за последние 30 дней
Очень разочарована отдыхом.
Отдыхали семьей с конца июня 2016, Поехали по рекомендации. Наверное, 8 лет назад отель соответствовал своим звездам. Сейчас- нет. Бронировали с доплатой номер с видом на море, дали номер с видом на противоположное крыло. Подходила на рецепцию к администраторам неоднократно: делали вид, что они не понимают меня. Таких грязных матрасов и рваных подушек(наполнитель уже не был похож на подушку,скорее на подстилку)я нигде не видела ,ковролин весь в дырах и пятнах. Сломанный унитаз починили на второй день после обращения, подушку заменили на третий день, после того, как я её принесла на рецепцию. В ресторане постоянные очереди, обслуживающий персонал кушает вместе с отдыхающими прямо вовремя завтраков , обедов и ужинов, сметая все на свои столы со шведского стола. Питание неплохое, но после того, как выстоишь 15 минут за чашкой кофе на завтрак и тарелочкой супа на обед, пропадало все желание.Убирались плохо, что-то делали , если давали чаевые в руки. а многим отдыхающим предлагали пылесос для самостоятельного обслуживания.Лифт работал только один, второй чинить не собирались.Территория у отеля хорошая, но сам отель приходит в упадок, аквапарк заброшен, постоянные ссоры из-за лежаков на пляже и в аквапарке, о безопасности на горках говорить не стоит, каждый отвечает сам за себя. На рецепции работают люди,не желающие работать, проблемы решались с боем, кое-как или вообще не решались. С потолка рецепции текло весь отдых ,стояли ведра, грязные, неработающие унитазы -УЖАС. О ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ТУРОПЕРАТОРА ПЕГАС(Александре) -отдельное слово,все, что он делал-это обменивал евро.Проблемы ОТДЫХАЮЩИХ с не предоставленным оплаченным видом на море,расселением, неработающей сантехникой, отсутствием подушек и др. он решать не собирался и отвечал, что он увольняется. А самое удивительное, что он не побеспокоился об отъезде туристов из отеля. не предупредил и даже не явился, туристы с водителем автобуса ждали его целый час, а потом заставили водителя отправиться в аэропорт. Думаю, есть о чем задуматься , как Пегасу о своих представителях в отеле, так и управляющему отеля о работниках и сервисе в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?