АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dona Sylvia (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С друзьями в январе 2017
26.01.17 - 09.02.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из отеля 3 дня назад. Сегодня еще раз перечитала...

Вернулись из отеля 3 дня назад. Сегодня еще раз перечитала отзывы о нем и в очередной раз удивилась - насколько разные люди по разному воспринимают одно и то же. Поэтому пишу еще один очень субъективный отзыв.

С самого начала - про трансфер. Если есть возможность - не берите! Такси из аэропорта 1.500 рупий ( даже можно поторговаться) - 45 мин. и вы в отеле! Это вместо долгого ожидания полного заполнения автобуса и 1,5- часовой поездки с заездами в др. отели.

Про территорию писать не буду, писано 1000 раз - просторно, чисто, красиво. Номера расположены в 2-х и одноэтажных виллах. Мы занимали два номера в двухэтажном - на первом и втором этаже. Второй этаж получше: на окне красивые занавески , а не темные римские шторы и комаров нет( на первом этаже нас покусывали при двух включенных фумигаторах ). Виллы есть старой и новой постройки ( или после капитального ремонта). Они одинаковы по планировке, но в старых вместо стеклянных - смешные деревянные двери и в одном из двух номеров второго этажа вместо огромной террасы крошечный, декоративный баллончик. Если кому-то" повезет" - негде будет даже купальник посушить. В одноэтажных домиках номер подороже. Если едете вдвоем, не советую переплачивать - разница только в том, что в номере есть небольшой диванчик в эркере, но зато вас там будет ожидать "пприятный сюрприз" в виде шкафа для одежды, расположенного в ванной! Наши соседи после того, как вдвоем приняли душ, бросились перетаскивать все вещи из шкафа на тот самый диванчик.

С уборкой лично нам крупно не везло - убирали то в 9 утра, то в 6 вечера. Никаких особых требований к уборке у меня лично нет, но за 2 недели не было ни одного дня, чтобы у нас было все ОК с полотенцами. То с утра возьмут и вообще не положат, то вместо 5 повесят 2, то 4, то 3. Каждый день приходилось бегать то за мальчиками-уборщиками, то за тетей - главной по клинингу. В конце она перестала нам улыбаться и спрашивать:" How is cleaning? "

Теперь о еде - не забывайте - субъективно. Да, всего много : 3 кастрюли с мясным - рыбным, гриль, 10 кастрюль с разными гарнирами. Из свежих овощей ( не считая лотков с какими-то стремными готовыми салатами) - только огурцы (невкусные), помидоры (то вкусные, то невкусные), лук. Фрукты ( совсем не такие вкусные, как во Вьетнаме и в Таиланде) зачем-то режут кубиками. А в обед и ужин эти кубики вообще смешивают в одной миске! Хлеб и булочки мне понравились, всякие сладости, десертики и пирожные - нет. Почти все в восторге от мороженого. Сыра нет совсем, масло- мерзкое, сильносоленое. Мне, как маслосыроеду, было тоскливо. Было несколько раз - мы, пооткрывав все крышки и перепробовав все мясное, дружно приходили к выводу, что есть нечего. За 2 недели мы считанные разы вкусно поели в ресторане. Самые вкусные обеды были в гриль -баре " Mama Mia" ( кто-то написал, что это платно- неправда). Но каждый день там есть тяжеловато. Там есть настоящие картофельные чипсы - вкус нашей советской юности!

Отдельное "фе" ужинам на травке. Это что-то! Ни хрена не видно, своего стола не найдешь, сидеть неудобно. Я один раз села на стул, облитый чем-то сладким - караул! Да еще это "удовольствие" 2 раза в неделю! После второго раза мы туда не ходили.

Теперь о пляже и бассейне. Если хотите лежать на пляже, придется раз в 2-3 дня есть в шеке. За напитки, как пишут некоторые, не получится. Официанты всех четко отслеживают и через пару дней вам предложат или платить за лежаки или заказать еду ( что, согласитесь, обидно, когда у вас все включено) . Пляж переполнен ( что для меня, например, неприемлемо), заняли лежаки с краю, подальше от других, пошли купаться, вернулись - а вокруг уже лежат! А у бассейна за лежаки и зонты вообще идет битва. Когда мы приехали, стояло объявление с просьбой не занимать более одного лежака на человека. При нас появилось другое - если отсутствуешь больше часа, лежаки отдают другим. Пойти на море, побыть там, всласть поплавать и вернуться к бассейну может не получиться - на своих лежаках найдете других людей, как это у нас получилось. Для меня это тоже неприемлемо. Лично я проводила свободное от прогулок и купания время на диване в курительными павильоне. Там прохладно, работают вентиляторы. В прекрасной пальмовой роще рядом с морем висят никому не нужные гамаки. А можно было бы наставить там лежаков и люди с удовольствием там бы отдыхали - кто хочет в тени, кто на солнце - и море рядом и все отельные удовольствия недалеко.

И, напоследок, про интернет, Бесплатный он только для тех, кто заказал отель через booking. Для всех остальных - 100 рупий в час.это не услышано от кого-то, а совершенно точно. Работает лучше всего в лобби.

Ну вот, пожалуй, и все, что хотела сказать. Получилось как-то отрицательно, но это неправда, потому что мы едем к солнцу и морю, о они всегда прекрасны! А там, как говорится - думайте сами, решайте сами.

  • территория
  • номера
  • уборка
  • нехватка лежаков и зонтов
Добавлено: 11.02.2017 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Надежда, скажите, пожалуйста, сколько стоят лежаки и зонты на пляже. Спасибо.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Хотелось бы уточнить стоимость среднего обеда на пляже и стоимость лежаков при пляжных кафе
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 066