АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1782 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в январе 2017
21.01.17 - 28.01.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование. Худший из виданного мною ранее

Худший из виданного мною ранее, хотя я не была в супер дорогих крутых отелях - все примерно одного уровня.

Может кому пригодится, а кому не интересно - читать не обязательно. Все по порядку…

Отдыхали в конце января 2017 года.

Заселение. В отель прибыли примерно в 9.00 – ждать до 14.00 не пришлось – заселили в течении 20-30 минут. Номер дали в отдельно стоящем 4-х этажном корпусе справа от бассейна, сам по себе номер нормальный - достаточно просторный, чистенько, фен, сейф, телевизор, кондиционер – все в исправном состоянии, из туалетных принадлежностей – мыло и гель для душа - халатов, тапок нет. А вот тапки нужны т.к. – пол кафельный и в это время года холодный. При входе в номер сразу бросилась в глаза огромная щель под входной дверью, на ней не стали заострять внимание, а зря. Постольку в это время года жары нет, а коридоры корпуса открытого типа, в эту щель очень дует и выходит все тепло из комнаты, которого добивались путём обогрева комнаты кондиционером. Поскольку корпус стоит таким образом, что окна (балкон) номера выходят на северную сторону – солнце на протяжении дня не светит на него - поэтому в номере ОЧЕНЬ холодно.

На 10 часов у нас уже была инфо-встреча с гидом, на которой он сказал, что если кого что-то не устраивает в номере он может помочь переселить – мы решили воспользоваться его предложением. На следующий день нас переселили в другой, такой же номер, в другом корпусе на солнечной стороне. Номер - супер, нам понравился, вот только оказалось сейф не работал и после несколько раз прошедших, обещанных, «египетских» пяти минут для устранения проблемы решили, чтобы не терять время ехать на пляж с ценными вещами и паспортами в рюкзаке, надеясь по возвращению увидеть исправный сейф. Не угадали – по приезду сейф как был так и остался заперт. Т.к.телефон в этом номере не работал, но это пустяк, я пошла на ресепшн и сказала, что буду сидеть возле них пока не прийдет человек который сможет починить сейф – вот тут впервые обнаружилась вся «радушность» персонала о которой тут многие в отзывах так сокрушаются. Ну пустяки - главное сейф все-таки после нескольких тщетных попыток подобрать ключ все-таки заменили.

Кроме переезда из номера в номер и решением вопроса с сейфом, в этот день у меня еще был День рождения. Но обещанная «корзина» с фруктами – комплимент от отеля, появилась на моем столе уже только в столовой за ужином, благодаря гиду Захару, который увидев нас в фойе, по дороге на ужин, поздравляя меня спросил принесли ли фрукты. Только после очередных его переговоров с администратором столовой – тарелка с фруктами была поставлена на наш стол официантом даже без улыбки на лице.

Отельный гид от туроператора TPG, как он представился для нашей группы, Захар –единственный адекватный, вменяемый, русскоговорящий человек в отеле.

Для меня это первый отель в котором персонал отеля очень плохо понимает русский язык и ещё хуже говорит на нём – или же делает такой вид, когда обращение выходит за рамки банального «доброе утро».

Территория. Не очень уж и большая, как пишут в предыдущих отзывах, и не такая уж и ухоженная. Вся территория отеля заключается в трёх бассейнах, вокруг 5 водных горок и бара, которые находятся в окружении собственно корпусов отеля. Если один раз обойти вокруг этих бассейнов – то больше гулять то и негде. Зелени и цветов мало, газоны не везде есть – толи не посадили еще, толи и не собираются.

Наверное, из-за экономии, поскольку отель был не полностью заполнен, выход из отеля с противоположной центральному корпусу стороны был закрыт – это удлиняло путь и к пляжу, и на улицу с торговыми точками.

Бассейна с подогревом нет. Вода оооочень холодная.

Когда проводят обработку от насекомых – вонь стоит ужасная не только на улице, но и в номерах.

Пляж. Или пешком минут 15-20, или минут 5 на отельной маршруточке, водитель которой, пожалуй один из персонала отеля, позитивно настроенный, всегда улыбающийся, чудноватый человек.

Из-за пологого и мелкого входа в море, отсутствия кораллов - наверное пляж подошел бы для семей с маленькими детьми, но пляж не оборудован ограждениями от ветра возле лежаков, что очень актуально для Хургады, а потому не знаю даже кому нравится такой пляж – мелко, ни рыб ни кораллов нет - не на что посмотреть; дует ветер – закрываться приходилось по примеру других отдыхающих, сооружая ограждение из других (тяжёлых) лежаков и матрасов – хорошо не много людей было – не нужные лежаки были. В один день полотенец не досталось – пришлось ждать, другой рейс маршрутки. Сам пляж не могу сказать, что не убирали, а вот с туалетом беда – постоянный «потоп» и песок. Бар на пляже отличался постоянным отсутствием напитков – «подожди 20 минут будет» коронное бармена. Пицца на перекус в обед, доставляемая в двух лотках прям на полу маршрутки вместе с отдыхающими на пляж – доставалась не всем: кто не успел – тот опоздал. Спасателя на пляже нет – пока нашла для соседки порезавшей ногу «того» у кого есть аптечка, он же «Главный» на полотенцах – прошло минут 15. В аптечке – вата, какая то мазь, и что-то подобное йоду – пластыря нет, как и многого другого, чему не помешало бы там быть.

