АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pyramides (отель был переименован 18.12.18)
Отдыхала С семьей в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую

Так как Турция была закрыта, а бюджет не позволял Грецию, решили посмотреть, что есть в Тунисе... Отель, конечно, встретил нерадостно. Разместили в бунгало без окон, сырая и вонючая от канализации ванна , полотенец нет.... Я поняла , что даже спать не смогу в этой вонючей комнате , быстро побежала на ресепшен менять номер, благо пара шоколадок мне помогла. Ну что сказать.. еле нашла номер поглубже в одноэтажных бунгало. Еле уговорила тетку на ресепшене поменять мне номер на другой без вони, она же округлила глаза : Почему, же ...Это у Вас хороший номер?! Ну я в тот же час переехала в номер другой. Там как -то не воняло и окно было с балконом. Что убило меня сразу и наповал-отсутвие полотенец и в перый день, и во второй. Уборщица пошла в соседний номер- И...ОПЛЯ....Выносит нам уже кем-то использованное полотенце. Я офигела! Ведь я же видела, что она зашла, и просто взяла из жилого номера чужое полотенце. И говорит типа : НЕТУ.,..Завтра, завтра. Но вот ни завтра , ни послезавтра полотенец не было! Уборщики делали вид, что не понимают, что я прошу. Хорошо, что я взяла свои полотенца из дома. Ими эти два дня и обходились. Потом мое терпение лопнуло.. Ну что сказать, все отсавшиеся 8 дней, мне поменяли полотенца 1 раз, и то- я поняла, что потом полотенца мне приносили в меньшем количестве, я перестала их отдавать ..))) И я начала понимать, что лучше их вообще не отдавать на стирку, иначе не дадут их назад. В номере то одно не работало, то другое. То кран сломается, то кондиционер. А, да, пульт от кондиционера пульта не дают... Это воообще у них вещь на вес золота. Семья из соседнего номера уезжала, отдали нам свой пульт, говорят, что им также по наследству от русских досталось. Говорят, на ресепшен только не отдавайте, а то без него останентесь. Так вот я потом пульт прятала днем, так как , говорят, уборщица могла бы его унести в номер другой, где чаевые дают или дарят что-то. Мне казалось, что весь отпуск я только и бегала на ресепшен, чтобы устранить какие-то проблемы. Телевизора не было, но нам помог Менеджер в отеле от АНЕКСА. Вот он молодец-как пытался-помогал. Уборщица вообще не убирала в номере, так ...тряпкой подметет. Муравьи, да были, один раз их морили и вонючая жидкость пахла нам 2 ночи, пришлось открывать настеж балкон и спать с комариками, но хорошо, что фумитокс был с собой. Особая песня - получение напитков у бара, вечная очередь... В наперстки налитая водичка-это, конечно, просто унижение. Ну а обилие местного населения в викенды- это вообще нечто! Грязь кргуом, Как-то всем пофигу до туристов, кофе не дождешься, очередь за напитками- НЕТ, ТУДА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ! Еда есть, мясо есть, но вот вино , пиво - это все с такой очередью...Посуда грязная, мы , например, потом пошли и стаканы купили себе, так как стакакнгы в столовой просто жирели ...жирыми пятнам и помадами . Ну вот как-то и втройках были, и в пятерках...но этот отель почему-то с ужасом вспоминаем. Кстати,некоторые из семей бегали меняли номера по 5 и 7 раз))) Говорят, что в основном здании номера почище.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 12.02.2017 18:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Людмила
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 180
  • Читательский охват: 36 687
  • Фото: 54
0 Благодарностей