за последние 30 дней
отлично!
Давно собиралась написать об этом отеле. Попробую что-то добавить к другим отзывам. Отдыхали с мужем в отелях Кипра, Италии, Испании, Мексики, Кубы, Таиланда, Доминиканы (атлантика), Турции и Египта. Пенсионеры. Предпочитаем пляжный отдых «тюленями» - теплое, чистое, спокойное море, вкусная еда, качественное спиртное и т.д. Обожаем плавать. Дома 5 раз в неделю проводим час-полтора в 50-метровом бассейне с водой +28. В «Iberostar Hacienda Dominicus 5» нравится больше всех. В начале ноября в Ля-Романе сильные дожди и ураганы заканчиваются, а море еще не остыло.
Отдыхали с мужем с 29 октября по 12 ноября 2016 г. Море - +30!!! (Везде возим с собой проверенный спиртовой термометр для детских ванн). Утром, перед завтраком, входили в него как в парное молоко! Днем народ из моря не вылезает. Берут на надувные матрасы коктейли и стоят компаниями вокруг них в воде часами. Мы тоже практически все время плавали, вылезали из моря только в бар и туалет.
Прежде отдыхали в этом же отеле в те же сроки в 2013 году (море было +28). Многое изменилось к лучшему. Теперь сейф и Wi-Fi (обычно 5-8 Мбит/сек на всей территории отеля) стали бесплатными. В свежевыжатые соки (на завтрак до десятка разных, даже из банана и шпината) перестали сыпать гору сахара (можно добавить самому), появился свой VIP бар (с любым, какой можно только захотеть, алкоголем, вкуснейшим шоколадом, фруктами и выпечкой) и VIP пляж (со своими кожаными очень удобными лежаками и диванами, выдаваемыми прямо на пляже симпатичными полотенцами и более качественными, чем в общем баре напитками и закусками). Муж и даже я предпочитали Доминиканский Ron Barcelo (нам наливали самый вкусный!), Chivas Regal 12 years old, Glenfiddich 12 Years Old или Johnnie Walker Black Label с ананасом и шоколадом на закуску. Ну и кофе с бокалом Kahlua и мороженым. Работает великолепный «guest service», которым отлично управляет вездесущий и неутомимый «BOSS». Когда муж обратился к нему по поводу пропажи Wi-Fi в номере, он просто ответил: «MIGEL уже ждет Вас в номере» и пока муж шел обратно, все уже работало. Особое спасибо девушке FRANCIS, всегда веселой, доброжелательной и предупредительной и, конечно, огромному красавцу MIGEL, обычно встречавшему гостей у ресторана.
Все сотрудники «guest service» говорят по-английски. Муж тоже, а я-нет. Но у меня в iPhone установлена из App Store бесплатная программа «Говори и Переводи» c кучей разных языков. А на всей территории отеля -бесплатный Wi-Fi. Выбираешь две иконки - «русский» и «испанский», нажимаешь иконку «русский» и говоришь в микрофон. Появляется текст на русском и перевод на испанский. Проверяешь, правильный ли русский текст. Если - да, показываешь перевод собеседнику. Нажимаешь иконку «испанский» и даешь ему ответить в микрофон. Читаешь перевод на русский. И т.д. Язык знать не обязательно! Легко общаешься на reception, с горничной, официантами, поварами, другими гостями (мы подружились с двумя близняшками-канадками, часто встречались с ними на пляже, в VIP баре и ресторане и парой из Германии-мы не знаем немецкий, они-английский, но прекрасно общались). Рекомендую установить эту программу (или аналогичную) гостям перед поездкой и служащим отеля на reception и «guest service»! Они смогут свободно общаться с любыми гостями!
Путевку покупали через туроператора "Библио-Глобус". Обслужили на «отлично». Даже сами заполнили голубенькие иммиграционные карточки! Очень удобно. Муж распечатал их по два экземпляра для въезда и выезда. Самим ничего заполнять не пришлось (в самолете, в отличие от Трансаэро, даже не давали пустых бланков).
Из-за задержки рейса в Москве (авиакомпания «Россия») на 5 часов приехали в отель после 21.00. Нас поселили в номер 4119. В номере нас ждали бутылочка рома и нарезка из ананасов, арбуза, дыни и апельсинов которые уже начали портиться из-за задержки рейса и их пришлось выбросить.
