Отель разочаровал +ПАУКИ
Доброго времени суток! Прилетели мы на Пхукет утром 30.01 и в 9:00 нас уже привезли в отель. Про то, что заселение в 14 мы в курсе, нам предложили оставить чемоданы в холле и ждать назначенного времени. Заселили нас даже раньше в 12 номер был уже готов. И так наша комната №125 на первом этаже с выходом на лужайку скраю от бассейна. Сам отель не новый и мы были к этому в принципе готовы, да и расположение номера нас устроило, главное что он не выходил на речку, а даже был на много дальше от нее, Шум за забором нас особо не беспокоил, хотя бывало ночью когда по дороге произжали или отанавливались тук туки с громкой музыкой, но мы так приятно уставали за весь день, что практически не обращали внимания на это и крепко спали. Мой День рождения пришелся на 5ый день отдыха и тут началось самое интересное. Мало того, что отель не пожелал нужным ни как поздравить своего гостя с юбилеем, хотя я читала в отзывах что у них предусмотрен такой комплимент и кого то даже поздравляли на завтраке, ну думаю ладно, мелочь но было бы приятно. Так вот вечером вернувшись в отель мы с мужем посидели на балконе, дверь старались за собой закрывать разумеется и когда уходили и когда даже просто сидели на свежем воздухе. Уже готовясь ложиться спать, сидя на кровати чувствую что как какая то тень промелькнула от стены на шторы, поворачиваю голову и позади меня над кроватью на стене сидит огромных размеров ПАУК!!!! Таких у нас в России не встретишь, размером он был с мужскую руку от запястья до кончиков пальцев!!!! Я до ужаса боюсь этих тварей, я просто с криком и визгом отскочила с того места где сидела, муж увидев что "чудо" на стене сам опешил, хотя в жизни он к ним спокоен, но этот паук был огромный и очень быстро стал перемещаться по стене. Супруг не долго думая кинул в стену сланцем, задел паука, но видимо не сильно, тот успел скрыться за тумбу. Я поняла что пока эта тварь тут я спокойно находиться и спать в этом номере не смогу. Мы побежали на ресепшен, звать служащих, которые бы убрали эту живность из нашего номера, т.к. у нас уже было ощущение что паучара успел спрятаться под кровать. Подойдя на ресепшен и объяснив ситуацию, служащий позвонил куда то и сказал типа все ок, сейчас уберем. Мы вернулись в номер. Ждали минут 15 никого нет. Время было уже 1ый час ночи, в 7 у нас экскурсия мы устали и хотели поскорее лечь спать. Видимо они там тоже уже устали и спали не посчитав нужным подойти и убрать насекомое, которое мне не давало покоя. Мы решили позвонить из номера и напомнить о просьбе, реакция просто удивила: они как будто впервые об этом услышали. подошли через 5 минут 2 человека из обсл.персонала с пакетиком и веничком. Паренек двигал мебель, подсвечивал фанариком от телефона ни как не мог найти, тут муж тоже принялся искать раз нашел, служащие сами офигели от размера паука, попытались поймать, он спрятался, опять искать, опять муж находит показывает где он, в общем с попытки 5ой в течении 30 минут пареньку все таки удалось дрожащими ручками поймать насекомое и вынести из нашего номера. В общем мебель подвинули обратно, все дела гуд найт, уходят. У меня дикая боязнь этих пауков, я понимаю что он мне теперь всюду тут будет мерещиться, прошу мужа еще раз проверить под кроватью, за тумбой, за шторами. Каково было наше удивление, когда проверяя шторы мы обнаруживаем паука номер 2!!! уже меньше первого в 1.5 раза (он у меня на фото) терпению моему приходит конец, я бегу со слезами на ресепшен просить поменять нам номер, на любом этаже кроме первого, потому что у меня фобия!!! Увидев мое состояние служащая предложила номер на третьем этаже, и проводила его показать и проверить. Это была комната 330, в том же крыле что жили мы, но с видом на соседний отель и стены нашего отеля. Плевать, пусть лучше тут, но без всяких насекомых. В 2 часа ночи мы переехали, разобрав наши вещи и не много успокоившись проверив, что в номере никого нет, легли спать. О новой комнате, она была такая же как первая, только пол не кафель, а деревянный, сантехника более старая, в ванне всюду плесень...и к тому же шумный кондиционер. Решили закрыть на все это глаза, т.к. в номере мы только моемся и спим, да и отель переполнен вряд ли нам предложат что то по лучше, главное чтобы хорошо делали уборку и ничего там не ползало.
