за последние 30 дней
Не адекватное отношение к гостям
Приехали с приятелем в отель по рекомендации,естевственно выпили,отдыхаем,плаваем,кушаем,всё как обычно,в Турции на тот момент отдыхал уже 6 раз,на второй день нам вдруг отказываю в обслуживании в баре,объясняя тем что мы себя как не правильно ведём,при этом что мы сдедали не так ни кто не объяснить не потрудился,обратившись к менеджеру Марии,от неё мы просто услышали "с вами я вообще разговаривать не буду",так как отель не дешёвый,такое поведение вызвало у меня мягко говоря негодование,такого отвратительного обращения к гостям я в Турции ещё не видел,немного поскандалив я позвонил представителю и нас пересилили в другой отель,который кстати оказался намного лучше,и что самое главное,в нём мы никому не мешали,по прилёту домой я обратился к туроператору,я у них очень хороший клиент,оказалось что представители отеля наговорили про нас такое,что у меня чуть волосы на голове не зашевелились,как будто мы там вели себя как персонажи из Тагила в известном комедийном сериале. В общем больше в этот отель ни ногой,и буду советовать при любой возможности всем своим друзьям не посещать это место.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим, что Вы нашли возможность поделиться своими впечатлениями от Барут Кемер. Хотим напомнить,что дирекция отеля действует в интересах всех гостей. В случае несоответствующего нормам поведения со стороны отдельных гостей лишь после нескольких предупреждений при отсутствии каких - либо изменений вынужденно оставляет за собой право переселять "нарушителей" в другой отель. Надеемся на Ваше понимание