АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5832 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2016
16.12.16 - 01.01.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как разбиваются мечты...

Долго мечтали побывать на кубе и наконец-то случилось! Задуматься о качестве сервиса отеля надо было на этапе его оплаты, но видно предвкушение отдыха в экзотической кубе затмевало разум)). Маршрут был 2 дня Гавана, остальное время варадеро. Везде останавливались в гостиницах сети Melia.

1. Melia Havana, не рекомендую:

Плохое расположение, на окраине города

Гостиница тянет максимум на 3 звезды, а с их грязными полотенцами так вообще на -3, как такое повешать можно для меня загадка.

При заезде нам предложили повысить уровень номера до клубного, в итоге из всех услуг положенных для этих номеров был только интернет.

2. Melia Paradisus Varadero!! Вот тут и начался мой шок.

Family Concierge- нам сказали что это новые и уютные номера, с выходом к бассейну. И вот заезд в долгожданные ворота и ... с одной стороны домики утопающие в зелени с другой почти лысый участок с новостройками и узкими бассейнами.

Начну с сервиса на ресепшене: большая часть персонала плохо говорит на английском, если они вас не понимают то делают вид что поняли или пытаются спихнуть на другого человека. Нас заселяли около 3 часов, при бронировании мы писали просьбу чтобы все семьи были рядом (нас было 3 семьи) нам ответили положительно. В реальности рядом мы оказались только через 2 дня. И то после длительных разговоров со старшей по номерам.

Call center можно долго дозваниваться в сервисную службу или ресепшн, там не будут брать трубку или будут переводить все время на разных людей.

К каждому дому прикреплены консьержи, которые, могут помочь в решении вопроса с уборкой, если чего не хватает в номере и вам не несут это, бронью в рестораны. Всех не знаю, но вменяемые это Кения и Хансен, они очень ответственные и исполнительные, вытягивают ужасный сервис отеля. Ещё есть Эрнесто "говорящий" на русском очень и очень плохо и ещё хуже понимающей его.

Номер: с не до конца продуманной планировкой, запахом ремонта!( приходилось все время держать открытыми двери, иначе трудно дышать), качество этого ремонта оставляет желать лучшего, так как дверные ручки оставались в руках, стеклянная дверь между ванной и спальней не закрывалась, половина лампочек не работала. Вешалок не было, утюг игрушечный)).

Уборка- почти никакая, полотенца плохо стиранные и могут не принести для ног или лица, постельное белье серое, может быть с дыркой и это в 5 звездочный отели!

В ванной нет спонжиков! Но они есть в магазине отеля (цена около 5евро)

Еда!! Одна из важных составляющих отдыха она ужасная!Стейки жарить не умеют рыба твёрдая, мясных вообще не видела, только тонко нарезанные кусочки, за которыми люди стояли в очереди, а потом успешно оставляли на столе, мясо было резиновое! Во многих блюдах не хватало приправ и соли. И вообще было ощущение режима экономии.

Десерты - такое чувство что их делали люди впервые столкнувшиеся с выпечкой! Они были корявые и невкусные.( см фото) Овощей скудно небольшой выбор и всегда разный.

Рестораны буфет со шведским столом там питались чаще всего так как можно хоть что то выбрать и не остаться с чувством голода)).

Рестораны в которые требуется бронь понравились японский вкусная лапша, которую готовит повар прямо перед тобой. Суши

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 08.02.2017 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В ванной нет спонжиков!..)) улыбнуло..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.01.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 10 789