Отзыв об отеле Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
- Рекомендую отель
08.02.17 - 12.02.17
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасны отельны гид компании Пегас
Отдыхаем в отеле Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa. Стоит отметить что в Тайланде, и, в частности на Пхукете отдыхаю не первый раз. Отель с очень большой территорией и огромным количеством дополнительных услуг. Поэтому на встрече с отельным гидом меня, в первую очередь интересовали нюансы отдыха именно в данном отеле, а именно какие услуги платные, а какие уже входят в турпакет. Гида звали Ахмед. В начале встречи, Ахмед сказал, что встреча займёт не более 40 минут, где в первой половине он будет рассказывать об отеле, а потом, как всегда о доступных экскурсиях от туроператора. "Гид" начал о стандартных вещах связанных с безопасностью (солнечный ожог, воровство, аренда автотехники и прочее). Об отеле он сказал, что не стоит звонить по телефону находящемуся в номере и об обязательном использовании сейфа, и всё, после чего перешёл к продажам экскурсий. После часа ожидания, я сказал Ахемду, что у меня дефицит времени, и меня ждёт мой деловой партнёр, и попросил рассказать об интересующих меня вопросах об отеле. В свою очередь данный сотрудник, в грубой форме сообщил мне, что об отеле он всё рассказал, и я мешаю ему выполнять свою работу (рассказывать об экскурсиях), после чего я ушёл.
В последствии мне пришлось самому узнавать детали отдыха в этом отеле на собственном опыте. Например, что на некоторых местах в лобби нельзя сидеть со своими напитками, даже теми, которых нет в лобби баре.Что некоторые продукты в минибаре (чай, кофе, некоторые виды напитков), всё же являются бесплатными, что завтраки проходят как минимум в двух ресторанах, что есть бесплатные услуги для отдыха детей, что wi-fi бесплатный и в номере в случае определённых действий на ресепшен. До сих пор я так и не узнал о деталях использования других услуг таких как тренажёрный зал, теннисные корты, и возможно чего-то ещё...
Прошу руководство компании Пегас всё таки различать "продавцов экскурсий" от гидов отелей. Заплатив немалую сумму за отдых в одном из самых дорогих отелей в Тайланде, получать в качестве информатора некомпетентных (это самое мягкое слово) сотрудников туроператора в качестве отельного гида неприемлемо.
Плюсы отеля
отличная территория
большая красивая территория
Минусы отеля
"устаавшая" инфроструктура для 5 звёзд
Добавлено
12.02.17
19:32
(2 138 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:50 20.02.17
Да уж, тоже сталкивалась с тем, когда гиды информируют только о экскурсиях, едва касаясь отеля, это некрасиво и невежливо я считаю, желание брать экскурсии пропадает, я пользуюсь одним секретом, обращаюсь к админам отеля, на ресепшене есть информаторы, гиды по отелю, иногда их несколько, мальчики ..девочки русскоговорящие, вежливые и доброжелательные, к ним можно обратиться по прилету, для ответа на вопросы по отелю. Надо же такие фото хорошие, достойные вашего отеля...А отзывы тихий ужас....Жаль.
21:32 04.03.17
Скажите пожалуйста зачем в данном отеле на завтраке требуют показать ключ от номера и записывают номер официанты?
10:45 11.03.17
Таня, спрашивают № комнаты не только в этом отеле. это делается для того, чтобы отличить гостей отеля от захожих "негостей"). И чтобы сотрудникам ресторана было понятно, что вы уже были на завтраке ( только 1 раз вы можете быть на завтраке)
Добавить комментарий
Добавить комментарий