за последние 30 дней
Это моё 3 посещение этого отеля, но к сожалению последнее.
После смены владельца и изменения названия отеля, произошло много изменений в ХУДШУЮ сторону.
В связи с сильной экономией с подачи владельца, питание стало намного хуже, резко начали заканчиваться напитки в баре и самое интересное что даже нет стаканов. Можно несколько раз подойти к бару и уйти без ничего. Ответы у бармена стандартные то нет напитка что тебе нужен, то нет стаканов иди сам неси стакан. Неужели сложно дать барменам хоть одноразовые стаканы? И появилась волшебная фраза только два стакана в руки ( кстати могут попасться стаканы очень маленькие по 150гр) согласитесь когда отдыхаешь компанией из 4 человек это крайне неудобно. В этот раз у нас был ранний заезд, в отеле был около 9 утра. При попытки посетить завтрак были с позором изгнаны из столовки ( в прошлые мои заезды без проблем пускали на завтрак) Соответственно при позднем выезде, вам обед уже не положен и начали отлавливать на баре чтоб ни дай бог не выпили лишний стакан воды. Следит за этим делом неприятный злобный ГНОМ по имени Мухамед ( узнать его просто стоит всегда на входе в столовку такой мелкий в маленьких очках со списком гостей) привет этому жадине. В отеле было много местных и если честно очень это напрягало, ведут они себя не очень, шумные и неопрятные, на остатки еды набрасываются как саранча.
Надеюсь мой отзыв поможет при выборе отеля. Сюда я больше НЕ ПОЕДУ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания. В отеле нет никакого ограничения в напитках, иногда стаканы и напитки могут заканчиваться в конкретном баре, но сотрудники сразу приносят новые.
Хотим отметить, что в каждом отеле существуют правила, которые гости обязаны соблюдать. Информируем, что согласно международным правилам, заселение в номер происходит в 14:00 первого дня отдыха и выселение в 12:00 дня последнего, вне зависимости от времени прилета или вылета. Соответственно в первый день, завтрак не предоставляется, и в день выезда после 12 часов услуги отеля так же не предоставляются.
По всем вопросам Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим представителям отеля Guest Relation, которые всегда рады помочь в любом вопросе.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort