АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2016
01.11.16 - 07.11.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

с питманием и дополнительными кроватями проблема в этом отеле

красивая территория, хорошая анимация для взрослых , отличное море , но шаткий понтон , в непогоду шатает так, что несложно упасть на рифы сбоку. Питание просто ужасное, нет разнообразия, нет мяса, а если есть, то приходится выпрашивать лишний кусок.Фруккты вялые и только 3-4 вида.Ложек нет!!! мебель старая, еле открывался балкон .Много комаров. Алкоголь только ром и пиво на рецепшене. Вино только в ресторане. Есть отели получше. но не сразу это узнаёшь. )) Очень большая экономия на всём. Подпортило отдых.

  • море
  • анимация
  • территория
  • бассейн
  • экономия
  • еда
  • номера
  • мебель
Добавлено: 12.02.2017 19:00
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:58 12.02.17
Добрый день уважаемая Елена!

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.

С уважением,
Руководство отеля
Может в ноябре так и было, но в феврале такого и близко не было.
Был в начале февраля, мясо было всегда, курица, рыба. Ничего не выпрашивали, так как оно есть в наличии, а когда заканчивалось-приносили новое. В начале только помидоров не было, приходилось 2 дня напоминать, чтобы не забывали их приносить, потом человек ответственный за помидоры наверное пришел на работу, т.к. проблем больше не было. Как это ложек нет? Когда приходишь стол сервирован вилками, ножами и ложками. Даже если их и нет, официант всегда принесет.
Алкоголь был во всех барах, ром, виски, джин, водка, коньяк, пиво, вино.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 138
  • Фото: 0
0 Благодарностей