за последние 30 дней
Если хотите в арабский ад, то вам сюда..
Решились поехать в этот отель по настоятельной рекомендации турагента, к которому мы обратились за поиском тура. Обещали отель уровня сети Альбатрос, на что мы и купились. Т.к. когда мы там отдыхали нам понравилось, то с радостью согласились на этот вариант, доверившись агенту.
По итогу получили средненький отель, максимум претендующий на 3*
Территория отеля наверное единственный его плюс.
Номера уже порядком подуставшие. Мебель старая. Убирают посредственно. Вместо положенных 5 полотенец получили только 2.
Питание каждый день одно и то же, абсолютно ничего нового изо дня в день. Посуда очень грязная, есть противно.
Самое большое разочарование от отеля это огромное количество отдыхающих тут арабов. Соотношение арабы/белые - 80/20. Кто не знает, отдыхать с арабами это еще хуже, чем отдыхать в отеле где много русских. Особенность главного ресторана в том, что здесь не как в нормальных отелях организован шведский стол. То есть вы не сами подходите и берете что захотите, а вам надо занять очередь, отстоять и таким образом получить заветный корм. У арабов наверное в порядке вещей, минуя всю очередь подойти к первому в очереди арабу и без зазрения совести встать перед ним. И так пока вся их диаспора не возьмет себе все что надо, вы будете ожидать.. Когда работал второй, более мелкий ресторан, хоть выбор там был и гораздо меньший, кушали только там, т.к. больше были не в силах оказываться в арабском аду в главном ресторане..
Хорошим показателем уровня отеля является вот какой факт. Здесь все напитки и алкоголь наливают в самые дешевые ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ!!! Вот представьте, ужин, вино, пластиковые стаканчики. Я конечно понимаю, кризис, но опускаться до такого должно быть стыдно, отдыхающие такого не заслуживают.
Еще несколько наших знакомых, с которыми здесь познакомились, очень жаловались на комаров. Нам повезло, не было.
Короче говоря, не рекомендую этот отель. Отель уровня максимум 3*
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Нам очень жаль, что мы узнаем о проблемах после Вашего отъезда. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Также позвольте заметить, что, прислушиваясь к пожеланиям гостей, мы отказались от пластиковых стаканчиков и все напитки подаются в бокалах.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением, Генеральный директор Sea Beach Aqua Park Blue Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?