АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1894 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не адекватное отношение к гостям

Приехали с приятелем в отель по рекомендации,естевственно выпили,отдыхаем,плаваем,кушаем,всё как обычно,в Турции на тот момент отдыхал уже 6 раз,на второй день нам вдруг отказываю в обслуживании в баре,объясняя тем что мы себя как не правильно ведём,при этом что мы сдедали не так ни кто не объяснить не потрудился,обратившись к менеджеру Марии,от неё мы просто услышали "с вами я вообще разговаривать не буду",так как отель не дешёвый,такое поведение вызвало у меня мягко говоря негодование,такого отвратительного обращения к гостям я в Турции ещё не видел,немного поскандалив я позвонил представителю и нас пересилили в другой отель,который кстати оказался намного лучше,и что самое главное,в нём мы никому не мешали,по прилёту домой я обратился к туроператору,я у них очень хороший клиент,оказалось что представители отеля наговорили про нас такое,что у меня чуть волосы на голове не зашевелились,как будто мы там вели себя как персонажи из Тагила в известном комедийном сериале. В общем больше в этот отель ни ногой,и буду советовать при любой возможности всем своим друзьям не посещать это место.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • чистые номера
  • плохое отношение к гостям
  • не адекватные менеджеры
Добавлено: 08.02.2017 01:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да Вы не обижайтесь на менеджеров отеля, они просто свою работу делали. Отель для спокойного отдыха, контингент в основном люди за 40 и тут вдруг вы такие. Если гости жалуются, персонал принимает меры. А оценка "веселости" гостей у каждого своя. Для одних кошмар, для других ничего особенного. Просто неправильно выбран отель. Судя по отзывам, Оранж более молодежный, в другой раз к выбору отеля повнимательнее отнеситесь. У каждого возраста свои потребности. Удачи на отдыхе.
Уважаемый Николай,
Благодарим, что Вы нашли возможность поделиться своими впечатлениями от Барут Кемер. Хотим напомнить,что дирекция отеля действует в интересах всех гостей. В случае несоответствующего нормам поведения со стороны отдельных гостей лишь после нескольких предупреждений при отсутствии каких - либо изменений вынужденно оставляет за собой право переселять "нарушителей" в другой отель. Надеемся на Ваше понимание
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 271
  • Фото: 0
0 Благодарностей