АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2017
31.01.17 - 07.02.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все понравилось, но есть пару замечаний

Еда, вопросов нет- европейская приятная кухня. Пляж-супер, для деток есть песочек и не опасно в море. расположение отеля - отличное, близость к городу. Бассейн теплый. Везде чистенько. Нам есть с чем сравнивать, в Египте уже 4раз, попадали и на грязную посуду и на ужасную еду.

Минус (может быть связано с не сезоном) анимации"0"- детская дискотека 5-10минут И ВСЁ. зарядка на пляже утром- И ВСЁ. нам в сравнении понравилось в Рехане-ребята ЗАЖИГАЛКИ, и дискотеки были и с детьми целый день носились и супер аква аэробика. Чего здесь ну совсем нет, тихий старческий отдых.

Был момент при выезде- трансфер в 6,35-ресторан открывается в 6,30 ...я попросила на ресепшн кофе, и так просила... и сяк просила...НЕТ. когда тебе отказывают в последнюю минуту отдыха, ну как-то не комильфо...мол все закончился твой алл ин клюзив (хотя по сути у нас еще и обед посчитан)

тез тур удивляет. самолет был на 12,30-перенесли на 10,30

за нами приехали в 6,30 (КАКОГО так рано?)...нашу же семью забирали с Новотель бич , что через дорогу в 7,30

т.е. нас сорвали с завтрака и обеда...при этом ЕХИДНО отказали в кофе.

  • чистый отель и хорошая еда
  • хорошее море
  • чистый отель
  • нет анимации
  • отказали в чашке кофе-неприятно
Добавлено: 13.02.2017 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

обед у вас не посчитан, так как выселение по международным нормам в 12 ч., это до обеда и проживание считается в ночах, а не днях. К переносу времени вылета оператор отношения не имеет, Тезтур тут ни при чем - перенос лежит на авиаперевозчике, читайте инфу на авиабилетах, так как это чартер и его могут переносить. А вот с кофе неприятно, согласна. И вместо завтрака, который оплачен, можно было бы заказать ланч-бокс.
17:51 16.02.17
Уважаемая Лили,

Вас приветствует Novotel Sharm El Sheikh Resort

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв
и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля!
Нам было очень приятно узнать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления.
Мы обязательно приймем во внимание все Ваши комментарии, в целях улучшения сервиса.
Анимация в нашем отеле относится к разряду софт ( не шумная / ненавязчивая ), об этом мы всегда информируем туроператоров.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Novotel Sharm El Sheikh Resort,
чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.

С уважением,
Vera Rumiantseva
Quality Manager
h1715-am@accor.com
Лили.если вы из Москвы.подскажите как летели в шарм.хотим в апреле из минска.но как то боязно немножко.спасибо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lili
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 566