за последние 30 дней
Подумайте 10 раз, прежде чем ехать. лучше доплатить 30$ и не испортить себе отдых.
Купила горящую путевку в Египет. Отдыхаю уже пятый раз здесь, в Бейруте третий (и всегда заходила в гости, когда приезжала в другие отели). Отель маленький, душевный, все друг друга знают, общаются, за день можно со всеми перезнакомиться и огромной компанией отдыхать. Анимация на уровне была всегда. ТАК БЫЛО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД.
Теперь же это не 3*, а 2* (по данным TEZ TOUR).
Заезжала я в отель одна, комнату дали сразу (я заранее списывалась с менеджером, поэтому номер моей комнаты был известен за неделю), помогли донести багаж, но не очень приятно посмотрели, когда никаких чаевых я не предложила (вполне возможно, что это я себе просто придумала).
О моем приезде менеджер знал за неделю, но это помешало им очистить номер, пол был в разводах, на тумбочке пыль.
Но меня это совсем не остановило, ведь главное - МОРЕ! В тот день солнца не было совсем, но на пляже же полежать хочется.
Прихожу и понимаю, что надо было верить отзывам:
-море грязное (кусочки какой-то бумаги, пленка от топлива рядом паркующихся судн, даже окурок (!));
-лежаки обшарпанные, стоят как-попало;
-матрасы не на каждом лежаке, выбираешь, где есть;
-полотенце дали такое, будто его не стирали, а оно просто полежало и все, неприятное и с одного края рваное;
-на пляже были одни арабы, думала, может, сейчас холодно, встречу славян уже позже.
На пляже было холодно, поэтому, погуляв чуть-чуть по магазинам, вернулась в номер:
-горячую воду необходимо ждать дольше пяти минут;
-кран в раковине протекает, что, пока ты дождешься горячей воды, все уже стекает на пол (я не шучу!), заливая зубную пасту;
-душ - это просто шторка, но я это и так знала. Шторка грязная, была в этом номере два года назад, кажется, шторка не поменялась;
-холодильник жутко громко хрипит, внутри будто кого-то убили, так грязно;
-очень холодно в номере.
Уже выйдя на ужин, познакомилась с двумя латышами, которые так же были ошалевшие от "отдыха". Поняла, что надо менять отель. Гида ждала час, пока не пришлось ему звонить и требовать, чтобы меня переселили. Сказал позвонить на следующий день.
Вечером анимации, естественно, никакой не было (не арабам же проводить), на ужине я была одна на всю столовую.
Ночью случилось самое страшное для меня - я не смогла заснуть! Из-за собачего невозможного холода! Включив обогреватель, точно не заснешь, ибо орет он как дурак. У меня замерзли нос и ноги, я спала под двумя одеялами и боялась ступать на ледяную плитку. Когда я начинала засыпать, начинал "петь" холодильник.
На утро, пообщавшись с латышами, я решила, что все будет ок: главное, что погода более-менее, правда ветер просто сильнейший, и вода холодная. латыши рядом сидели с куртках, я храбрилась и была в купальнике. Рядом глазели арабы...
Но, вернувшись на ресепшн, чтобы позвонить гиду и отказаться от смены отеля, я вижу ТРИ ЧЕРТОВЫХ АВТОБУСА С АРАБАМИ. Поэтому я опять передумала.
Ресепшионист посмотрел на меня и выслушав просьбу позвонить гиду, поговорил с тремя арабами рядом, ответил неспеша на личный звонок и только потом повернулся ко мне.
Уже через час, доплатив 40 баксов, я была на солнечном пляже, защищенном от ветров, рядом с огромным количеством туристов.
Никаких фотографий не делала. Но поверьте мне на слово, это уже не тот наш любимый Бейрут..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Тогда была клевая анимация, нам не давали скучать. Хороший чистый пляж, нормальная еда... Потом мы летали в Египет два раза в год, но уже в другие отели. Теперь наша "болезнь")))) Марса-Алам. Но я вмегда с теплотой вспоминаю Бейрут. Хорошо, что тот отдых оставил хорошее впечатление и мы стали частыми гостями побережья Красного моря. И очень жаль что руководство не удержало уровень отеля и не двигалось в сторону развития...
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.