Отдыхал С семьей в
январе 2017
- Не рекомендую отель
11.01.17 - 18.01.17
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель убитый!
Приехали в отель часам к 11. Заселили сразу, до 14 не мурыжили. Предложили взять семейный с доплатой 30 $, но такой убитый, что смысла переезжать из стандарта не было.. Номер тёмный, матрацы промятые, постельное бельё серое. как в поезде))) За неделю ни разу не поменяли. Полотенца просто ужас! Застираны до дыр... Мебель, шторы...(((( Уборка в номере на тяп-ляп.. С/у вообще отдельная история. Туда заходить страшно! ( фото прилагаю).
В ресторане еда однообразная: макароны в томатном соусе, в сметанном, с овощами. Курица, рыба всегда только во фритюре! Напитки разливают в пластиковые стаканы!!! Для 2-3х дней нормально, но дальше... Вино пробовала один раз - барматуха разбавленная. Заявленные тематические ужины ( мексиканской, греческой, украинкой, русской кухни ) НЕ отличаются ничем!! А, ну да, борщ был)) Однажды вечером был ужин на улице в восточном стиле. С музычкой, танцами. Хорошо , если бы народа столько не наехало накануне.
Центральный бассейн не работал, т.к. холодная вода. В аквапарке с подогревами. Горки прикольные, но ушатанные. Дезинфекция площадок на горках происходит путём выливания ведра с хлоркой на пол - разнесут ! Вонь стояла жуткая, ну, и ножки пооблезали. Шезлонги. Я такого ещё не видела((.. фото есть.
Лобби-бар страшный: тёмный, вонючий. Аппарат для кофе перемотан скотчем.. грязный.. Предлагают кофе налить в пластиковые стаканы. Можно попросить чашку, но обязательно смотреть - моют плохо.
Плюс отелю: забыли на диванах телефон. Вернули. И таких много.
В день отъезда сдали номер в 11 ( сами ), а выезд в 17-00. Нам оставили браслеты и карточки от полотенец. Смогли пообедать без доплат, как это часто бывает, и в аквапарке поплескаться.
РЫБ ЗДЕСЬ НЕТ! Ежей куча. Маски и ласты так обратно домой и уехали... Для января район очень ветренный.
Второй раз сюда не приедем.
Номера
Номера
Номера
Номера
Территория отеля
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
очень медленно реагируют на просьбы
Добавлено
11.02.17
11:01
(1 837 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:22 11.02.17
номер точно не помню...
11:45 11.02.17
Уважаемая Татьяна.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Также позвольте заметить, что просьбы гостей удовлетворяются немедленно при обращении к сотруднице отдела по работе с гостями.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort
17:17 14.02.17
Уважаемая Татьяна.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Что касается Ваших комментариев - номер, в который Вас поселили не является новым и нуждается в реновации, это верно. Но у нас есть обновленные номера и мы с удовольствием предоставили бы Вам один из них, если бы Вы обратились на Ресепшен с жалобой. На нашем сайте Вы можете видеть фото номеров и ванных комнат обновленных номеров "Стандарт", которые мы имеем. Это же касается и уборки номеров, замены полотенец и постельного белья. У нас работает русскоговорящая сотрудница, которая принимает жалобы от гостей и решает проблемы незамедлительно.
Что касается питания в нашем отеле, то хочу заметить, что шеф-повар Ресторана принимает любые комментарии и жалобы гостей и готов помочь с выбором или приготовить что-то специально для гостя по запросу.
Пластиковых стаканчиков у нас больше нет, все напитки подаются в стеклянных бокалах.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
С уважением, Генеральный менеджер Sea Beach Aqua Park Blue Resort
18:04 15.02.17
т.е. отель считает, что после дороги гости должны начинать свой отдых с жалоб на номер? Если есть чистые номера зачем селить в хлев? И это практически при пустом отеле? ( много людей приехало позже).
Ресторан. " или приготовить что-то специально для гостя по запросу." Вы серьёзно?))
Читать полностью на TopHotels
18:25 15.02.17
Уважаемая Татьяна, Ваше негодование вполне понятно. Но позвольте заметить, что если гость не взаимодействует с администрацией отеля и не высказывает свои пожелания сразу, то довольно нелегко решить проблему после отъезда гостя. Это относится ко всему сервису в отеле - номера, питание, развлечения, пляж, бассейны, Аква парк, детский клуб. Мы с уважением относимся к любым запросам и пожеланиям наших гостей и делаем все возможное, чтобы отдых не оставил разочарований и негативных эмоций.
И снова повторюсь, что мы будем рады Вашему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
С уважением, Генеральный менеджер Sea Beach Aqua Park Blue Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий