АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
01.02.17 - 08.02.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это моё 3 посещение этого отеля, но к сожалению последнее.

После смены владельца и изменения названия отеля, произошло много изменений в ХУДШУЮ сторону.

В связи с сильной экономией с подачи владельца, питание стало намного хуже, резко начали заканчиваться напитки в баре и самое интересное что даже нет стаканов. Можно несколько раз подойти к бару и уйти без ничего. Ответы у бармена стандартные то нет напитка что тебе нужен, то нет стаканов иди сам неси стакан. Неужели сложно дать барменам хоть одноразовые стаканы? И появилась волшебная фраза только два стакана в руки ( кстати могут попасться стаканы очень маленькие по 150гр) согласитесь когда отдыхаешь компанией из 4 человек это крайне неудобно. В этот раз у нас был ранний заезд, в отеле был около 9 утра. При попытки посетить завтрак были с позором изгнаны из столовки ( в прошлые мои заезды без проблем пускали на завтрак) Соответственно при позднем выезде, вам обед уже не положен и начали отлавливать на баре чтоб ни дай бог не выпили лишний стакан воды. Следит за этим делом неприятный злобный ГНОМ по имени Мухамед ( узнать его просто стоит всегда на входе в столовку такой мелкий в маленьких очках со списком гостей) привет этому жадине. В отеле было много местных и если честно очень это напрягало, ведут они себя не очень, шумные и неопрятные, на остатки еды набрасываются как саранча.

Надеюсь мой отзыв поможет при выборе отеля. Сюда я больше НЕ ПОЕДУ.

Добавлено: 10.02.2017 18:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну, осуждать работников тоже не правильно, иначе их уволит хозяин. А если официально, то при позднем вьзде положен обед и наоборот. Конечно в хорошие времена такого не было.
17:07 13.02.17
Уважаемый Василий!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания. В отеле нет никакого ограничения в напитках, иногда стаканы и напитки могут заканчиваться в конкретном баре, но сотрудники сразу приносят новые.
Хотим отметить, что в каждом отеле существуют правила, которые гости обязаны соблюдать. Информируем, что согласно международным правилам, заселение в номер происходит в 14:00 первого дня отдыха и выселение в 12:00 дня последнего, вне зависимости от времени прилета или вылета. Соответственно в первый день, завтрак не предоставляется, и в день выезда после 12 часов услуги отеля так же не предоставляются.
По всем вопросам Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим представителям отеля Guest Relation, которые всегда рады помочь в любом вопросе.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Василий Иванов
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 197
  • Фото: 0
0 Благодарностей