АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2017
21.01.17 - 06.02.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

об отеле и не только

Отдыхали в этом отеле с 21.01 по 6.02 2017 года с женой. Отель выбирали из того,что предложил туроператор. Так как данный сайт обсуждает отношение туристов к отелю,по этому пропускаю то как мы добирались с Борисполя (Украина). Встретили нас арбузным фрешем в 10 утра. Отдали ваучер и нам сразу предложили на выбор 4 номера на первом этаже.Все номера однотипные: кровать (двухспальная или сдвинуты две односпальные), кондиционер и потолочный вентилятор.Санузел совмещенный с душем и умывальником. Также есть стол, 2 стула, 2 или 3 кружки, эл.чайник, зеркало, шкаф с полочками,но без вешалок, сушилка для белья. На этом и ВСЕ !!!!! На фото отельера присутствовали холодильник и сейф. На вопрос где ЭТО Людмила сказала, что ЭТО стоит по 5$. Это первый негативный момент. Тоесть помимо того что мы заплатили туроператору за отель мы еще должны за 15 ночей доплатить 150 долларов.ЭТО было круто. Решили пока не брать ни то ни другое. Выбрали номер 100. Заселились буквально за 10 минут. После оч долгого перелета хотелось принять душ , покушать и спать. После принятого душа Людмила предложила БЕСПЛАТНЫЙ завтрак,чем очень удивила. И мы не отказались. Завтрак был предоставлен в течении 5 минут. Надо отдать должное,что так было всегда. После еды начался конкурс с Людмилой вопрос-ответ. Она рассказала, что где находится, обьяснила все по экскурсиям. По поводу обедов и завтраков предложила свой ресторан, а где другие пункты приема пищи громко промолчала. По предыдущим отзывам туристов мы знали о том , что местный повар за каких то 400-500 рупий приготовит нам,или вам, еду с наших,или ваших,продуктов. Так вот----всего этого больше здесь не практикуют из-за того,что новый шеф-повар наотрез,по словам Люды,отказался этим заниматься. Так что питание или в ресторане отеля или ГУГЛ всем отдыхающим в помощ. Решили посмотреть на местного шеф повара и в первый вечер остались на ужин в отеле, тем более что вечером пошел тропический ливень.Наелись всего на 3500 рупий + 10% за обслуживание. Пища оказалась нормального качества. Но все познается в сравнении. Изучив на следующий день предложения от ГУГЛА с вопросом "Рестораны Амбалангоды" мы пошли искать эти злачные места. Но это уже к теме отеля не относится. Через три дня сново проливной ливень и сново у нас с женой ужин в ресторане отеля. На этот раз взяли большую тарелку морепродуктов за 4500 рупий и плюс супики и салатики. Вышло немного многовато да еще и те 10% обслуживания. Кстати эти 10% берут во всех ресторанах !!! Будьте готовы к этому. А вот и не очень приятный сюрприз от ресторана -- пиво в местных Алкашка-маркетах стоит 270 рупий,а в ресторане отеля 450 и плюс те самые 10%. И того имеем 500 рупий, что почти в 2 раза превышает ценник магазина. А если в ресторан принесете свое спиртное то получаете штраф в чек от 1500 до 5000 рупий. Как вам такой расклад ??? Вот вам и второй негативный момент. Как обьяснила Людмила, то это является политикой отеля. Мы не пьющая пара, но после жаркого дня не можем отказать себе в удовольствии выпить пару-тройку бутылочек хорошего холодного пива да еще под варенные криветочки. Кстати, как сварить криветки в таком номере, не испортив чайник, многие знают :-).

Это было лирическое отступление по питанию.

