АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в январе 2017
19.01.17 - 31.01.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабая четверочка

В Египте отдыхали не первый раз. Самая слабая 'четверочка' из всех, где мы отдыхали. Прокуренный ресепшн . очень слабый в wi-fi. Первую неделю номер убирали два дня через два. И очень поздно, после 4-х.Ради справедливости скажу, что через неделю на вечернюю программу зашёл главный менеджер отеля( так нам его представили). После этого курилка на ресепшн кончилась и номер убирался каждый день вовремя. Хотя мы и не жаловались. Красивейшая территория отеля, прекрасный вход в море, приплывающий на пляж дельфин. И все это портит обслуживающий персонал. Неоднократно видела как руками без перчаток в ресторане выкладывались круассаны, в баре с фастфудом огурцы, нарезанные кружочками, выкладывались в ёмкость на раздачу тоже руками без перчаток. И даже картофель фри накладывали также руками без перчаток. Это как вообще? У подогреваемого бассейна экономят даже этот химический концентрат, из которого разводят ‘соки, дают просто подслащенную воду. По-русски никто не говорит и не понимает. Не было бы проблем, если б ы не приходилось каждый обед и ужин заказывать у пробегающих официантов напитки, которых в. Ресторане нет вообще. Во второй половине обеда или ужина не найдешь сервированного стола, надо постараться чтобы допроситься у официанта напитки, салфетку, вилку. 'Облизывают' немцев и арабов. Если перед вами за омлетом стоит арабская девочка, то у неё 5 минут подробно выясняется , что в омлет добавить. И показывается, и подробно рассказывается. А вам кинут его в тарелку без выяснения подробностей. Последним 'плевком' было посещение ресторана а ля карт.Просто спросили :' что будете: курицу или рыбу?' принесли ' плечико' куриного крыла,ложку картофеля и ложку риса. И четвертинку(!) маленького помидора. Спросила менеджера, отвечающего за "а-ля карт" про салат или овощи. Он ничего сразу не понимает только сказал ' ну и хватит. Это что ещё за хамство? Он будет определять хватит гостю или нет?

  • территория
  • номера
  • десерты
  • вход в море
  • анимация
  • обслуживание
  • хамское отношение к русско-говорящим
Добавлено: 10.02.2017 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (924) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 307
  • Фото: 0
0 Благодарностей