АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.11
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 498
Фото: 15
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2017
30.01.17 - 04.02.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Все хорошо, но ротовирус

Отель отличный для русской 4 звездности, весь персонал вежливый и старательный. Мы жили в Люксе 735. Подхватили очень "хороший" ротовирус, не знаю где. Маленького я в бассейн не таскала, ему было всех сложнее, очухался через неделю. Вызывали скорую помощь туда, никогда на отдыхе даже врача не вызывала. В этот раз испугалась. Вообщем берегите деток. Отель рекомендую после хорошей обработки! Больше претензий нет. В полное можно в качестве комплимента от отеля требовать бесплатно продление номера до 18-19 часов в таких случаях. Мы с дури заплатили деньги. Жалею об этом.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

ElenKal оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все стараются
Минусы отеля
ротовирус
Добавлено 11.02.17 20:24 (582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 12.02.17

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт. Отдельное спасибо, что отметили наш персонал.
Искренне сожалеем, что Ваш отдых был омрачен болезнью. Хотим заметить, что в нашем отеле инфекций нет. Все помещения, в особенности детские комнаты, ресторан, бассейны обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами. Как известно, заразиться ротавирусной инфекцией можно самыми разными путями, например, через грязные руки, предметы обихода, инфицированную воду, продукты питания. Прямой вины отеля здесь нет, соответственно предоставлять бесплатное продление номера отель в таких случаях не обязан. Надеемся на Ваше понимание.
Будем рады видеть Вас вновь в Бридж Резорт! Всего доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

12:30 13.02.17

Но почему то дети болеет на 2-3 сутки после заселения в отель, мы были не единственными. В следующий раз я с блюющим и обкатаным ребёнком сяду у ресепшн, вопросов нет! Москвичам 6 числа вы продлевали номер, Так что не надо что не обязаны!!!!!!

12:32 13.02.17

Москвичи Дмитриевы с 3 детьми

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenKal (5)