Этот отель для тех, кто не любит сидеть на одном месте.В Шри Ланке очень много прекрасных мест. И эти места вам предложит ваш гид от туроператора. У нас принимающая сторона была Экзотик Холидей. При трансфере их гид назначил нам встречу в 18.00. Но так и не появился :-). Ну и что он мог предложить???? Людмила рассказала нам по экскурсиям все, обьяснила что оч хорошо, а что просто нормально. Показала какие цены на экскурсии можно получить при определенном количестве туристов. Чем больше тем дешевле. Она же подбирает группу отдыхающих, что б была скидка, за что ей огромное спасибо. От нее мы уехали на 2-х дневную экскурсию. Замечательно!!! Мы посетили Нувара Элия, увидели жд мост, который построили англичане. Проехались поездом, нам показали 3 водопада, чайную плантацию, мы узнали как выращивают и делают чай. Предложили дегустировать и купить чай на фабрике. Естественно его там почти никто не купил )) Затем мы поехали в Канди на ночлег. Поселили в отеле Канди панорама. Вечером и утром шведский стол. Затем нас повезли в королевский ботанический сад. Великолепно.Походив по саду 3 часа мы отправились в Сигирию. Взобравшись и спустившись со скалы мы поехали в Храм Дамбула (пещерный храм). Вообщем экскурсия хорошая, тем более что в стоимость были включены все входящие билеты. (одна только Сигирия стоит 30$). Забыл написать, что на этой экскурсии нас было 10 человек и она на двоих стоила 280$. Приехали в отель к часу ночи, а нас почему то никто не ждал ((. Еле разбудили Руслана (парень отвечает за бар и ресторан),что б он нам открыл ворота. Людмила и Юля уехали на свадьбу, а наш доблестный гид не позвонил и не предупредил их во сколько мы приедем. Мы проторчали под дверями около 10 мин. НО в целом экскурсия нам всем очень понравилась. Спасибо Людмиле!!!

Теперь о номерах. Постель чистая,без пятен. Полотенца были или новые или очень хорошие. Наверное Людмила сделала выводы от предыдущих постов. В комнате довольно просторно, хотя у нас стояла еще одна кровать и какая то кушетка. Уборку в номере делают или по просьбе, или через 3 дня. При этом меняют постель, полотенца,кладут туалетную бумагу и маленький кусочек мыла. Убирают чисто, хотя я под кровать и в нычки не заглядывал. Обратился к Людмиле с просьбой поставить регулятор оборотов на потолочный вентилятор и поменять сгоревшую лампочку. Просьба была выполнена быстро, а в добавку еще и сделали уборку.

Но всетаки этот отель не для того, что б лежать в номере!!!! Ездите по стране -- посетите форт Галле, пляжи Хиккадувы, райский залив Унаватуны и еще много чего. И вы поймете,что этот отель Shangrella Beach Resort 3* в Амбалангоде очень выгодно отличается от многих ему подобных тем, что не расположен на шумной улице, что есть свой пляж в закрытой лагуне где можно поплавать в океане,а не бороться с волнами. А все остальное вам подарит прекрасный, мягкий климат и океан острова Шри Ланка. И главное --- берите с собой хорошее настроение. Есть еще пару моментов не очень хороших, но я просто считаю,что на них не нужно даже обращать внимание.

Ну и после всего этого могу сказать,что потенциал у этого отеля есть. Цена на него немного завышена, то ли оператором, то ли владельцем. Есть и другие варианты жилья на острове. С удовольствием отвечу на вопросы. можно задавать и на почту

Отель у меня вызвал двоякое отношение: все таки больше положительных моментов

Приехал бы сюда сново?? Сложно сказать,но наверное нет. Есть размещение и по интересней. Но для этого нужно все таки побывать на Шри Ланке.

Забыл написать про WiFi. Он есть, и сигнал нормальный, но роутер,наверное, старше чем сам отель. Я доверился отелю, но напрасно. Постоянно отваливающийся WiFi очень сильно раздражал. Хорошее предложение от местного оператора Диалог,ну или какой нибудь другой. И у вас всегда есть инет и возможность позвонить.

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все
  • отношение людмилы к отдыхающим
  • постоянно отваливающийся wifi
  • завышенные цены на алкоголь и штрафы в ресторане
Добавлено: 07.02.2017 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юрий! Спасибо большое за отзыв! Будем работать над своими ошибками)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юра
Украина
Новая Каховка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 533
  • Фото: 71
0 Благодарностей