АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2017
20.01.17 - 31.01.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего, но не жалеем о том, что получили

Отдыхаем в Таиланде семьей не в первый раз. Сразу скажу, что в этот раз приобрели путевки у Анекс тур. До этого ездили с Пегасом. С Пегасом понравилось больше и организация экскурсий, и информирование. Вылетели без задержек - очень порадовало, а вот в аэропорту Бангкока в очереди на паспортный контроль отстояли около 2-х часов. Сначала стояли в одной очереди. Пришли работники аэропорта закрыли проход, пришлось в наглую залезать в другую очередь. Спасибо стоящим рядом итальянцем - поняли нас и пропустили. Да ещё с нами в очереди стояли туристы с каких-то арабских стран - вот это наглецы. Расталкивают всех локтями, лезут через ограждения, через детей. Стали делать им замечания - бесполезно. Короче, насмотрелись. В отель нас привезли около 12 часов. Заселять стали тут же. Сначала нам дали номер на 4 этаже. Я сходила, посмотрела. Не понравилось, что сразу под балконом крыша центрального входа. Уговорила посмотреть другой номер. Повели меня на 7 этаж. Вид хороший - на улицу и море. Но оказалось, что за этот номер надо доплатить 150 В в сутки. Муж решил не спорить и доплатить. Вышло за 11 ночей 1650 В. Номер комнаты у нас был 7066. Убирали каждый день, воду и всё что полагается приносили и меняли каждый день. В номере плохо работал слив в душе. В первый день мы это заметили, но никуда с жалобами не ходили - себе дороже. Просто не пользовались им. И в конце отдыха у персонала к нам претензий не было. Хочу предупредить туристов про пляжные полотенца. В этом отеле "интересная" система смены пляжных полотенец. Утром идешь на ресепшен и берешь у них карточку на получение полотенец. Получить полотенца можно около бассейна. До 20 часов (а в какие-то дни до 19 часов) вы обязаны сдать полотенца обратно. Утром вся это "процедура" повторяется. И, если вы задержались на экскурсии и во время не сдали полотенца, то вам при выселении предъявят штраф в размере 200 В. И мало кого волнует, что вы были на экскурсии. Поэтому, уезжаете куда - либо до вечера - не получайте полотенца. Лучше привезите или купите на месте себе небольшое полотенце. Мы купили на месте. Про завтраки писать не буду - много уже написано. Мужчины мои (муж и сын 17 лет) наедались, а мне под конец отдыха уже немного стало надоедать однообразие. Хотя голодной с завтрака я никогда не уходила!!! Экскурсии брали от Анекс. Дороговато, чем на улице. Но выбор всегда за вами. "Полет гиббона" моим мальчишкам понравился. Ездили в Бангкок. Экскурсоводом был Владимир. Много чего рассказал, видно, что человек увлечен своей работой. Огромное ему СПАСИБО!!!! Жалко, что из-за пробок мы не попали в 3D галерею. Посмотрели Сиам Нирамит. Больше понравилось на Пхукете. По интернету заказывали билеты в новый аквапарк. Билеты обошлись около 1500 В на человека со шведским столом. Провели там целый день. Старый аквапарк (недалеко от Амбассадора) больше понравился - все горки и аттракционы находятся близко друг от друга. А в новом только и бегаешь от одного к другому, как спринтер. Но это -моё мнение. И в конце, хочу поделиться своим "плачевным"опытом. За границей не первый раз, а вот в подобной ситуации оказались впервые. И так... При выезде на ресепшене у меня попросили туристический ваучер. Сделали в нем какие-то отметки, попросили меня расписаться в разных бумажках, долго что-то искали по ПК, кому-то звонили. Отдали залог 100 дол. и мы поехали в аэропорт. Только на стойке регистратора в аэропорту я поняла, что туристический ваучер я оставила в отеле и билеты, с которыми мы прилетели, я не сохранила. Регистрировать и что-либо объяснять нам не стали. Просто показали жестом, чтобы мы вышли из очереди. Растерянность была полная. Я даже не сразу сообразила, что нужно сделать. Позвонила отельному гиду и объяснила ситуацию. Гид сказал, что ничего страшного, регистрировать нас будут в последнюю очередь, а перед регистрацией работник таможенной службы проверит паспорта. Не прошло и 2-х минут как моего мужа пригласили к стойке регистратора, с кем-то дали поговорить по телефону (на русском языке). Спросили каким рейсом мы прилетели и в каком отеле жили. Тут же забрали у нас багаж и выдали посадочные талоны. Вроде бы всё хорошо кончилось, но.... 5 минут ожидания показались вечностью. Поэтому, перед тем как поехать в аэропорт, проверьте ещё раз все документы. Приятного вам всем отдыха!!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • собственный пляж
  • доплата за номера
  • смена пляжных полотенец
Добавлено: 07.02.2017 09:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 619
  • Фото: 7
0 Благодарностей