за последние 30 дней
Прибыли на остров Кос 11.07.09г. 2 семьи (4 чел. и 3 чел...
Прибыли на остров Кос 11.07.09г. 2 семьи (4 чел. и 3 чел.) каждая в Фемели Рум. Проблем с перелетом небыло, спасибо авиакомпании "Трансаэро". Дальше хуже!!! 10 минит и мы в "РАЮ". Перед размещением попросили показать номера где мы будем жить. Далее со скандалом администрация пыталась нас разместить там где есть места. Оставив вещи на рецепшн пошли смотреть номера. 100 метров в гору, даллее в 2-х этажные постойки с множеством ступенек, переходов, лабиринтов и мы в ШОКЕ!!!Перед нами были двери в номера покрашенные краской со следами от кисти!!!!!!!!!Вы когда нибудь видели чтобы красили двери?????их меняют целиком в наше время!!!!Открыв дверь мы сразу поняли куда попали-на полу пыль и гнилые яблоки. когда открыли дверь в ванную комнату одного из номеров-мы не смогли разобраться с тем как пользоваться местной сантехникой!!!!!Краны все сломаны, унитазы без сидений-в общем началось...выйдя на балкон увидели крыши(покрытые рубероидом и расскаленные) от впереди стоящих строений...(мы заказывали вид на море:)))между этими стороениями встречаются бассейны-4*6 метров..на один бассейн 15 номеров и 10 лежаков-позже,когда я спустился туда по дороге(об этом дальше распишу)-я насчитал там 40 человек-вот и думай кому и куда ложиться и где купаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!прийдя в ужас от всех этих условий "стали бить тревогу". высказав о своих претензиях на рецепш,нам было сказано : радуйтесь что Вам дали такие номера хоть-а не те кот Вы просили при бронировании!!!!!!!!Типа мы прсили обычные,а нам дали фэмэли рум))))Номера у нас были 373 и 374-опасайтесь!!!!Но мы ведь и в МСК еще бонировали ФЭМЭЛИ РУМ в отеле 5*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С нами были двое детей по 6 лет и один 14.А все это происходит при темпертуре +36 и ветре, а кондиционеры везде отсутствуют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хотелось бы отдельно написать про ключ от номера-он дается 1(один!!!!!!!!!))))на всю семью-а выглядит как обычный ключ с металлическим брелоком весом 200г!!!!!!!представитель компании Южный Крест нам сказал,чтобы мы прошли ПОКА в эти номера, а в 19.00 появится менеджер по бронированию и все наши проблемы решит:))))уже смешно:)))мы согласились подняться в номера ради детей,т.к там были хотя бы кондиционеры!!!на нашу просьбу принести нам наш багаж,нам было сказано-ждите-т.к. в этом "пятизвездочном" отеле 1(один, а не одна бригада!!!!!!!)) грузчик на всех туристов!!!!!!!!ждать пришлось 35 мин. по дороге от рецепш до номеров встречаются стаканы с окурками от сигарет,пустые бутылки,грязь везде!!!!!!по плитке проводишь и остается след!!!!!!!в 19.00 подойдя на рецепш ,менеджер по расселению нам сказал-это ваши проблемы а не наши!!!!!!!!!!!!!мы чуть не упали от их наглости!!!!!Все эти действия происходили в присутствии представителя компании южный крест-Анастасии!!!!!Ее равнодушие нас убило!!!!После такого "гостеприимства" решились пойти на ужин-очередь на входе нас сразила!!!!чел 30 ждали рассадки в ресторане!!!атмосфера ресторана (без кондиционера)убивает-все в дыму от гриля!!!!!ШОК!!!!!!!!!официанта не допроситься ни о чем,все злые "как собаки"- все признаки "пятизвездочного отеля"!!!!!!!Очереди за едой,мухи,все как в нормальном отеле:))))наш представитель в МСК уже в курсе о всех "прелестях" супер отеля и занимается поиском другого отеля-т.к в этом останавливаться мы отказались!!!!!!!дальше нам сказали ,что уж если вы не довольны всем здесь,то тогда давайте мы вам покажем другие отели.Оставив жен и детей в "пятизвездочном отеле",мы поехали смотреть другие-но т.к время уже подходило в 23.00 выбора у нас не было и мы разместились в г.Кос отеле Ramira Beach в однокомнатном номере(уже просто не до выбора было))А при всем этом мы наблюдали картину, когда толпа наших туристов разрывала представителя южного креста в проблемами о пятизвездочном отеле Summer Palace:)))))продолжение следует....Не ведитесь на развод южного креста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!