за последние 30 дней
Хотели моря , его и получили!)
В шарме третий раз, до этого летали в 2014 два раза , весной и осенью, ещё до запрета полёта Россиянам. Ещё осенью подумывали в египет и именно в этот отель , т..к. понравились отзывы, но поездка сорвалась, и вот получилось недорого приобрести на конец января. Поехали семьёй я, жена и 5ти месячный ребёнок. Предварительно после покупки тура написал через этот сайт представителям отеля о том что мы будем с инфантоми поэтому хотели бы номер недалеко от моря и с детской кроваткой, запрос приняли к сведению. По прилёту быстро заселили и дали номер 727 первый этаж прямо напротив обогреваемого бассейна ( для нас было идеальное место) на ресепшене деньги не требовали, но сказали что это платный номер и потом если мы хотим можем отблагодарить их ))
Номер нормальный санузел конечно требует уже ремонта, с унитаза подтекала немного вода, в душе все швы в грибке , в раковине стояла пробка ( полуавтомат ) которую мы не могли никак открыть и вода плохо уходила. В остальном всё нормально, телевизор даже не включали за неделю. При заселении было три полотенца, после первой уборки мы оставили 1$ , но лебедей никаких не было , плюс одно полотенце у нас забрали , поэтому больше деньги мы и не оставляли.
Море: никогда ещё не летали зимой куда то кроме лыж, думали что будет холодно купаться и проведем всё время у обогреваемого бассейна. Но всё оказалось наоборот , отель достаточно закрыт от зимних ветров , вода для купания отличная ( гистеметео сильно обманывает и занижает температуру) мы купались каждый день. От коралла ожидали большего , до этого жили в дримс бич - недалеко от этого отеля там коралл интереснее и более цветной. С лежаками проблем не было хоть и загрузка отеля очень высокая.
Анимация для нас была не особо принципиально, всё стандартно .
Ну и главное как обычно питание)) Побывав до этого в 4ке и 5ке, тут мы были расстроены (возможно дело в кризисе - но отель заполнен почти под завязку. Плюс в том что есть пакетированный соки на пляже а не юпи. Минус в постоянных очередях в которых можно спокойно отстоять 10-15 минут т.к. заканчиваются стаканы, начинают наливать в пластиковые одноразовые стаканы - затем и они бывало что заканчивались.
В основном ресторане , проблема с птицами, и её особо не решают - натянули сетки но всё равно воробьи и голуби пролазят и затем лазят по столам ( много раз видел как люди уходят за добавкой , а в это время воробьи едят из их тарелок ) думаю так можно и заразу какую то подцепить.
То что готовили на улице на гриле , очень вкусно ( всё кроме рыбы) макароны вечно получаются остывшие(( На 5ый день завтраков, я уже вспомнил фильм - день сурка, т.к. наименования просто день в день повторялись ) Как тут все пишут голодными не останетесь , но не факт что мы второй раз приедем в эту гостиницу , всё таки хочется разнообразия и попробовать весь сервис))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Проблему с птицами отель старается решать всеми силами (сетки натянуты по периметру и на верху террасы ресторана, развешаны кормушки по углам). К сожалению, не всегда удается пойти против природы.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?