за последние 30 дней
Отдых в момент смены владельца
Я случайно узнал, что съездить покататься на лыжах на Красной Поляне в этом году можно относительно бюджетно. Туроператор Библиоглобус организовал в этом сезоне прямые трансферы из нашего города в Адлер, перекупил у сети Азимут отель, назвал его Сочи Парк Клуб Отель и очень активно продвигал его, ставя цены на него минимальными. Мы естественно на это купились и в целом не пожалели, но были и нюансы.
1.Перелет туда без задержек, обратно - задержка 50 мин: проблемы у двух пассажиров с билетами и противообледенительная обработка самолета.
2.Трансфер из аэропорта до отеля и обратно - быстрый без задержек.
3. Размещение: При размещении у Ресепшн возник казус: народ приехал на 2-3 автобусах, было более 100 человек, работало 5 администраторов. Девочка-администратор Анастасия взяла у девушки, стоящей передо мной, документы и положила их на стойку перед собой, через несколько секунд сказала - подождите секунду и скрылась за дверью. После 5-10 минут ожидания мы спросили у других администраторов: А где же она? на что они нам выдали: у нее закончился рабочий день и она ушла домой!!! Занавес! Все окружающие туристы, мягко говоря, были в шоке! Тут конечно подходит другое слово, но оно ни разу не литературное!
После часа ожидания мальчики-администраторы долго ковыряясь в компьютере и не находя свободных номеров, предложили заменить заказанный нами трехкомнатный люкс на двухкомнатный, а в порядке компенсации заменить нам завтраки на полный пансион - это нас полностью устроило. Если администрация отеля читает отзывы: предлагаю выписать премию Никите и Роману, которые ценой собственного здоровья и с риском сломать свои пальцы о клавиатуру, нашли нам приемлемый вариант. Можно премию выписать за счет зарплаты Анастасии, которую очень ждут дома!
В итоге на наш непритязательный вкус - номер отличный. Отсутствие мусорного ведра, холодильника, питьевой воды, вайфая и дозаторов для шампуня в номере нас не смутило! На улице было как раз как в моем холодильнике +5 градусов, воду купили в магазине за 200 м от корпуса, вместо вайфая пользовались мобильным интернетом, ведро нам принесли на следующий день, а шампунь был свой.
Вид из номера отличный, постельное белоснежное, ремонт в номере свежий, номер убран хорошо! Номер был угловым, на последнем 8 этаже, что позволило мне перелезть через балконные перила, подняться на крышу по пожарной лестнице и утолить свою профессиональную жажду обследователя, сделав с крыши кучу классных фото! По секрету нам сказали, что в 6 корпусе отеля раньше жил обслуживающий персонал, отсюда и некие минусы! Корпус располагается относительно далеко от ресторана, но прогуляться до него налегке для здоровья даже полезно! Единственный серьезный для меня минус, что надо далеко идти от въезда в отель до корпуса и обратно, таща на себе довольно таки тяжелое горнолыжное оборудование и багаж - территория отеля огромная. Библиоглобусу стоит задуматься над внутренним трансфером по территории отеля.
4. Питание - отличное! Огромный выбор, все вкусное и свежее. Боялись, что смена владельца скажется на ресторане, но этого не заметили! Если хотите питаться за деньги, то завтрак и ужин - 500 руб с человека, обед - 600 руб.
5. Горные лыжи. Отель организовывает трансферы на Красную поляну, дает на прокат оборудование и делает скидки на скипассы на курорты Газпром и Горки-город. Прокат от 700 руб за комплект, трансфер 500 руб с человека, тому кто берет на прокат оборудование в отеле - 100 руб. Скидка на скипасс горки-город 20%, на Газпром по моему - 5%, на Розу-Хутор скидок нет. Мы катались два дня, один день в солнечную безветренную погоду на Горках-город (горная карусель) и один - в туман и сильный снегопад - на Розе-Хутор. Из-за погоды мне больше понравились Горки-город, хотя на Розе выбор трасс несравненно больше.
Вывод: отель хороший, но есть над чем поработать Библиоглобусу. На Ваши вопросы с удовольствием отвечу!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Варе: Причина в отсутствии вайфая в корпусе, то что он использовался для обслуживающего персонала. Так как на ресепшене выдали данные по вайфаю, значит на территории отеля он есть, но не в 6 корпусе. Может тоже самое и с холодильниками. Их в 6 корпусе тоже нет, насчёт других корпусов не знаю.
сМЕШНО, КОНЕЧНО, НО У ДЕВУШКИ ЗАКОНЧИЛСЯ РАБОЧИЙ ДЕНЬ..
В отеле развлекухи для такого возраста есть?
Спасибо за отзыв! :)
Погода какая была? Ветер сильный?