Отдыхала Парой в
феврале 2017
- Рекомендую отель
01.02.17 - 09.02.17
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Куба либре))))
Отдыхали в феврале этого года. Приехали мы в отель коло 10 вечера, поэтому заселили сразу. Поселили в главный корпус на первый этаж. Как потом оказалось, нас заселили на север отеля, а мы заказывали юг, соответственно, где номера лучше. За это огромный минус. Добрые люди потом рассказали, что можно было дать им 3 кука, и номер бы поменяли без проблем, но мы не знали. Номер довольно посредственный, номер 173. В душе капала вода с потолка, горела одна лампочка, пришлось выкрутить в коридоре. В номере очень сыро, все время включали кондей и открывали балкон. Сейф - услуга бесплатная, но у нас был ключ, который не подходил, и весь отпуск нам так и не поменяли, хотя подходили и к горничной, и на ресепшен, и далеко не один раз. В комнате был музыкальный центр, берите с собой СД диски или флешку!:)
В основном ресторане питание нам очень понравилось! Кормили на убой и очень много разной еды! Много разного мяса, много фруктов, гарниров, свежевыжатые соки и тд, голодным не останешься. Плюс около океана есть гриль в обед, где тоже можно сытно поесть - хотдоги, бургеры, мясо и тд. Из минусов основного ресторана это то, что тарелки не всегда чистые, приходится выбирать, не все официанты стремятся тебе угодить, так как в обед и ужин попить нигде сам не возмешь, приходится просить их, а они могут про тебя забыть или принести, когда ты уже собираешься уходить. Хочу отметить повара Сантьяго, который готовит нереально вкусные спагетти!!! Спасибо ему за это! Оставляли ему чаевые))
Анимация в отеле хорошая, всегда что-то есть интересное и новое, живая музыка, танцы, шоу и тд.
Ну и, конечно же, главное это - океан. Он перекрывает все минусы! Пляж чистый, вода прозрачная и теплая.
Территория в отеле большая, зеленая, красивая)) Можно найти кокосы и попросить людей, которые их продают, открыть свой кокос за пиво :)))
Бары в отеле супер, очень много коктейлей, нам приглянулась пинаколада на втором этаже в баре на террасе, а так же ром понч во всех барах)) Особенно вкусное кофе было в баре около ресепшена (так как на завтраке кофе от официантов не дождешься, ходили его пить именно туда).
в Общем, отдых заслуживает высокой оценки! Мы всем довольны, катались на великах, играли в теннис, бегали по утрам вдоль океана, качались на гамаках, играли в волейбол, отдыхали на полную катушку! Брали экскурсию у Пегаса крутую, сняли яхту на 4х на остров Кайо-Бланко, получилось по 90 евро, в дороге нам наловили лобстеров, сразу же приготовили, это нереально вкусно, не то, что продают в отелях!
Всем советую этот отель, кто едет за активным отпуском, или за океаном! Номера, увы, не ахти, сутками там не высидишь :)
Территория отеля
Рестораны и бары
Номера
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Плюсы отеля
питание
бары
анимация
территория
пляж
Минусы отеля
номера
обслуживание сейфов
ленивые официанты
грязная посуда
Добавлено
12.02.17
04:10
(2 633 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:46 12.02.17
номера меняют без проблем без всяких 3 куков, не уверен, что Вам понравилось бы больше в южных номерах, в главном корпусе первый этаж действительно проблемный, номерами на остлаьных этажах люди, как правило, довольны... селить изначально в худший номер - это обычная практика во всех странах , где был, в любом отеле есть номера хуже и лучше, всем не угодишь... Вас поселили в худший, Вы не пришли менять - Бинго!!, пришли - дадут номер лучше... у всех разные требования.. нам на юге номер тоже не очень понравился, но кровати были отличные, белье и полотенца меняли, вода и свет в ванной были, нам больше ничего не надо... а кто-то пол-отпуска провел бы в сварах из-за этого номера... а вообще, судя по всему отзыву, у вас проблема, как в том анекдоте:
-Доктор, почему меня все игнорируют?
-Следующий!
15:44 12.02.17
Вероятно, вы меня не поняли. Я описала наш номер как есть и как было. Но мы в нем проводили только ночь, поэтому нам все равно и менять это лишний гемор, мы с сейфом только намучались. Про 3 кука сказала только потому, что мы встретили людей которые так сделали, вот и все. Легче относитесь ко всему, ваш анекдот не очень подходит, если честно ;)
17:38 12.02.17
анекдот всплыл в памяти исключительно в связи с этими пассажами:
"..и весь отпуск нам так и не поменяли, хотя подходили и к горничной, и на ресепшен, и далеко не один раз..."
"..приходится просить их, а они могут про тебя забыть или принести, когда ты уже собираешься уходить.."
"..так как на завтраке кофе от официантов не дождешься.."
вер, что так все и было, хотя мне тяжело это понять, потому что официантки и бармены там для Кубы очень адекватные, явно дорожат своим местом, в этом отеле конкретно у нас не было даже близко подобных проблем, хотя, в целом по стране согласен, их вечные "маньяна" и "транкила" это нечто и иногда способны выбесить неподготовленного человека...))
17:43 12.02.17
Насчёт адекватных официантов согласна на Кубе, но мне есть с чем сравнивать, была в соседнем отеле, там были официанты все активные, и всегда все приносили сразу :) здесь же, увы, не заметила такого, без понятия с чем связано, но опять же, я написала "не все официанты", возможно, вам попадались только компетентные:)
19:55 12.02.17
соседний это аренас дорадос? были там в 2009... тоже классный отель, там свои приколы есть, в целом больше понравился даже, чем Бризас.. В первую очередь, наверное, тем, что русских на весь отель тогда с трудом набралось 10 или 11 человек, а тут завозят от 150 каждые несколько дней..))
я рад, что в целом отдых Вам понравился, Вы не заморочились на небольших проблемках и получили заряд отличного настроения и хорошие воспоминания о Кубе..))
19:58 12.02.17
Нет, мы были в туркьезе, это через один от дорадас, и там тоже вот как раз русских было ооочень мало, да и в целом поприличнее.:)
Добавить комментарий
Добавить комментарий