АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1569 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2017
12.01.17 - 02.02.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Опять Амора

Прочитав,предыдущие отзывы,очень развернутые и интересные решила не писать,но...пару слов скажу.Отдыхали в Аморе 6-й раз,есть изменения в лучшую сторону-это интернет,теперь без проблем в номере и на пляже,что очень приятно.У Лотуса ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ РЫНОК с навесами от солнца и дождя и с асфальтированной территорией,ходили на этот рынок в субботу,воскресенье и среду,вечером ,конечно,Покупали фрукты и покушать,цены подороже,чем на привозном,кот. в понедельник и четверг.Например ,ананасы 2шт-100бат,а на привозном-3 шт 100бат.В ресторане на завтрак появился аппарат для изготовления оладьев,надо только нажать кнопочку.Но еще в ресторане появилась кошачья семейка, что я совсем не приветствую, запах кое где. Мы жили в 13-м корпусе-вид на большой бассейн,в этом году утром птички пели-заливались, что порадовало. Уборка качественная и всегда когда мы на море.20 БАТ ОБЯЗАТЕЛЬНО и результат отличный, но в том году это не влияло,в 3- м корпусе жили. Все зависит от горничной .Кстати, номер корпуса первая цифра. если он трехзначный(например 321-3й корпус,2-й этаж и номер1,если4х значный 1333,то13й корпус,3й этаж и.т.д.

ЛЕТЕЛИ Северным ветром, рейс на 19 часов задержали, покормили, но спать не уложили, всю ночь в Шереметьево С, где нет гостиницы, коротали. Извинился только командир корабля в самолете. Команда стюартов-хорошая, человечная, взлет-посадка на высоте, НО самолет старый, даже без мониторов. Пегас повел себя отвратительно, встретили без воды, повезли до отеля на таком разбитом автобусе, что люди возмущались! В отеле первый год живут гиды. очень надменные дамы-ни здравствуйте, ни до свидания, нашу звали Наташа. Семья с нами из Москвы прилетели- с двумя детками-скупили у нее все экскурсии и после первой же поездки детки заболели, рвота .Так Наташа не ответила ни на один их звонок два дня пытались дозвониться, так и пропала экскурсия, куда с больными детьми ....Будьте осторожны с ней, очень бессовестная. Детей болело много, но они и общались все вместе,

видимо по этой причине, некоторые родители обращались по страховке-после звонка в страховую ехали на такси в больницу, там 30 долларов франшиза и еще брали залог в батах, вроде тысяч 6.но не уверена, -капельницы и лекарства с собой,а залог возвращали. Чтобы вернуть по страховке стоимость такси необходим чек или что-то подобное. Не дай Бог никому заболеть. Кстати в соседнем отеле-САНВИНГ есть врач.-детский.

что-то я все о плохом. Море-замечательное и в этом году планктон почти не кусал. Погода перепутала сезоны и дождь шел каждый день с 12 января дней 10,часа по 3,потом опомнилась и вошла в свой высокий сезон. Но на третей неделе нашего отдыха начались проблемы с лежаками, такого не было за 6 лет. Лежаки пропадали прямо с полотенцами, приятного мало, надеюсь эти "ФРУКТЫ "уже уехали. Хорошего вам отдыха и настроения.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • территория
  • они минимальны
Добавлено 13.02.2017 21:15 2 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за столь обстоятельный отзыв. Тоже летим Нордом! 19 часов задержка - это круто. У нас малыш годовалый. Извинения не подойдут. Неужели у них всегда так не пунктуально? Столько отзывов с нареканиями! А что за болезни у деток? Не расскажете подробнее. Спасибо.
Надежда, я думаю столь длительная задержка рейса -это не правило,а исключение, но день отдыха был потерян. В тот период было наводнение на Самуи и про Пхукет писали в прессе жуть, надеюсь. что связано с погодными условиями.В Москве мы ждали ,когда борт из Ванкока прилетит. По -поводу болезней,детки 11-12 лет начинали и заражали своих младшеньких сестричек-5-6 лет. Так было с двумя знакомыми семьями, но вам это не грозит,не волнуйтесь. Была рвота и слабость.
Для малыша питание берите с собой и очень советую готовые кашки в упаковках с трубочками,когда мы с годовалой внучкой отдыхали нас они выручили везде.
Полезный отзыв
Любовь, спасибо за поддержку. Мы так и решили с питанием. Уже закупили на весь отпуск + если рейс задержат (туда/обратно ) еще на 2 дня впрок. 11 кг детской еды :)
Лишь бы в бассейне заразы не хлебнула.
Полезный отзыв
Надежда,по-поводу бассейнов,второй год в маленьком бассейне какие-то странности,он зеленеет,мутнеет и т д ,его научились реанимировать химическими реагентами, хотя лягушки там живут- не тужат.
Надежда, с детишками купайтесь в большом бассейне. Мы с детьми 3 и 1.5 года в основном в нем и все хорошо. Но и с зелёной водой тоже несколько раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (287) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
LUIBOV SERGIENKO
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 123
  • Читательский охват: 23 648
  • Фото: 37
0 Благодарностей