за последние 30 дней
Организация плохая, сам домотдыха хороший.
Очень плохой сервис заселение – оплата. Мы постоянные гости этого дома отдыха, были уже раз 20, не меньше, так как всё, кроме этих факторов устраивает. Но то что с 2014 года стало нельзя оплачивать забронированную путёвку в самом доме отдыха по приезду, а надо ехать через всю Москву, для оплаты брони, стало напрягать. И ещё факт, что мы всегда отдыхаем с детьми, а при заселении постоянно надо заполнять анкеты, они почему то в компьютере не сохраняются. И надо стоять полчаса с кучей сумок, переписывать паспорта и свидетельства о рождении на 4 человека. В других местах, это всё храниться в базе, постоянным гостям дают скидки. Подарки на день рождения. А тут такого нет. По этому в 2016 году мы уже не поехали в Бекасово. Насчёт подарка ко дню рождения, что написано на сайте враньё. Был на день рождения в 2015 году, даже не поздравили.
Теперь о плюсах, отличное питание, хорошая работа с детьми, аниматоры, комната детского творчества, платный прокат спортинвентаря. Бассейн тоже хороший, один раз в день бесплатно, но надо записываться, и фиг туда попадёшь, так как запись всегда свободна только во время обеда.
Номера хорошие, отдыхали всегда в двухкомнатных полулюксаз, люксах. Но в старом 1 корпусе мыши!!! Всю ночь гоняли в 2014 году, администратор только развёл руками – дом старый. Часто бывает, что к заезду номера не успевают убирать, и заселяют в другие. В 2015 году был забронирован номер полулюкс в 2 корпусе, а дали в 1 на втором этаже, самый дальний номер, очень маленький, явно не полулюкс. В 2013 году с оплатой обманули, по телефону посчитали одну сумму, на деле оказалась другая. До директора не дозвониться, администраторам пофиг, написал электронное письмо директору. Администратор пришла, и извинилась, на эту переплаченную тысячу, сказала можно сходить 1 раз бесплатно в баню.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что считаете Комплекс отдыха "Бекасово" хорошим местом для отдыха. Из Вашего отзыва мы поняли, что Вы некоторое время не посещали КО "Бекасово", и за это время у нас произошли некоторые перемены. Оплачивать забронированную путёвку при заселении в самом Комплексе отдыха - можно, если бронь состоялась менее, чем за неделю до заезда. В других случаях - ехать через всю Москву не нужно, можно оплатить через любой онлайн банк по реквизитам счета, выставленного менеджером отдела продаж. Для постоянных Гостей у нас предоставляются скидки, информация об этом размещена на сайте в разделе "Наши акции": http://www.bekasovo.ru/actions/skidki-postoyannym-gos... Мы поздравляем Гостей с Днем рождения, дарим открытку, презент в номер и предоставляем скидку, если Гость сообщает о том, что он приезжает в свой День рождения. Сергей, если сотрудникам было известно о Вашем Дне рождения и Вас не поздравили - примите наши искренние извинения, к сожалению, по прошествии времени с 2015 г. уже сложно выяснить, по какой причине это произошло. Прокат спортинвентаря платный только частично, есть ряд позиций, которые мы предоставляем Гостям бесплатно на 2 часа каждый день. Запись в бассейн у нас отсутствует, для Гостей в стоимость путевки включено 1 посещение в день без ограничения по времени нахождения в бассейне, в любое время с 9.00 до 19.00 ч. От грызунов установлены приборы-отпугиватели, а также регулярно проводится дезинсекция в соответствии с требуемыми нормами. Номера готовы к заезду практически всегда, исключения бывают, если предыдущий Гость задержался с выездом. Если по каким-либо причинам происходит переселение в другой номер, то только по согласованию с Гостем и в номер той же категории или выше. Бывает, что при бронировании по телефону Гость указывает одно количество Гостей, а по факту приезжает другое количество (может кто-то приехать дополнительно, а может - наоборот, не приехать), поэтому сумма за путевку от этого меняется. В любом случае, лучше получать письменный рассчет стоимости путевки. Для этого Гостю необходимо сообщить свой адрес электронной почты менеджеру отдела продаж, чтобы менеджер смог выслать подробный рассчет.
Сергей, приезжайте к нам снова, мы всегда рады Гостям!
С уважением, Евгения, КО "Бекасово"
Вы действительно хотите удалить комментарий?