за последние 30 дней
ноябрь 2014
Заселение с видом на море 20у.е. и все решено, пару раз оставляла за уборку, пару раз официанту и вода из просто воды начала превращаться в воду с лаймом. Отель очень зеленый. Питание немного не хватило мяса, но овощей было в изобилии, фруктов тоже хватало, утренние вафли с клубничным джемом - вспоминаю до сих пор))) Аниматоры отличные, помогают и в клуб съездить, при том решают там все спорные ситуации и гостей отеля в обиду не дают, в течении дня общаются, при языковом барьере тоже. Пляж хороший, но пантон далекова-то от главного корпуса... Ночной сервис работает отлично, при аллергической реакции на маскитов аптеку открыли в 2 часа ночи, врача вызвали, при учете что Анекс, как всегда на сутки затягивал с оформлением страховки - оплата была только за покупку лекарства, больше ни за что не взяли. Клуб средний. Очень не понравилась реакция сотрудников на одинокую женщину... считали допустимым предложить себя в ночные услуги... одного повара по этой же причине из-за моего скандала уволили... Шеф-повар потом прислал фрукты в качестве извинения в номер и при выезде в 16-00 меня кормили, как и всех, а не обрезали браслет в 12-00. НО на этом негатива больше не наблюдала. Мухамед, который делал мне массаж - оно стоило затраченных средств! Негатив не искала, улетать было жалко...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Royal Grand Sharm для Вашего отдыха в 2014 году.
С тех пор в нашем отеле произошло много изменений в лучшую сторону.
Советуем Вам снова вернуться в наш Royal Grand Sharm отель и оценить отель по достоинству.
Тем более Вы уже будете нашей постоянной гостьей и обладательницей золотого браслета.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса