АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в феврале 2017
29.01.17 - 05.02.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Туристу "на заметку"

Доброе время суток.

Первый раз пишу отзыв с замечаниями для будущих туристов "на заметку".

Итак, отель был выбран по соотношению цена-рейтинг на tophotels. Суперсервиса не ожидали и изначально были готовы на многое закрыть глаза ибо цена была замечательная.

1. Хорошие новости

- Красивая большая ухоженная территория, пляж. Замечательное море для детей.

- Вкусное без ограничений питание. Есть говядина, курица, печенка, рыба.

- Официанты и персонал стараются, на вопросы реагируют живо

- Аниматоры молодцы - молодцы.

2. Другие новости

- В номере на 3х человек было 2 полотенца пока не попросили добавить еще одно.

- На поляне для волейбола ровно в 11.00 (время начала игры) приехали 2 машины с песком и высыпали его прямо на площадку. В итоге, команды в процессе игры руками и ногами разгребали песок. Зачем это надо было делать именно в 11.00 вообще непонятно.

- Позвонить в город на местный номер нельзя ни с номера, ни с ресепшона.

- В отеле 2 ресторана. Когда стало много местных с семьями, ресторанные менеджеры на входе в главный ресторан начали "фильтровать" своих и приезжих: свои - в главный ресторан, остальные - в другой. Питание в них практически одинаковое. Но сам подход к "сортировке" гостей удивил.

- Получить ланч-бокс - это еще та задача. Заказывали два раза. Первый раз на экскурсию - более менее что-то получилось. Второй раз при выезде из отеля рано утром. Накануне заказали менеджерам на ресепшоне. Дважды заказали отельному гиду от тез-тур, который уверил, что утром будет завтрак лучше чем ланч-бокс. В итоге, утром - менеджер на рецепшоне отправляет в ресторан. В обоих ресторанах ПУСТО вообще - никто ничего не подготовил - ни завтрака, ни ланч-боксов никому. После настойчивой просьбы сделать хоть-что - вынесли "что-то" и подобие ланч-бокса с одним помидором и огурцом на 3х человек без единой бутылки воды. Вода для чая тоже, естественно, не нагрелась.

- Подогрев воды в бассейне минимальный.

- Рестораны аля-карт: итальянский - просто, без воспоминаний; восточный - чад горелого мяса.

- По мелочам (на что можно закрыть глаза) - в номере ободраны шторы, картина заклеена скотчем, окурки на террасе, нет ершика в туалете, желтая штора в ванной, и даже был один кусючий комар.

Резюме: при отличном соотношении цена-рейтинг и желании не замечать то, что можно не замечать, прокол с завтраком (ланч-боксом) при выезде + фильтрация в рестораны по принципу "свои-другие" не оставили желания вернуться в этот отель еще раз.

Все вышеописанное есть исключительно лично увиденное и не претендует на окончательную истину.

Удачи !

Добавлено: 06.02.2017 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Согласен с отзывом почти полностью)) У нас повезло и не было "кусючего" комара. Похоже мы отдыхали в одно время и утреннее кидалово с завтраком и ланч-боксом запомнится надолго. Кстати "фильтрование" перед обедом и ужином мне объяснили как "рекомендация к более комфортному" приёму пищи для нас и жалобы некоторых местных, о не совсем подобающей одежде у девушек в ресторане во время обеда. Мы неоднократно игнорировали их рекомендации о перенаправлении и далее спокойно кушали в большом ресторане.
Кстати так же на заметку туристам: wi-fi в отеле хоть и платный 10$ за 4 суток, но тормозит и тупит. Дешевле выйти и купить местную сим-карту Водафон у обычных продавцов за 7-8 $ или в официальном магазине за 66 фунтов (примерно 3,66 $). Хватит на весь отдых интернета 3,5 Гига или нет решать вам) Магазин находится слева от отеля в примерно двух км. Там же находится и гос аптека с низкими ценами и несколько сувенирных магазинов с вполне лояльными ценами (если торговаться ;-) )
Полотенца у нас тоже сначала дали 2 вместо 3-х, но ежедневно оставляя 1 $ за уборку, у нас их было 4 штуки и каждый день свежайшие.)))
В целом всем хорошего отдыха)))
Андрей а подскажите пожалуйста поскольку трудно добиться ответа об алкоголе. в отеле пишет что лобби бар круглосуточный в нем так и с алкоголем круглосуточно или какие-то нюансы по этом вопросе?
Добрый день, Вика! Алкоголь круглосуточный, правда мы были 2 года назад. Но летали не так давно друзья, все по прежнему.....
ой спасибо за ответ! наконец добилась того чего хотела а то в некоторых отелях пишет лобби круглосуточно а алкоголь до 24 часов. а мы уже хотим как ехать то отдохнуть по полному и этот отель нам подходит по всем описании а на вопрос нет конкретного ответа. еще раз спасибо)))
Добрый день, подскажите, какая температура воды в бассейне с подогревом? И сильный ли ветер на пляже?)
температура была не комфортна для долгого купания - окунулся и вышел.
ветер на пляже был сильный, кроме 2 дней.
в целом - очень бюджетный отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 821) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
коля
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 348
  • Фото: 0
0 Благодарностей