Приняв душ и переодевшись, пошли искать, где поужинать. Было уже больше 22 часов. Все уже было закрыто. В гриль-ресторане нам посоветовали сходить в мексиканский. А там знакомый нам по 2013 году повар SANTANA! Выбрали понравившиеся нам мясные стейки из десятка разложенных и при нас он их пожарил, как пожелали. Получилось даже вкуснее (лучше жевались), чем потом в главном ресторане. Выбрали спиртное, гарниры, кофе, выпечку…. Объелись и - спать!
SANTANA потом и в главном ресторане часто готовил нам поросят, мясные стейки, рыбу, лобстеров и всегда предлагал самые хорошие кусочки! Огромное спасибо ему и программе «Говори и Переводи»!
У нас был Premium Suite. Номер 4119. Рядом с пляжем. В номере было все, начиная от халатов, тапочек, заканчивая кофеваркой, набором для чая и огромной бутылкой с водой для них. Вкуснейший кофе мы предпочитали готовить сами в автоматах в барах и ресторанах на территории отеля. Номер огромный. Две больших комнаты, два балкона c сушилками, креслами, столиками и лежаками с видом на пляж и море. Вид потрясающий. Большая двуспальная кровать, два дивана с кучей подушек, столы, кресла, стулья, зеркала, картины, два LED TV с тремя российскими каналами, три огромных шкафа с зонтами, десятью вешалками в каждом, два бесплатных сейфа две гладильных доски с утюгами, два туалета с биде, фенами и душем, три индивидуально управляемых кондиционера, работающих и в наше отсутствие (с жары приятно приходить в прохладную комнату, да и вещи лучше сохли под кондиционером), мини бар, который каждый день пополнялся (были пиво, сладкая газировка в банках, кола, кола лайт, спрайт, фанта, минеральная с газом и без газа вода). Из бара пили в основном только воду. Все остальное-в барах и ресторанах. Сам наливаешь из автомата любой натуральный сок (не Юпи!), кофе, берешь сам все, что понравилось, любую закуску-без официанта! Только алкоголь наливают они. Да и в номере мы только спали.
Кстати, все здания отеля связаны переходами. Так что во время самого сильного ливня (был один раз в течение часа перед обедом-переждали в VIP баре) можно пройти куда угодно без зонта!
Уборка и пополнение бара безупречны. Каждый день влажная уборка, смена белья и полотенец. Горничная всегда лепила из полотенец разные фигурки, украшала все лепестками роз и цветами, все в наше отсутствие, до обеда. Иногда и во время ужина еще раз. Часто приходили проверяющие-смотрели и спрашивали, хорошо ли убрались. Я спрятала одеяло, из которого горничная каждый день крутила гусей, так она его нашла и скрутила гуся опять!
На протяжении всего отдыха как и в прошлый раз, ни комары, ни насекомые не нас не донимали. В номере и на территории вечером ни комаров ни муравьев не было.
Пляж и море - это отдельная история... Карибский бассейн гораздо лучше Атлантического побережья, здесь нет такого ветра и волн, нет кучи водорослей, приливы и отливы незаметны. Тех, кто отдыхает в Пунта Кане возят на Саону (он недалеко от отеля) полюбоваться сказочно бирюзовым Карибским морем, а тут весь отдых проходит на таком сказочном берегу. Пляж отеля очень чистый, проблем с лежаками нет. Вода бирюзовая и зеркально чистая. Это рай на земле. В этом отеле, в отличие от соседних, пляж невероятно широкий, с приятным белым песком и плавным заходом в море. Пеликаны кружат над головой в поисках рыбки, на которую на твоих глазах пикируют. Песок совсем не нагревается (как в Турции или Таиланде). Можно в самый солнцепек ходить без тапок, босиком. Занимать шезлонг около бассейна не надо – всегда есть свободные под зонтиком и на общем пляже свободных под зонтиком полно. Можно взять с собой пару булочек и покормить рыбок, живущих около подводных колоколов напротив маяка. Их там тьма разных.
