за последние 30 дней
Туристу "на заметку"
Доброе время суток.
Первый раз пишу отзыв с замечаниями для будущих туристов "на заметку".
Итак, отель был выбран по соотношению цена-рейтинг на tophotels. Суперсервиса не ожидали и изначально были готовы на многое закрыть глаза ибо цена была замечательная.
1. Хорошие новости
- Красивая большая ухоженная территория, пляж. Замечательное море для детей.
- Вкусное без ограничений питание. Есть говядина, курица, печенка, рыба.
- Официанты и персонал стараются, на вопросы реагируют живо
- Аниматоры молодцы - молодцы.
2. Другие новости
- В номере на 3х человек было 2 полотенца пока не попросили добавить еще одно.
- На поляне для волейбола ровно в 11.00 (время начала игры) приехали 2 машины с песком и высыпали его прямо на площадку. В итоге, команды в процессе игры руками и ногами разгребали песок. Зачем это надо было делать именно в 11.00 вообще непонятно.
- Позвонить в город на местный номер нельзя ни с номера, ни с ресепшона.
- В отеле 2 ресторана. Когда стало много местных с семьями, ресторанные менеджеры на входе в главный ресторан начали "фильтровать" своих и приезжих: свои - в главный ресторан, остальные - в другой. Питание в них практически одинаковое. Но сам подход к "сортировке" гостей удивил.
- Получить ланч-бокс - это еще та задача. Заказывали два раза. