Какова стоимость, таков и отель ))))
Какова стоимость, таков и отель. Летели в Египет отпраздновать Новый год. По уплаченным за тур деньгам на особую роскошь не рассчитывали, но не понимаю одного момента: зачем тогда этот отель заявлен как 5*? Разве что в качестве заманухи. Потому что, если честно, то на эти же деньги мы бы тогда выбрали отель 3*, но более честно представленный изначально.))) Так как этот отель больше, чем на 3* не тянет по всем параметрам. Прилетели в отель около 8 утра. На ресепшн сообщили, что поселение в 14.00. Мы доплатили за раннее поселение, но таких, как мы хитрых, оказалось достаточно много.))) В итоге {удалено модератором; оскорбление} на ресепшн хорошо заработал, получив от таких туристов от 10 до 40 долларов с пары, а в итоге поселили нас всех все равно в 12.00.))) Все 4 часа после бессонного перелета мы слонялись по холлу отеля. По дороге в отель гид сказал. что мы можем позавтракать в отеле, только не уточнил, что за отдельную плату. В результате мы оказались в неприятной ситуации, когда во время завтрака к нам подошли и стали требовать оплату. Сам номер более ли менее. Но мыльные принадлежности и полотенца периодически не докладывали, а за день перед вылетом нас вообще оставили без туалетной бумаги.))) Короче, приходилось все время звонить на ресепшн, чтобы принесли то одно, то другое. Наверное персонал таким образом зарабатывает на чаевые, приходя несколько раз за ними и принося очередные недостающие принадлежности.))) Еда в основном ресторане была настолько невкусная, что мы все время были голодные. А если что-то и раздавали из мяса, то этот кусочек был размером в 5-7 см и просвечивался. Похоже уж очень переживали, чтобы никто не потолстел.))) Когда мой сын шел за добавкой такого же пайка мяса, на него смотрели волком.))) На рестораны А-ля карт тоже особо не рассчитывайте. Порции в барбекю ресторане на пляже выглядели скорее, как насмешка. Ложка салата и два кусочка мяса. На ассортимент, перечисленный в меню тоже не рассчитывайте. Вам принесут ровно то, что у них есть в наличии на тот момент.))) Аниматоров немало, но кроме одних и тех же получасовых танцев каждый вечер больше ничего не будет. За Новый год заплатили по 45 долларов с человека. Сам новогодний банкет был хорошим, если бы не несколько НО. Объявили начало банкета в 19.00. Фуршетные столы к этому времени ломилмись от еды, а мы сидели голодными где-то часа два, пока нам не разрешили к ним подойти. Потом вся толпа ломанулась за едой, создав огромные очереди. Еда была очень вкусная. Но через час около 22.00 всю еду уже унесли. Так что, кто не успел, тот опоздал и до полуночи сидел уже голодный. Новогодняя программа была очень интересной. Все понравилось. В полночь все дружно выпили шампанского, а в 00.20 персонал начал собирать столы. Вот такой вот банкет.))) Пляж находится рядом. Очень большая территория и мест было достаточно. Красивыми рыбками можно было любоваться даже с пирса. Так что в принципе отдыхать в таком отеле можно, но без особых ожиданий на комфорт.)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Никогда не видела,чтобы "волком смотрели")))) Ну это,наверное,потому-что мне все равно как на меня смотрят))))) Главное,что бы за руку не хватали и из тарелки не забирали)))))
Я вылетаю из дома уже в купальнике,муж-в плавках)))))))) К сожалению, сейчас такие вылеты,что прилетаем поздно....Скупаться не успеем........ А так - паспорта на стойку им отдали и бегом на пляж))) Сумка пляжная тоже с собой в ручной клади,парео кинули на топчан,сумку под топчан и ураааа - мооореее, рыбки-привет))))))) И еще возим с собой пластиковые большие стаканы. Иногда,в марте берем термос для чая))) В первый раз брали-думали для пива, а было так холодно , что вместо пива пили чай)))
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт