АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 848
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2017
26.01.17 - 02.02.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я в шоке если честно... Почему тут такая оценка...

Доброго времени суток,

Если честно, я в шоке, почему у данного отеля такая оценка... Я бы поставил 3! А то и 3-, но просто решил подпортить рейтинг, потому что тут тихий ужас.

Начнем,

Приехали мы в отель. Вроде все не так плохо, но будьте готовы, что рядом с отелем ничего нет, прогуляться там негде.

Мы отдыхали семьей. Заселили нас в течении часа, в принципе нормально, но как мы зашли в номер с братом, были удивлены, так как была одна большая кровать, нам бронировали номер с двумя кроватями. Мы поменялись с нашими родственниками и сказали об этом на ресепшене. И в течении всего отдыха, нам номер так и не поменяли... У них был вылет на день раньше, и нам просто звонили раз 5 в 3 утра и говорили выходите, это было печально, так как у нас вылет был на следующий день. Пришли мы недовольные утром на ресепшн и говорим, мол зачем вы звонили нам, если мы неоднократно подходили и говорили, что мы поменялись номерами. Там просто сделали квадратные глаза и ответили, вы к нам не подходили. Это .... Так как я подходил 3 раза, 1 раз звонил, по телефону говорил когда нас будили, и когда карты размагничивались, 2 раза им меняли и я об этом говорил.

Ну вобщем на ресепшене работают ребята по-объявлению.

Номера старые, санузел тоже печальный, грибка не увидели))) тут уже плюс) И постоянно чем-то воняло, такое ощущение, что там мыши бегают)))

Уборка в номере, это тоже цирк, стелят грязное постельное белье, такое ощущение, что по полотенцам в обуви кто-то ходил... Звонили на ресепшн, они сказали ждите, мы ждали минут 40 и ничего. Потом словили уборщика и под пылким наблюдением он все поменял. То что в номере есть чайник, и чай, кофе и тд тп. За это забудьте. Там этого нет. Говорили гиду по поводу этого, все в пустую.

Пару раз у наших родственников размагничивалась карта для входа в номер, через день это было и ребята ресепшена даже не спешили нам с этим помочь. Пока тоже не устроишь скандал, к тебе быстро не приедут и не помогут.

Питание

Питание слабое, как для 5. В Египте не в первый раз, и есть с чем сравнить. Голодным естественно не уйдешь, но можно было бы и получше. Помню как они подавали крабов, это просто жесть... Они мороженные все, купили наверное по-дешовке и они были мороженые пару раз и там просто вода была внутри и запах от них шел адский! Но при этом рыба на гриле была вкусная) Вобщем по поводу еды остались двоякие впечатления. Кушать можно) Что нравилось, что можно было питаться на пляже в ресторанчике и в главном ресторане и всегда делали пасту - тоже понравилось)

Отель был полностью заселен и это было ужасно, когда очереди огромные, куча египтян, они естественно НЕ ВСЕ воспитаны мягко скажем ( за всех я не говорю) то что, к примеру, ты стоишь в очереди в баре или в ресторане, прийти и стать перед тобой - это нормально) Когда им говоришь, мол, очередь, тебя не понимают) ну это такое... И когда к примеру, готовят они там пиццу или пасту, украинцам кладут еды меньше и сначала своим накладывают) Я кончено все понимаю, но мы же вам не второй сорт.

На пляже бармен - это просто тихий ужас, вечно хамил! Сколько с ним не ругайся - это просто ужас, проще было пойти в ресторане пива попросить, чем у него! Ситуация : попросил пару бокалов пива, один был налит уже давно и в тот бокал капало с крана. Я в очереди стоял и заметил это, он его немцам не отдавал, и тут мне наливает один бокал и второй дает с "под прилавка". Я ему сказал, что я его брать не буду, попросил заменить, он отказал. Я спрашиваю : " Почему вы отдали бокал мне, а не людям до меня?" - он естественно молчал. Он кладет бокал (он пластиковый) и подталкивает его ко мне, я этот бокал при нем взял и выкинул! И пока я не повысил свой тон и не начал с ним ругаться,да так, что люди начали подходить, то он и не собирался заменить другой бокал.

Мороженое на пляже вкусное давали тут все отлично.

Пляж

Пляж хороший, мне понравился - это первый и последний плюс этого отеля наверное.

Бар в лобби.

Это тоже нечто. Своим коктейли они делают как на картинке ( с фруктами, миксы разные), а нашим, как собакам налили и отошли. Пока не попросишь их как на картинке сделать тебе коктейль, то можно и не ждать чего-то приличного.

Анимация!

