АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2017
01.02.17 - 12.02.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как я пытаюсь отдыхать Делюкс!!!!

Всем доброго дня, вечера, утра! Нахожусь в отеле сейчас. С 8- го числа и по сей день борьба, к гиду как на работу!!!!! То полотенец в номере нет, то минибар не поставили( до сих пор не пойму, что и в каком количестве там должно быть). Постель ещё не меняли. Заказала цветы и торт на ДР мужа, пока не пришла к гестикам ( Давид), не несли!!!!! Так и не извенились, да ещё букет другой Есть конечно и положительные стороны, корпус рецепшена, там отличные бары, шикарная кофейня, территория. Достаточно разнообразное и приличное питание. Но до пяти, а тем более Делюкс очень далеко!!!!

  • территория
  • отношение и пофигизм персонала
Добавлено: 12.02.2017 19:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:55 15.02.17
Уважаемый посетитель,
Получите теплое приветствие от нашего отеля Barcelo Bavaro Palace.
Мы глубоко сожалеем о том, чтобы услышать, что я не наслаждался большую часть вашего опыта в нашем отеле, поскольку мы стремимся каждый день, чтобы сделать ваше пребывание незабываемым.
Пожалуйста, примите наши извинения за ситуации чистка и замена туалетных принадлежностей, найденных в своей комнате; Мы можем заверить вас, что мы будем давать соответствующие вопросы по уходу и принять корректирующие меры для предотвращения подобных ситуаций из расхождениям.
Мы глубоко опечалены с его восприятием, что свидетельствует о том, что Ваше мнение очень важно для нас, мы благодарим Вас за то, несколько минут, чтобы отправить нам свои комментарии. Благодаря коммуникации, как ваша нам дают возможность оценить нашу работу и гарантировать, что мы сохранить и обеспечить уровень сервиса, ожидаемого от нашего комплекса.
Мы будем рады возможности приветствовать Вас и показать нашу приверженность в отношении нашего сервиса и удовлетворенности клиентов; печать гарантии и качества нашей компании.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна Панченко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 094
  • Фото: 14
0 Благодарностей