Питание отличное, В главном ресторане все великолепно! Главное-вообще нет очередей! У каждого блюда 0-1-2 человека думают, что им выбрать. Если что-то только начинает заканчиваться, уже везут новый полный поднос. Всегда есть много свободных столиков. Мы обычно садились у окна к официанту RUBEN. Всегда веселый, доброжелательный, предупредительный, но не навязчивый. Очень быстро запомнил, что и когда мы пьем и пока мы набирали еду, уже приносил спиртное. Заметив, что мы любим лобстеров, предупреждал нас когда они будут (чтобы мы не ушли в а-ля карт). Гости иногда благодарили понравившихся официантов, но мы никогда не замечали разницы в обслуживании. И только однажды, сев пообедать за столик третий слева от главного входа у окна, были неприятно удивлены: молодой официант раза четыре медленно прошел мимо нас с грязными тарелками из под которых навязчиво торчал край однодолларовой купюры. Хотя занято у него было всего 3 столика. Намекал!
Ассортимент. Все очень разнообразное, свежее и очень вкусное! Много фруктов и морепродуктов. Из фруктов – ананасы (самая лучшая закуска к рому и виски!), маракуйя, манго, папайя, дыня, арбуз, виноград, яблоки, груши, бананы, мандарины, апельсины, персики, клубника, сахарный тростник и другое, не знаю, как называется (а таблички с названиями есть не везде).
Рыба - снэперы, груперы, дорада, тунец, ещё какая-то рыба - всё в основном в виде филе или стэйков.
Хамоны, десятки колбас и разной ветчины, десяток сортов отличного сыра, вкуснейший творог и блюда из него, различные пиццы, по-разному приготовленные яйца, омлеты, мидии, кальмары, креветки, лобстеры, поросята, индейка, утка, стейки из свинины, баранины и говядины, вкуснейшая паэлья с морепродуктами, десяток овощных гарниров, различные мясные салаты, соусы, разнообразная зелень…
Я очень люблю маракуйю. Но разрезанная, с корочкой она занимает на тарелке много места. Мы как-то попросили повара отделить внутреннюю часть от корки в мисочку. И в дальнейшем, увидев нас он уже сам предлагал готовую сердцевину без корок!
Ну и конечно, ром, шампанское, ликеры, белое и красное вино, отличный кофе, какао, мороженое, соки и напитки, финики, чернослив, изюм, орехи и т.д.
При разделке поросенка или птицы можно попросить любую часть тушки, а если ее уже нет-подождать немного-когда принесут новую.
Все это в главном ресторане.
На обед с пляжа можно и не уходить, прямо у пляжа ресторан Ля-Колета, где тоже можно отлично перекусить, но мы всегда ходили в основной ресторан, там выбор больше.
Что касается ресторанов а-ля карт (ходить можно по предварительной записи неограниченное количество раз) – нам понравился только гриль-ресторан (стейк хаус). Обязательно попробуйте там ребрышки с местным соусом! Вкуснее основного блюда. Они бывают там и на обед. Если проголодались (что невероятно!), после 22.00 можно сходить в Мексиканский. Там отличные стейки!
Про шикарные территорию и растительность написано много. Сотрудники отеля все время что-то стригут, чистят, метут, поливают, пропалывают. Каждый завидя тебя, обязательно улыбнется и скажет «Ола». Всех видов птиц, обитающих на территории, не перечислить: фламинго, павлины, дрозды, лебедь, утки, гуси, колибри, выпи, цапли, кулики... Многие птицы - ручные. Дети их кормят с рук. В прудах живут ящерицы и черепахи.
В день отъезда авиакомпания «Россия» опять задержала рейс на 5 часов! Подозрения возникли, когда утром муж не нашел нашего рейса на табло вылета Пунта-Каны. Хорошо, что мы узнали об этом до того как сдали номер. Муж уже приехал на электрокаре с носильщиком за вещами (идти от 4 корпуса далеко), когда мне позвонили. Муж перезвонил нашему гиду и узнал новое время выезда. Дали носильщику доллар, переоделись и пошли опять купаться. В 11.55 сдали номер. Браслеты отеля у нас не снимали! Перед отъездом мы отлично пообедали, посидели в баре и еще раз приняли душ около reception.
Отель однозначно рекомендую всем!!! Всё великолепно и замечательно!!! Спасибо за отличный отдых!!!!!
Приедем еще.
- Показать все
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Словно фантастический роман прочитала. До слёз захотелось туда...
Спасибо за отзыв!!!!!! Великолепно! После такого отзыва хочется жить, мечтать, стремиться накопить на Доминикану.