Анимация. Аниматоры есть, как и весь отель пребывающие в состоянии «ну туристов же мало – чего мы будем стараться». Один вечер минут 20 танец живота – девушка приглашенный танцор, один вечер - минут 20 фаер шоу, а затем пару танцев от аниматоров. На дискотеку аниматоры приглашали по принципу: мое дело пригласить – ваше отказаться, как впрочем и на другие дневные активити на пляже. Детских аниматоров видеть не довилось, как и самой детской площадки, мини-клуба.

Тренажерный зал закрыт на ремонт.

Есть теннисный корт. Взяли ракетки поиграть на час – через 40 минут ракетки у нас забрали – конец рабочего дня, хотя нас не предупредили об этом выдавая их, ну ладно – не смертельно.

Питание. Голодными мы не были, но выбор блюд самый скудный из трёх предыдущих моих отдыхов – сравниваю только Египет. Завтрак, обед - постоянно абсолютно одно и тоже, за ужином рыба «аж три раза» была разная – съедобная одна. Фруктов очень мало. Сладости – ну где хоть их специфические вкусные сладости??!! Сплошные бисквитики, только разная нарезка. Утром булочки вроде и есть – но все какие-то пресные, не вкусные. Итальянский ресторан – одно название, пицца почему-то хуже чем на пляже и говядина – вот все чем там накормят с одним только отличием – подача официантом.

В отеле занять себя нечем.

Ездили на экскурсию – «Супер сафари» – ничего особо впечатляющего, трёх часовая экскурсия – строго в колоне ехать по ровной местности на квадроцикле 22 км в одну сторону, оказалось утомительно и долго. Если не хотите брать еще за дополнительную плату на прокат арафатку (3$) и очки (2.5$) - то нужно брать с собой платок и очки.

За 1$ на такси можно доехать до улицы Шератон – где можно запастись сувенирами и прочей чепухой или пройтись на право от отеля минут 10 – не помню, как название того какого-то «Бродвея» – там тоже торговля, но в объемах поменьше.

Не смотря на все нюансы – 7 дней провести вдали от рабочей суеты, вдвоём, на каком-никаком но море – ну чем не отдых - уговаривали мы себя…но «приветливый» персонал наложил свой отпечаток…

В предпоследний вечер нашего пребывания, за ужином, окно возле которого я сидела резко открылось, от сквозняка, и углом ударило меня. Не убило же, не покалечило – ну и спасибо решили мы, закрыв его с помощью салфетки т.к. оно оказалось сломано – не хотелось портить себе отдых. Уходя, муж сказал официанту, чтобы тот передал кому нужно, что окно нуждается в ремонте, официант сочувственно покачал головой в мою сторону и сказал – хорошо-хорошо. На следующий день, во время обеда, проходя мимо администратора столовой, который ранее отличался приветливой приветственной улыбкой, я спросила его передавали ли ему, что с окном есть проблема. Резко изменившись на лице, он сказал, что инженер был и все ок, а мне нужно идти туда - куда я шла, его взгляд и жест был еще красноречивее…. Меня послали…..в тот момент рядом не было абсолютно никого, кто мог бы подтвердить это или убедить меня, в том что мне это показалось….. В шоке я сначала пошла за стол – рассказывая мужу еле сдерживала себя, но когда я повернулась назад к «вчерашнему» окну и увидела, что оно по прежнему закрыто на салфетке, а за столом возле него семья уже усаживала ребенка лет 12-13 – я взяв с собой телефон в режиме записи подошла к администратору и предложила ему пройти к окну. Когда я показала ему, что окно не работает по прежнему, вместо банального: хорошо, спасибо, что показали - он начал злобно повторять: « давай нормально, да, у тебя есть стол вот и иди туда, давай нормально, ты плохой…» на мои замечания он не реагировал повторяя одно и тоже, потом после неудавшейся попытки выхватить у меня телефон ушёл с криками: « финиш, ресепшн!». После так называемого обеда – мы вышли к бассейну, пока обсуждали ситуацию – администратор столовой прибегал к бару и что-то сказал бармену, показывая в нашу сторону. Через время я подошла на бар, чтобы проверить свои предположения – и да, мне было отказано в стакане колы, на этом баре, аргументируя, тем, что у меня проблемы с отелем. Вечером, дождавшись гида т.к. в отеле он бывал только вечером, а на телефон не ответил, рассказав сложившуюся ситуацию – я попросила объяснить, что вообще происходит?! Толком никаких объяснений не получила, кроме извинений от него самого. «Очень интересный разговор» двух арабов (гида и администратора) в моём присутствии тоже ничего не прояснил – очень злобное лицо админа как пришло – так и ушло при своем мнении, так и не протянув руку перемирия на предложение гида. Вот такой вот «чуткий и отзывчивый» персонал!!! Да, они очень мило улыбаются – но только лишь когда вы молча проходите мимо них!

Поэтому, все мои самовнушения, что отдых в этом отеле замечательный не смотря ни на какие мелочные нюансы – с треском провалились. До этой поездки мне очень нравился Египет – Красное море мне больше по душе – например, радушного турецкого гостеприимства, никогда ранее никаких недоразумений в понимании и общении с египтянами не было. А сейчас на душе до сих пор жуткий осадок. Отель не рекомендую ни кому!!!!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • не далеко от аэропорта
  • номера - но не все
  • персонал отеля
  • вторая линия
  • развлечений - 0
  • скудное питание
Добавлено 11.02.2017 04:23 10 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (750) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алла Море туров
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 297
  • Фото: 20
0 Благодарностей