за последние 30 дней
Пятизвездочный трэш
Добрый день всем. Вот и прилетели мы из Siva Sharm Resort & Spa 5*.
Хочу отметить, что и десять лет назад в январе-феврале можно было легко слетать в Египет за 600 дол. на двоих. Это я пишу к тому, что не надо мне рассказывать о кризисе в египетском отельном бизнесе. Раз мы платим по полной, то отель обязан предоставлять услуги по полной, либо уйти с рынка.
В Египте мы далеко не в первый раз, так что есть с чем сравнивать. В последний раз были в апреле 2016 в Island View Resort и остались очень довольны.
Итак, об отеле.
ОТЕЛЬ В ЦЕЛОМ. Территория и архитектура здания хорошо спроектированы. Территория отеля ухоженная, много зелени и цветов. Главный бассейн создает впечатление тропической реки с небольшими милыми заводями. Вот, пожалуй, и все из хорошего.
Из плохого - мебель в отеле на 70% старая, потертая, столы и стулья в главном ресторане в своем большинстве расшатаны. Кнопки вызова лифта, что слева, на 7м этаже, отсутствует.
БАССЕЙН. Лежаки у бассейна старые (их даже не пытаются ремонтировать), зонты у бассейна через один не открываются. Пепельницы отсутствуют, хотя это зона для курения. На просьбу принести пепельницу нам ответили, что нужно подождать 20мин. Естественно никто ничего не принес.
Есть еще бассейн с подогревом. Это вообще трэш. Бассейн находится на 4м этаже, на открытом воздухе. Проектировщики видимо не понимают, что бассейн с подогревом нужен для людей, которым холодно плавать в море или в главном бассейне. Так какого же фига вы засунули этот теплый бассейн в самую продуваемую часть отеля, куда к тому же не попадает солнце!
ПЛЯЖ. Если вы дошли до пляжа и без травм прошли по его территории, то вам повезло. Ступеньки наполовину поломаны и при неосторожной ходьбе вы легко упадете, не говоря уже о детях и пожилых людях. С лежаками та же беда, что и у бассейна. Пункт выдачи полотенец всего один между огромным бассейном и пляжем. До 9-30 утра пантон закрыт, и не потому, что в это время на этом пляже много акул, все потому, что директор пантона приходит к 9-30 утра. Кто-то ждет, изнывая от жары, а кто-то тихо матерясь идет плавать. Пантон - это отдельный пункт. Вообще-то пантонов два, но один поломан и чинить его не собираются, а второй почти поломан. И вот, когда мы видели, что на этом недоломанном пантоне, с одной, перемотанной веревкой лесенкой собирается человек 15, хотелось не в море, нет, хотелось дать в морду главному менеджеру отеля.
НОМЕР. Зайдя в номер возникло впечатление, что здесь только что травили насекомых. Запах стоял такой, что выедало глаза. Сопровождающий нас представитель отеля бросился открывать окна и включать кондиционер. Чуть позже мы выяснили, что кондиционер только издает звуки, но функции свои не выполняет. Далее я начала присматриваться к номеру.
Из положительного: номер большой, кровать новая, матрац хороший, постельное белье и полотенца отличные, мебель и дизайн номера хорошие. Далее... Шторы болтаются, так как многие крючки оторвались, в санузле ржавчина и грязь, бокса с жидким мылом и ершика для унитаза нет (мы помним - это отель 5 звезд). Но самое главное - это звукоизоляция. Это просто капец. Мы жили на 7м этаже. Может на других этажах было иначе. Мы слышали все, или почти все.
И еще о номере, их долбанная экономия доходит до смешного - в номере не работало 3 светильника и 2 розетки. Оказывается, они их просто отключили на рубильнике. Это просто абсурд.
РЕСТОРАН. Даже не знаю, что написать... Все просто хреново. Тонны однообразной выпечки, горячие закуски и соусы вида рвотных масс, супы в этом отеле просто не умеют готовить, второй кусочек рыбы нужно просить, как милостыню. Еда однообразна и не вкусная. И это не придирки. Это объективная оценка.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Трудно писать о том, чего нет. Порадовала только уборка в номере. Это все из хорошего. Из плохого - бармены хамоватые (один нам предложил принести стаканы, так как у него закончились), разбавляют пакетированный сок водой при гостях (не стесняясь), некоторые бармены думают, что они мачо и нагло лезут, если женщина подходит к бару без спутника, некоторые бармены приторговывают крепким алкоголем среди гостей (бутылка - 5дол). Официанты в ресторане - это не официанты - это уборщики посуды. Повара - не приветливые, не вкусно готовят. Посуда - приборов не хватает, чашки на 90% со сколами и трещинами, чашки для кофе зачастую грязные.
ТРАНСФЕР. Все во время, автобусы отличные. Но они не могли и тут не накосячить. Наш отель находится возле аэропорта и логично предположить, что нас забирают последними. Но логика - это не про этот отель. Нас забирают первыми и 1ч 45мин катают по отелям Набка, а потом везут в аэропорт. Мы все слегка были удивлены и раздосадованы.
А самое противное, что в этом отеле всем на все наплевать. Нет души в этом отеле и нет уважения к гостям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}