Анимация, молодцы!!! Низкий им поклон! Всегда было весело. Всегда подходили ребята и спрашивали, что мы хотим и всегда угождали нам.

АААА!!!!!!!!!!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!!!! WI-FI!!!!

Его просто нет, мы приехали, нам его включили на пару часов и все, потом он отключен был и не работал, пока не приехали египтяни и для них не включили его на следующий день! wi-fi очень медленный, банально чтоб обновить контакт, надо сидеть и ждать полчаса, про звонки в вайбере или скайпе - то я промолчу. Так что берите себе симку с интернетом или просите у гида.

Vadym оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация и пляж
Минусы отеля
персонал
Добавлено 16.02.17 04:24 (4 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 20.02.17

Уважаемый Вадим!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Resorts.
В первую очередь, мы бы хотели сообщить, что рейтинг отелей на туристическом портале Tophotels составляется независимыми экспертами именного данного сайта, основываясь на мнениях туристов, посетивших отель и подтвердивших свое проживание.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом, в то время как, сотни гостей еженедельно посещают наш отель и делятся положительными отзывами с участниками проекта.
К примеру - Caribbean World Resorts на данный момент занимает лидирующее место в рейтинге отелей Египта. Так же, наш отель высоко оценили более 1000 туристов из России, Ураины и Белоруссии.
Тем не менее, мнение каждого гостя - очень важно для нас, так как это помогает нам не останавливаться на достигнутом и постоянно самосовершенствоваться.
Ваш отзыв был подробно рассмотрен менеджментом отеля и необходимые меры были незамедлительно предприняты.
Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы не обратились в русско-говорящий отдел по работе с гостями (Guest Service Center), где всегда рады помочь гостям в решении любых возникших вопросов во время отдыха. Так же, это позволило бы нам провести незамедлительное внутреннее расследование в отеле и устранить все недостатки.
Так как, к сожалению, Вы уже покинули наш отель и у нас нет возможности встретиться с Вами лично и обсудить все вышеперечисленные жалобы, мы бы хотели прокомментировать следующее:
- Номер категории "Superior" предполагает размещение с одной двухспальной кроватью или двумя односпальными. Желаемый тип кроватей к сожалению, не указывается туроператорами в резервации туристов и отеля нет возможности заранее предугадать какой именно тип кроватей Вы захотите. Именно для решениии подобных вопросов, на сайте Tophotels, есть раздел - "Задать вопрос представителю отеля", где Вы можете указать все пожелания заранее и мы обязательно постараемся их учесть.
- Производить обмен номеров в родственниками, друзьями и другими гостями - категорически запрещено. В таких случаях, обязательно нужно в начале обратиться на стойку ресепции со всеми документами. И только после подтверждения отеля - произвести обмен. Нам искренне жаль, что у Вас возникла данная ситуация и Вас побеспокоили звонком. Будьте уверены - что меры были предприняты.
- Чайный набор предоставляется бесплатно в первую очередь гостям, учавствующим в программе лояльности на Tophotels. Остальным гостям чайный набор предоставляется только при условии наличия. Данная услуга не является обязательной - что непосредственно указано на данном сайте.
- Ваш комментарий по поводу качества уборки был незамедлительно передан директору данной службы. Опять же, если мы узнали о данном инциденте во время Вашего проживания - строгие меры можно было произвести намного быстрее и результативнее.
- В отзыве Вы так же прокомментировали качество питания. Хотели бы сообщить, что наш отель сотрудничает с международной компанией контроля качества - "Crystal". Данная компания является независимой и специализируется на контроле всей используемой отелем продукции питания, напитков, чистоты кухни, ресторанов и прочее. Данная инспекция проходит каждые две недели и у нас имеются все сертификаты, подтверждающие ее положительные заключения.
- Вы так же отметили в отзыве негативное впечатление о работе персонала отеля. Спешим сообщить, что уже начиная с этой недели, мы подготовили программу различных курсов повышения квалификации для нашего персонала, во избежании подобных ситуаций в будущем. Руководители всех отделов так же были предупреждены уделить особое внимания поведению своих сотрудников.

В завершении, мы бы хотели поблагодарить Вас еще раз за оставленный отзыв и мнение.

Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в качестве нашего гостя и гарантируем, что мы сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваши впечатления об отеле.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

08:35 22.02.17

У нас похожее впечатление сложилось по другому отелю - Санрайз Диамант, где рейтинг и отзывы выше всех похвал, а на деле оказалось все ужасно.

01:44 23.02.17

вот и реально что самое печальное...
Будем надеяться, что там все поменяется

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vadym Karaulov (2)