Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в
августе 2016
- Не рекомендую отель
01.08.16 - 31.08.16
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не адекватное отношение к гостям
Приехали с приятелем в отель по рекомендации,естевственно выпили,отдыхаем,плаваем,кушаем,всё как обычно,в Турции на тот момент отдыхал уже 6 раз,на второй день нам вдруг отказываю в обслуживании в баре,объясняя тем что мы себя как не правильно ведём,при этом что мы сдедали не так ни кто не объяснить не потрудился,обратившись к менеджеру Марии,от неё мы просто услышали "с вами я вообще разговаривать не буду",так как отель не дешёвый,такое поведение вызвало у меня мягко говоря негодование,такого отвратительного обращения к гостям я в Турции ещё не видел,немного поскандалив я позвонил представителю и нас пересилили в другой отель,который кстати оказался намного лучше,и что самое главное,в нём мы никому не мешали,по прилёту домой я обратился к туроператору,я у них очень хороший клиент,оказалось что представители отеля наговорили про нас такое,что у меня чуть волосы на голове не зашевелились,как будто мы там вели себя как персонажи из Тагила в известном комедийном сериале. В общем больше в этот отель ни ногой,и буду советовать при любой возможности всем своим друзьям не посещать это место.
Николай оценил сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
— Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.8 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чистые номера
Минусы отеля
плохое отношение к гостям
не адекватные менеджеры
Добавлено
08.02.17
01:24
(1 109 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:53 10.02.17
Да Вы не обижайтесь на менеджеров отеля, они просто свою работу делали. Отель для спокойного отдыха, контингент в основном люди за 40 и тут вдруг вы такие. Если гости жалуются, персонал принимает меры. А оценка "веселости" гостей у каждого своя. Для одних кошмар, для других ничего особенного. Просто неправильно выбран отель. Судя по отзывам, Оранж более молодежный, в другой раз к выбору отеля повнимательнее отнеситесь. У каждого возраста свои потребности. Удачи на отдыхе.
09:25 11.02.17
Уважаемый Николай,
Благодарим, что Вы нашли возможность поделиться своими впечатлениями от Барут Кемер. Хотим напомнить,что дирекция отеля действует в интересах всех гостей. В случае несоответствующего нормам поведения со стороны отдельных гостей лишь после нескольких предупреждений при отсутствии каких - либо изменений вынужденно оставляет за собой право переселять "нарушителей" в другой отель. Надеемся на Ваше понимание
Добавить комментарий
Добавить комментарий