АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2017
24.01.17 - 02.02.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

VIK Hotel Arena Blanca в январе 2017

В VIK Hotel Arena Blanca, Доминикана, отдыхал с 22 января по 2 февраля 2017 с женой и маленьким ребенком. Постараюсь не отражать в отзыве свое личное отношение к отелю и встречающей стороне, а лишь описать увиденное в Доминикане, что надеюсь поможет отправляющимся на отдых туристам выбрать отель по тем критериям, которые они считают первостепенными для хорошего времяпрепровождения.

Летели через оператора Anex, к анализу качества работы которого мы еще вернемся. Не стоит, думаю, описывать трудности перелета, которые отражены, почти, в каждом втором отзыве, хотелось лишь отметить, что качество авиаперевозчика Azur, с которым сотрудничает Anex, заставляет желать лучшего. И это связано прежде всего не с работой сотрудников авиакомпании, а с экономическим курсом руководства авиакомпании, направленного на максимальное извлечение выгоды при минимальных затратах…

Отель. Весьма неплохой отель с довольно большой ухоженной территорией, утопающей в тропической зелени кокосовых пальм. Это конечно можно с уверенностью отнести к плюсам отеля, а также довольно протяженный пляж.

Пляж отеля порадует любого избалованного туриста белоснежным песком, лазурной водой, переливающейся всеми оттенками синего, и пальмами, создающих тень и подобие оазиса для отдыхающих на побережье Атлантики. Пляж отеля располагает достаточным количеством лежаков и зонтиков, и поверьте, нет необходимости, как встречается в других отелях, занимать их ранним утром- в любое время можно найти место, где расположиться.

Номерной фонд отеля однообразен, и как часто встречалось в предыдущих отзывах- рекомендации по выбору номера, не увидел различия в качестве ремонта номеров в различных корпусах отеля. Все номера располагают одной или двумя кроватями, телевизором на стене, ванной комнатой с душем и туалетом, гардеробной с маленьким сейфом, ключ от которого можно взять на ресепшен (стоимость 2дол/сутки). Различие есть только в расположении корпуса, в котором расположен номер, всего на территории пять корпусов (счет идет от первого, расположенного за ресепшеном ближе к выезду из отеля, по порядку к пятому, выходящему непосредственно на пляж). При заселении возможно договориться на ресепшен о выборе номера в различном корпусе, самым «дорогим» сотрудники ресепшен считают пятый из-за его близости к океану, рекомендуемую цену на обмен на этот корпус могу посчитать 50-70$. Но прошу обратить внимание, что данный корпус имеет форму буквы «П», соответственно не все номера имеют вид на океан. По моим предпочтениям хотелось бы рекомендовать 2 или 3 корпус по следующим причинам: с некоторых номеров открывается вид на океан(фото с номера прилагаю), равно-удаленность этих корпусов от пляжа, ресторана и ресепшен, возможность пользоваться Wi-fi соседнего отеля Ocean Blu(пароль ocean). Все вопросы по коммерческому абгрейду номеров лучше решать с русскоговорящим работником ресепшен-Яной.

Рестораны и питание. Основной ресторан производит хорошее впечатление, даже по сравнении с 5-ми Доминиканы, в которых удалось побывать. Читая претензии к питанию, хочу заверить, сама кухня на пятерку, но без сомнения уступает премиум отелям Доминиканы, но вы и сами должны это понимать, анализируя соотношения цена-качество. Из мясных блюд-кролик, утка, стейки говядины и свинины, баранина, курица, фрукты- папайя, манго, бананы, дыня, маракуя, арбуз, ананасы, на завтрак большое разнообразие свежевыжатых соков и смузи.

Вряд ли есть туристы, которые во время отдыха ни разу не выходят из отеля в магазин- посмотреть сувениры, ром, кофе или в крайнем случаи в аптеку. Кстати, необходимые лекарства можно заказать на гость сервисе отеля и их привезут прямо в отель.

Все необходимые сувениры, ром, сигары, кофе и т.д. можно приобрести на местном рынке, расположенным в 100 м от пляжа отеля прямо на берегу (идти влево, если стоять лицом к океану) и представляющем из себя ангар, стоящий на сваях непосредственно в воде.

Рестораны Аля-карт. На территории их три, предварительной резервации они не требуют, посещение их не ограничено.

Итальянский La Trattoria –расположен на территории соcедней 5-ки Arena Gorda, расположен сразу за основным рестораном. За время отдыха рекомендую, как минимум, один раз посетить данный ресторан, предлагающий блюда итальянской кухни, а уютная атмосфера и вид на океан, сделают вечер незабываемым.

Мексиканский El Bucanero и интернациональный расположены в одном помещении(фото прилагаю) и работающие по очереди через день. Само помещение не столь уютное, как итальянский ресторан, но кухня интернационального порадует даже гурмана, именно его я бы рекомендовал к посещении.

Встречающая сторона Анекс и гиды отеля.

Работа Anex в целом заслуживает положительной оценки- встреча в аэропорту, комфортабельные автобусы, трансфер назад. Единственное, хотелось бы порекомендовать руководству Anex донести до отельных гидов, что их работа заключается непосредственно в организации комфортного отдыха туристов, а не в продаже вдвое завышенных по цене, по сравнению с местными агентствами, экскурсий. Столкнуться пришлось, когда обратился за продлением номера в связи с переносом вылета(стоимость 3ч-40$).

Экскурсии на Карибах заслуживают отдельного внимания и , думаю, стоит немного потратиться, что бы поближе узнать культуру этой страны. Экскурсии брали у местного агенства, расположенного на бассейне-цена намного ниже, чем у представителей Anex, рекомендовать бы хотелось- о.Саона и поездку в Санто-Доминго.

И по традиции, хотелось бы добавить- помните, в любом отеле можно найти минусы… Но все эти вопросы решаемы и не стоят лишнего внимания. Главное, это ваше желание видеть только положительные аспекты вашего отдыха и умение ими наслаждаться.

И поверьте, этот тропический рай, в котором время замирает, заставит влюбиться в себя даже самого искушенного туриста и забыть обо всех негативных моментах отдыха. Хорошего Вам отдыха на курортах Доминиканской республики.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • территория
  • пляж
Добавлено: 08.02.2017 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Сориентируйте по ценам на сувениры, кофе, какао и ром. Вам рейс обратно на долго перенесли?
Добрый день, примерно сувениры 2..4$, ром от 10, рейс перенесли на 8 часов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в данном отеле круглосуточный бар ? Прочитал кучу отзывов и ни слова об этом.
Добрый день, бар возле сцены, где проходит анимация, работает до 3..4 утра точно. Работает ли он круглосуточно сказать затрудняюсь, так поздно не посещал его.
Здравствуйте! Рассматриваю этот отель для поездки с детьми 10 и 12 лет. Скажите А есть ли в отеле какие -нибудь водные горки и т.п. Еще вопрос, а в номере чайник и кофейник есть? Есть ли на пляже соломенные домики чтобы туда лежак поставить? Спасибо.
Добрый день, Анна, водных горок я не видел, кофейник в номере есть. На пляже в избытке свободных соломенных зонтов и лежаков.
Борис, здравствуйте,
Уточните, есть ли бар на пляже? И до которого часа работает?
подскажите, а вечером, есть где просто прогуляться?
Добрый день, прогуляться вечером можно только по территории отеля, выходить за его пределы не рекомендую.
Здравствуйте,скажите пожалуйста,что есть в номерах?!
Добрый день, вы пишите пароль от wi-fi океан, что ещё нужно вводить, одного пароле не достаточно)?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (451) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Борис Ккк
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 7 / 19
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 49 661
  • Фото: 46
0 Благодарностей