за последние 30 дней
Я в шоке если честно... Почему тут такая оценка...
Доброго времени суток,
Если честно, я в шоке, почему у данного отеля такая оценка... Я бы поставил 3! А то и 3-, но просто решил подпортить рейтинг, потому что тут тихий ужас.
Начнем,
Приехали мы в отель. Вроде все не так плохо, но будьте готовы, что рядом с отелем ничего нет, прогуляться там негде.
Мы отдыхали семьей. Заселили нас в течении часа, в принципе нормально, но как мы зашли в номер с братом, были удивлены, так как была одна большая кровать, нам бронировали номер с двумя кроватями. Мы поменялись с нашими родственниками и сказали об этом на ресепшене. И в течении всего отдыха, нам номер так и не поменяли... У них был вылет на день раньше, и нам просто звонили раз 5 в 3 утра и говорили выходите, это было печально, так как у нас вылет был на следующий день. Пришли мы недовольные утром на ресепшн и говорим, мол зачем вы звонили нам, если мы неоднократно подходили и говорили, что мы поменялись номерами. Там просто сделали квадратные глаза и ответили, вы к нам не подходили. Это .... Так как я подходил 3 раза, 1 раз звонил, по телефону говорил когда нас будили, и когда карты размагничивались, 2 раза им меняли и я об этом говорил.
Ну вобщем на ресепшене работают ребята по-объявлению.
Номера старые, санузел тоже печальный, грибка не увидели))) тут уже плюс) И постоянно чем-то воняло, такое ощущение, что там мыши бегают)))
Уборка в номере, это тоже цирк, стелят грязное постельное белье, такое ощущение, что по полотенцам в обуви кто-то ходил... Звонили на ресепшн, они сказали ждите, мы ждали минут 40 и ничего. Потом словили уборщика и под пылким наблюдением он все поменял. То что в номере есть чайник, и чай, кофе и тд тп. За это забудьте. Там этого нет. Говорили гиду по поводу этого, все в пустую.
Пару раз у наших родственников размагничивалась карта для входа в номер, через день это было и ребята ресепшена даже не спешили нам с этим помочь. Пока тоже не устроишь скандал, к тебе быстро не приедут и не помогут.
Питание
Питание слабое, как для 5. В Египте не в первый раз, и есть с чем сравнить. Голодным естественно не уйдешь, но можно было бы и получше. Помню как они подавали крабов, это просто жесть... Они мороженные все, купили наверное по-дешовке и они были мороженые пару раз и там просто вода была внутри и запах от них шел адский! Но при этом рыба на гриле была вкусная) Вобщем по поводу еды остались двоякие впечатления. Кушать можно) Что нравилось, что можно было питаться на пляже в ресторанчике и в главном ресторане и всегда делали пасту - тоже понравилось)
Отель был полностью заселен и это было ужасно, когда очереди огромные, куча египтян, они естественно НЕ ВСЕ воспитаны мягко скажем ( за всех я не говорю) то что, к примеру, ты стоишь в очереди в баре или в ресторане, прийти и стать перед тобой - это нормально) Когда им говоришь, мол, очередь, тебя не понимают) ну это такое... И когда к примеру, готовят они там пиццу или пасту, украинцам кладут еды меньше и сначала своим накладывают) Я кончено все понимаю, но мы же вам не второй сорт.
На пляже бармен - это просто тихий ужас, вечно хамил! Сколько с ним не ругайся - это просто ужас, проще было пойти в ресторане пива попросить, чем у него! Ситуация : попросил пару бокалов пива, один был налит уже давно и в тот бокал капало с крана. Я в очереди стоял и заметил это, он его немцам не отдавал, и тут мне наливает один бокал и второй дает с "под прилавка". Я ему сказал, что я его брать не буду, попросил заменить, он отказал. Я спрашиваю : " Почему вы отдали бокал мне, а не людям до меня?" - он естественно молчал. Он кладет бокал (он пластиковый) и подталкивает его ко мне, я этот бокал при нем взял и выкинул! И пока я не повысил свой тон и не начал с ним ругаться,да так, что люди начали подходить, то он и не собирался заменить другой бокал.
Мороженое на пляже вкусное давали тут все отлично.
Пляж
Пляж хороший, мне понравился - это первый и последний плюс этого отеля наверное.
Бар в лобби.
Это тоже нечто. Своим коктейли они делают как на картинке ( с фруктами, миксы разные), а нашим, как собакам налили и отошли. Пока не попросишь их как на картинке сделать тебе коктейль, то можно и не ждать чего-то приличного.
Анимация!
Анимация, молодцы!!! Низкий им поклон! Всегда было весело. Всегда подходили ребята и спрашивали, что мы хотим и всегда угождали нам.
АААА!!!!!!!!!!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!!!! WI-FI!!!!
Его просто нет, мы приехали, нам его включили на пару часов и все, потом он отключен был и не работал, пока не приехали египтяни и для них не включили его на следующий день! wi-fi очень медленный, банально чтоб обновить контакт, надо сидеть и ждать полчаса, про звонки в вайбере или скайпе - то я промолчу. Так что берите себе симку с интернетом или просите у гида.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Resorts.
В первую очередь, мы бы хотели сообщить, что рейтинг отелей на туристическом портале Tophotels составляется независимыми экспертами именного данного сайта, основываясь на мнениях туристов, посетивших отель и подтвердивших свое проживание.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом, в то время как, сотни гостей еженедельно посещают наш отель и делятся положительными отзывами с участниками проекта.
К примеру - Caribbean World Resorts на данный момент занимает лидирующее место в рейтинге отелей Египта. Так же, наш отель высоко оценили более 1000 туристов из России, Ураины и Белоруссии.
Тем не менее, мнение каждого гостя - очень важно для нас, так как это помогает нам не останавливаться на достигнутом и постоянно самосовершенствоваться.
Ваш отзыв был подробно рассмотрен менеджментом отеля и необходимые меры были незамедлительно предприняты.
Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы не обратились в русско-говорящий отдел по работе с гостями (Guest Service Center), где всегда рады помочь гостям в решении любых возникших вопросов во время отдыха. Так же, это позволило бы нам провести незамедлительное внутреннее расследование в отеле и устранить все недостатки.
Так как, к сожалению, Вы уже покинули наш отель и у нас нет возможности встретиться с Вами лично и обсудить все вышеперечисленные жалобы, мы бы хотели прокомментировать следующее:
- Номер категории "Superior" предполагает размещение с одной двухспальной кроватью или двумя односпальными. Желаемый тип кроватей к сожалению, не указывается туроператорами в резервации туристов и отеля нет возможности заранее предугадать какой именно тип кроватей Вы захотите. Именно для решениии подобных вопросов, на сайте Tophotels, есть раздел - "Задать вопрос представителю отеля", где Вы можете указать все пожелания заранее и мы обязательно постараемся их учесть.
- Производить обмен номеров в родственниками, друзьями и другими гостями - категорически запрещено. В таких случаях, обязательно нужно в начале обратиться на стойку ресепции со всеми документами. И только после подтверждения отеля - произвести обмен. Нам искренне жаль, что у Вас возникла данная ситуация и Вас побеспокоили звонком. Будьте уверены - что меры были предприняты.
- Чайный набор предоставляется бесплатно в первую очередь гостям, учавствующим в программе лояльности на Tophotels. Остальным гостям чайный набор предоставляется только при условии наличия. Данная услуга не является обязательной - что непосредственно указано на данном сайте.
- Ваш комментарий по поводу качества уборки был незамедлительно передан директору данной службы. Опять же, если мы узнали о данном инциденте во время Вашего проживания - строгие меры можно было произвести намного быстрее и результативнее.
- В отзыве Вы так же прокомментировали качество питания. Хотели бы сообщить, что наш отель сотрудничает с международной компанией контроля качества - "Crystal". Данная компания является независимой и специализируется на контроле всей используемой отелем продукции питания, напитков, чистоты кухни, ресторанов и прочее. Данная инспекция проходит каждые две недели и у нас имеются все сертификаты, подтверждающие ее положительные заключения.
- Вы так же отметили в отзыве негативное впечатление о работе персонала отеля. Спешим сообщить, что уже начиная с этой недели, мы подготовили программу различных курсов повышения квалификации для нашего персонала, во избежании подобных ситуаций в будущем. Руководители всех отделов так же были предупреждены уделить особое внимания поведению своих сотрудников.
В завершении, мы бы хотели поблагодарить Вас еще раз за оставленный отзыв и мнение.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в качестве нашего гостя и гарантируем, что мы сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваши впечатления об отеле.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Будем надеяться, что там все поменяется