АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в ноябре 2014
18.11.14 - 28.11.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ноябрь 2014

Заселение с видом на море 20у.е. и все решено, пару раз оставляла за уборку, пару раз официанту и вода из просто воды начала превращаться в воду с лаймом. Отель очень зеленый. Питание немного не хватило мяса, но овощей было в изобилии, фруктов тоже хватало, утренние вафли с клубничным джемом - вспоминаю до сих пор))) Аниматоры отличные, помогают и в клуб съездить, при том решают там все спорные ситуации и гостей отеля в обиду не дают, в течении дня общаются, при языковом барьере тоже. Пляж хороший, но пантон далекова-то от главного корпуса... Ночной сервис работает отлично, при аллергической реакции на маскитов аптеку открыли в 2 часа ночи, врача вызвали, при учете что Анекс, как всегда на сутки затягивал с оформлением страховки - оплата была только за покупку лекарства, больше ни за что не взяли. Клуб средний. Очень не понравилась реакция сотрудников на одинокую женщину... считали допустимым предложить себя в ночные услуги... одного повара по этой же причине из-за моего скандала уволили... Шеф-повар потом прислал фрукты в качестве извинения в номер и при выезде в 16-00 меня кормили, как и всех, а не обрезали браслет в 12-00. НО на этом негатива больше не наблюдала. Мухамед, который делал мне массаж - оно стоило затраченных средств! Негатив не искала, улетать было жалко...

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 11.02.2017 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

2-3 года назад был совсем другой "сервис".
Андрей, вы когда-нибудь ездили в качестве одинокой женщины в этот отель?))))
Вам не кажется,что отзыв мягко говоря,запоздал:(Хотя, я бы наверно и в 2014 году не считала бы Ваш отзыв информативным.Как же нужно было себя вести,чтобы Вам предлагали " ночные услуги"даже повара:)
Елена, тогда вопрос, почему славянкам не ставят массаж после 16-00?)))
Я посещала сеансы массажа в удобное для меня время,обычно после 17-00,но чтобы успеть на ужин не позже 19.Не знаю,почему для Вас делали ограничения во времени:)
Елена, ))))) не вижу смысла дискуссии)))))
14:42 23.02.17
Здравствуйте, Volha!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Royal Grand Sharm для Вашего отдыха в 2014 году.
С тех пор в нашем отеле произошло много изменений в лучшую сторону.
Советуем Вам снова вернуться в наш Royal Grand Sharm отель и оценить отель по достоинству.
Тем более Вы уже будете нашей постоянной гостьей и обладательницей золотого браслета.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (502) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Volha Karytska
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2017
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 17 491
  • Фото: 140
0 Благодарностей