АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.11
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 7532
Фото: 9
761
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2016
30.06.16 - 14.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень разочарована отдыхом.

Отдыхали семьей с конца июня 2016, Поехали по рекомендации. Наверное, 8 лет назад отель соответствовал своим звездам. Сейчас- нет. Бронировали с доплатой номер с видом на море, дали номер с видом на противоположное крыло. Подходила на рецепцию к администраторам неоднократно: делали вид, что они не понимают меня. Таких грязных матрасов и рваных подушек(наполнитель уже не был похож на подушку,скорее на подстилку)я нигде не видела ,ковролин весь в дырах и пятнах. Сломанный унитаз починили на второй день после обращения, подушку заменили на третий день, после того, как я её принесла на рецепцию. В ресторане постоянные очереди, обслуживающий персонал кушает вместе с отдыхающими прямо вовремя завтраков , обедов и ужинов, сметая все на свои столы со шведского стола. Питание неплохое, но после того, как выстоишь 15 минут за чашкой кофе на завтрак и тарелочкой супа на обед, пропадало все желание.Убирались плохо, что-то делали , если давали чаевые в руки. а многим отдыхающим предлагали пылесос для самостоятельного обслуживания.Лифт работал только один, второй чинить не собирались.Территория у отеля хорошая, но сам отель приходит в упадок, аквапарк заброшен, постоянные ссоры из-за лежаков на пляже и в аквапарке, о безопасности на горках говорить не стоит, каждый отвечает сам за себя. На рецепции работают люди,не желающие работать, проблемы решались с боем, кое-как или вообще не решались. С потолка рецепции текло весь отдых ,стояли ведра, грязные, неработающие унитазы -УЖАС. О ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ТУРОПЕРАТОРА ПЕГАС(Александре) -отдельное слово,все, что он делал-это обменивал евро.Проблемы ОТДЫХАЮЩИХ с не предоставленным оплаченным видом на море,расселением, неработающей сантехникой, отсутствием подушек и др. он решать не собирался и отвечал, что он увольняется. А самое удивительное, что он не побеспокоился об отъезде туристов из отеля. не предупредил и даже не явился, туристы с водителем автобуса ждали его целый час, а потом заставили водителя отправиться в аэропорт. Думаю, есть о чем задуматься , как Пегасу о своих представителях в отеле, так и управляющему отеля о работниках и сервисе в отеле.

Ирина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория отеля
Минусы отеля
нехватка лежаков туалеты на территории отеля и рецепции грязные матрасы в номерах и безобразный ковролин рваные старые подушки некачественная работа администраторов на рецепции
Добавлено 11.02.17 13:55 (2 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация