АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
914 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в январе 2017
24.01.17 - 03.02.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"О,милая Индия,сердцу отрада!"

"Это любовь с первого взгляда!С момента первого посещения Гоа в прошлом году,с нетерпением,ждали новой встречи с этой волшебной страной!Уже имея представление о Южном Гоа,тщательно подобрали место отдыха и отель,по раннему бронированию.И не ошиблись в выборе.Отдых удался на 100%!Не могу не сказать о некоторых неприятных моментах,которые произошли по вине оператора Пегас.При вылете из Ростова,нам должны были привезти паспорта с индийскими визами в аэропорт,к началу регистрации.Так вот,регистрация уже идёт полным ходом,а паспортов нет!Уже народ стал беспокоиться !Ну слава богу,явилась представитель Пегаса!Толпа туристов,естественно,уже на нервах-по головам,переругались ....Неприятно начался отпуск!Второй момент с Пегасом случился в связи с экскурсией в Хампи.Покупали у Пегаса-127 у.е.,в уличных тур.агенствах была цена 130.Так вот,наш отельный гид,Нина,не знаю,по какой причине,допустила существенные неточности.До Хампи дорога,ровно,8 часов туда и 8 обратно!А не 5,как говорила Нина.Из них 3 часа по серпантину.В нашей экскурсионной группе была девушка,которую не поставили и известность,что будет 3 часа экстрима. На её вопрос о дороге сказали,что дорога будет ровной.Наверно, её отельного гида тоже зовут Нина.В результате девушка приехала в Хампи больная.Ещё один момент с питанием.В 5 утра выехали из отеля,в 13.00 были в Хампи.Наш гид,Светлана,объявила:до 20.00 будем познавать историю,потом в отель.Все согласились,но часам к четырём,хотелось присесть и перекусить.Всё очень интересно,Светлана,замечательный гид!Но по жаре,на голодный желудок не очень комфортно!По просьбам трудящихся Светлана привела в квартальчик с сувенирными лавками и пирожками.В заключении первого дня в Хампи посмотрели на закат и отправились на автобусе в отель,надеясь на полноценный и скорый ужин.Отель,нужно отдать должное,шикарный.Разместили быстро.Мы к Светлане,нашему гиду:где поужинать?-В ресторане.В номере лежал прайс ресторана.Первое,что я увидел-Кингфишер(пиво),в 3 раза дороже,чам в Гоа!Большой привет нашему отельному гиду Ниночке!Я,при покупке экскурсии,относительно питания и цен с спрашивал,очень подробно.В ответ-вас покормят,комплексное питание,порядка 250 рупий,на человека.Я этого не понимаю!Или некомпетентность,или не профессионализм,или откровенное враньё!Мы бы поехали в любом случае,сколько бы это не стоило!Эту поездку мы запланировали ещё в пролом году!Так я закончу,чем закончился этот день.Оставил,полуживой,супругу в номере,отправился в город.Язык до Дели доведёт!Вскоре мы ужинали в номере,что бог послал.А бог послал шикарную курицу с лепёшками,соусом и салатом.Извините,что отвлекаюсь на бытовые моменты!Но мне кажется это тоже важно для восприятия истории. Ну а сейчас о приятном!Отель нам очень понравился!Грязноватый бассейн и ресторан.В ресторане мы завтракали не всегда.Три вида яичницы,сок,чай,кофе(отвратительный).В бассейне ни разу не купались,океан шикарен!Если выберете этот отель,постарайтесь заселиться на втором этаже,по-моему на первом даже окна не открываются.Нам повезло:был номер на втором с видом кусочка моря.На улице шумно,но спать было нормально.Во первых,окна не открывали,было жарко,сплит не выключали даже когда уходили.Во вторых,музыка прекращалась часов 11.В номере всё было исправно,кроме фумикатора,наш не спасал от комаров,но мы ещё брали с собой бездымные спирали,вот это -ок!Так что если Вас любят комары,не забудьте!Ещё приятно,каждый день 2 бутылки чистой воды.Об отеле было уже достаточно описано выше.Самый большой плюс-расположение,море магазины,транспорт. Ещё хочу рассказать,может кому пригодится!Наметили взять байк,съездить на раскрученный пляж Палолем.Решили,доедем до Палолема,а обратно,заедем,куда успеем,чтобы вернуться до темна.Хотелось на обратном пути посмотреть старый португальский яорт Кабо де Рама.Но на обратной дороге я проехал поворот(к счастью,как потом оказалось) и уже мы были где-то в пригороде Маргао,когда поломался байк.Это было нечто!Горюй не горюй,покатили бы пешочком в сторону города!Сначала к нам подъехал молодой мальчишка,индусик на байке.А вскоре мужчина,тоже индус,лет 40-45.Он и взял ситуацию в свои руки.Мальчишка посадил к себе мою супругу,а сам толкал на ходу мой байк,,естественно вместе со мной.Так мы доехали до города,сначала в одну мастерскую.Что-то переговорили,наверно на хинди,потом в другую.Что бы мы без наших новых друзей делали.Ещё с английским не очень у нас с супругой,можно сказать никак!На арендованных байках,оказывается,сзади сидения наклейка с номером контактного телефона.Так наш друг позвонил по этому номеру и долго разговаривал,мне даже показалось иногда на повышенных тонах.Я понял только интонацию,т.к. говорили на своём.Я ранее много читал отзывов наших про Индию,при поломке байка все ремонтировали в дороге за свой счёт.После разговора он объяснил,из чего я понял,что байк отремонтируют,а хозяин вернёт деньги.Попрощался с нами,от предложенных денег,категорически,отказался и уехал.Отказался от предложенных денег и молоденький мальчик,который вез мою супругу.Короче разговаривали дольше,чем молодые ремонтники раскидали байк,тут же магазин запчастей.На весь ремонт ушло у мастеров минут 20.Запаковали заменённые запчасти,чтобы отдать хозяину,выписали квитанцию,ещё раз объяснили-всё отдать,вам вернут деньги.Честно говоря я сомневался!Плакали наши денежки!Попрощались мы с нашими новыми друзьями и отправились в Колву.Деньги нам вернули без разговоров.Я понимаю, этим можно воспользоваться только при достойном знании языка,с нашим знании английского это не реально.Благодаря этому приключению мы узнали столько много прекрасных людей.Добрый,простой,непосредственный народ!Спасибо вам!Мы,обязательно вернёмся!До свидания!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • удобное расположение
  • близость моря.
  • не достаточно чисто в ресторане.
Добавлено 07.02.2017 19:56 6 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Сергей Надеждин
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2013
  • Страны, города: 16 / 21
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 24 432
  • Фото: 98
0 Благодарностей