Об уборке. Оставляй чаевые, не оставляй - убирают плохо. Постельное не меняют вообще. Полотенца бывают не докладывают, приходилось не раз звонить на ресепшен и просить принести. Полы грязные. ощущение что просто заходят поправить постель и все. Полотенца, которые выдавали тоже часто с неотстиранными пятнами. Отелю бы явно не помешал косметический ремонт, ну или хотя бы обновить какие то мелочи!!!
Из плюсов отеля: неплохое питание. У нас были только завтраки. Не сказать что они очень разнообразные, но голодными не останетесь. Порадовало наличие свежих фруктов.
У бассейна, который ближе к ресепшен очень часто доносился запах от речки. Нам больше нравился второй басссейн,
Летали мы с Пегасом и обратно улетали ни с Пхукета, а с аэропорта провинции Краби, мыло приятного, еще и поставили в известность за 7часов до вылета. В общем от отеля у нас остались неприятные впечатления, а у нас есть с чем сравнивать и на Пхукете мы не в первый раз.
Сам отдых прошел на 5+!!!! Побывали на различных экскурсиях, очень понравилась экскурсия Као Лак и остров Корал!!! Приобретали все у Чип Тура, у Пегаса за их бешенные ценники не брали ничего. С погодой нам очень повезло, за 2 недели дождик был всего 1 раз и то на 15 минут вечерком. По питанию. Были в разных кафе, в разной ценовой категории, но больше всего нам понравилось не далеко от отеля. Если идти в сторону рынка Малин Плаза, напротив отеля Dyangjitt resort & spa будет кафе на открытом воздухе, там несколько лавочек где можно купить еду, либо фреши и посидеть за столиком, поужинать, так вот скраю, не у дороги а наоборот, есть лавочка с морепродуктами и тайской кухней, работает в ней таец и его мама (оставлю фото для ориентира на их кафе), как же у них все вкусно и большие порции, и не дорого!!!! Попробовали у них все что было в меню практически, все очень вкусно, порции большие, часто ходили к ним покушать, а какие у них вкусные шашлычки из креветок!!! Советуем!
Фрукты покупали возле рынка Малин Плаза. Если хотите сэкономить, рассказываю. На самом рынке к примеру 1кг манго от 80 батт, не доходя до рынке несколько метров у уличных торговцев во фруктовых лавках манго по 50-60 батт, вкусные. спелые, как и все остальные фрукты. Мангустины на рынке 200батт за 1кг, перед рынком 100батт за 1кг и т.д. В супермаркете Биг Си, что в Джан Цейлоне фрукты дороже, а также там очень дорогие корзины для фруктов, в которых можно увозить фрукты с собой домой. Послушали одних русских которые выбирали такую корзину в супермаркете, ну 240батт ну не многовато ли?? на что наши соотечественники заверили нас что на рынке они дороже!! ничего подобного!! на рынке такая корзинка 100батт!!! Вот и делайте выводы!!!
Очень любим Пхукет и обязательно вернемся снова, но ни за что в этот отель! Возможно не на Патонг, очень понравилось побережье Карон и Ката, море гораздо чище, прозрачное, народу меньше на пляже!
P.S. В последний день отдыха встретили ребят с канала на youtube "Вечное лето", кто в теме, те поймут, очень приятно с ними поболтали о Пхукете и экскурсиях!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?