Опять Амора
Прочитав,предыдущие отзывы,очень развернутые и интересные решила не писать,но...пару слов скажу.Отдыхали в Аморе 6-й раз,есть изменения в лучшую сторону-это интернет,теперь без проблем в номере и на пляже,что очень приятно.У Лотуса ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ РЫНОК с навесами от солнца и дождя и с асфальтированной территорией,ходили на этот рынок в субботу,воскресенье и среду,вечером ,конечно,Покупали фрукты и покушать,цены подороже,чем на привозном,кот. в понедельник и четверг.Например ,ананасы 2шт-100бат,а на привозном-3 шт 100бат.В ресторане на завтрак появился аппарат для изготовления оладьев,надо только нажать кнопочку.Но еще в ресторане появилась кошачья семейка, что я совсем не приветствую, запах кое где. Мы жили в 13-м корпусе-вид на большой бассейн,в этом году утром птички пели-заливались, что порадовало. Уборка качественная и всегда когда мы на море.20 БАТ ОБЯЗАТЕЛЬНО и результат отличный, но в том году это не влияло,в 3- м корпусе жили. Все зависит от горничной .Кстати, номер корпуса первая цифра. если он трехзначный(например 321-3й корпус,2-й этаж и номер1,если4х значный 1333,то13й корпус,3й этаж и.т.д.
ЛЕТЕЛИ Северным ветром, рейс на 19 часов задержали, покормили, но спать не уложили, всю ночь в Шереметьево С, где нет гостиницы, коротали. Извинился только командир корабля в самолете. Команда стюартов-хорошая, человечная, взлет-посадка на высоте, НО самолет старый, даже без мониторов. Пегас повел себя отвратительно, встретили без воды, повезли до отеля на таком разбитом автобусе, что люди возмущались! В отеле первый год живут гиды. очень надменные дамы-ни здравствуйте, ни до свидания, нашу звали Наташа. Семья с нами из Москвы прилетели- с двумя детками-скупили у нее все экскурсии и после первой же поездки детки заболели, рвота .Так Наташа не ответила ни на один их звонок два дня пытались дозвониться, так и пропала экскурсия, куда с больными детьми ....Будьте осторожны с ней, очень бессовестная. Детей болело много, но они и общались все вместе,
видимо по этой причине, некоторые родители обращались по страховке-после звонка в страховую ехали на такси в больницу, там 30 долларов франшиза и еще брали залог в батах, вроде тысяч 6.но не уверена, -капельницы и лекарства с собой,а залог возвращали. Чтобы вернуть по страховке стоимость такси необходим чек или что-то подобное. Не дай Бог никому заболеть. Кстати в соседнем отеле-САНВИНГ есть врач.-детский.
что-то я все о плохом. Море-замечательное и в этом году планктон почти не кусал. Погода перепутала сезоны и дождь шел каждый день с 12 января дней 10,часа по 3,потом опомнилась и вошла в свой высокий сезон. Но на третей неделе нашего отдыха начались проблемы с лежаками, такого не было за 6 лет. Лежаки пропадали прямо с полотенцами, приятного мало, надеюсь эти "ФРУКТЫ "уже уехали. Хорошего вам отдыха и настроения.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Для малыша питание берите с собой и очень советую готовые кашки в упаковках с трубочками,когда мы с годовалой внучкой отдыхали нас они выручили везде.
Лишь бы в бассейне заразы не хлебнула.