы отдыхающие понимали, что в Египте в первую очередь море, купания, а быт всегда второстепенен и голодными не будете.
Экскурсии - понравилась морская. Возили в меховый центр и в магазин парфюмерии и масел.
Всем удачи и хорошего отдыха
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Надежда оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.5 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
пляж
аниматоры
Минусы отеля
хамство официантов
уборка номеров
нечеткость информации об экскурсиях
Добавлено
17.02.17
11:37
(1 337 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий