за последние 30 дней
Отзыв с пылу с жару
Начну с того что никогда не писал никакие отзывы, но тут все таки решил. Отдыхали в начале февраля с женой и тремя друзьями, летели анексом из Новосибирска, туда на Пхукет, но рейс задержали, обратно с Краби и опять таки рейс задержали. Авиакомпания азур это отдельная тема для отзыва, если при полете туда нам за 2 шоколадки дали места у запасного выхода, то обратно нам так не повезло. Стюарды хамят, сиденья в толщину не шире айпада, но особенно убило что в ответ на вопрос почему не откидывается сиденье, последовал ответ "не знаю, сломалось наверно" и ушел стюард. Как можно лететь 8 часов на табуретке, это большой вопрос)) Теперь о самом отеле, мы с супругой на Пхукете седьмой раз, любим его очень, отдыхали и в тройках и в четверках и в дорогих пятерках. отель на эту поездку выбрали из соотношения цена-местоположение, потому что любим пляж Ката. При заселении берут депозит 100 долларов, если во всех остальных отелях где мы отдыхали достаточно было оставить данные банковской карты, то тут нет, четко 100 долларов и все. Заселили быстро, приехали мы в отель в 7 вечера, всей нашей компании дали номера рядом, в одном корпусе и на одном этаже что тоже плюс. Сам отель вроде новый, 3 года всего, но так и не скажешь, все какое то зашарпанное, не мытое, не свежее. Уборка и сервис, это два основные минусы отеля, как правильно тут пишут, хоть оставляй чаевые, хоть не оставляй, убираются одинаково - никак. В первый день под раковину упала ватная палочка, так с ней мы и прожили все 12 дней. Постельное белье меняли 1 раз, и такое ощущение, что постелили опять грязное, в каких то пятнах. Выкидывали мусор только тот который в ведре, если около ведра стоят 3 пустые бутылки из под пива, то они так и продолжают там стоять и после уборки. Подметали наверно раз в 3 три дня, весь пол в песке. На балконе не подметали ни разу за 12 дней. Ванную комнату отделяет от комнаты стеклянная перегородка, ее наверное не мыли со дня открытия отеля. Теперь и питании, как и многие уже писали ранее питание хорошее, меню меняется каждый день и повторяется через 3 дня. В основной конечно рассчитано на китайцев, коих там гора, это всякие китайские супы, лапша с какими то овощами и тд. Но много и европейской кухни, так что никто голодным никогда не был. Но и тут были минусы, от сервиса. Приходилось по 15-20 мин ждать чашки для кофе, или ложки, или не было тарелок, хотя народу в ресторане на завтраке не сказать что битком всегда, нам всегда впятером был большой стол. Еще один неприятный инцидент произошел при выезде, когда уже нас ждал автобус полный туристов чтобы уезжать в аэропорт Краби, выяснилось что у наших друзей из номера пропала табличка "не беспокоить", за что с них тайка на ресепшене упорно требовала 660 бат, 1200 рублей не великие деньги, но тут уже было дело принципа, платить за табличку когда она за час до выезда висела на двери никто не хотел, стали смотреть записи камер на этаже и увидели как какой то турист, вышел из лифта, снял табличку с дери, засунул себе в шорты и ушел))))) чем закончилась эта история мы не знаем, нам отдали депозит 100 долларов и мы спокойно уехали в аэропорт. Отдельно стоит упомянуть о сервисе анекса, к гидам встречающим и провожающим никаких вопросов, а вот отельный гид Никита это просто песня. 2 часа на встрече с ним он вещал как замечательно можно отдохнуть в тае посетив все их экскурсии, при этом совершенно легко на Пхукете питаться по 8 долларов на пару на обед и ужин. В какой сказке он это взял доселе не известно, даже покупая еду в макашницах все равно не уложишься в 8 долларов))) наверно он имел ввиду питаться тайским дошираком из 7 eleven))) но наши туристы которые возможно прибыли на Пхукет впервые очень внимательно его слушали и потом на все деньги покупали экскурсии, я все понимаю это бизнес, но расхваливать прогулку на яхте сравнивая ее с белоснежным титаником а на деле это оказывается корыто 15м длиной это уже слишком. Но не об этом. Т.К. мы уже далеко не первый раз на Пхукете, мы уже объездили все экскурсии и решили ехать только на шоу трансвеститов, потому что оно было какое то новое. Как обычно сказали инфу о времени выезда смотреть за день до даты на ресепшене. Но ни за день, ни в этот день никакая информация не появилась, Никиту смогли вызвонить в пол 5 дня и спросили о времени, он обещал уточнить, и уточнил))) в 16:58 он прислал сообщение что ваш выезд в 17:00)))))) на все наши возмущения он просто сказал, обменять ничего не могу, не хотите не едьте. Наши девочки приложили геройские усиллия и максимальную скорость сборки и в 17:15 мы ехали в автобусе. Еще когда на встрече, Никита красочно рассказывал, что у анекса на все шоу и представления самые лучшие места, в итоге мы сидели на таких местах, где половину просто не было видно. Наши друзья поехали на обзорную экскурсию, в итоге никакого обзора, а тупо весь день поездки из магазина в магазин.
В общем и целом отдых понравился, правильно говорится в одной пословице, главное не где, главное с кем))) Отель неплохой, но на 4 звезды явно не тянет, твердая тройка
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}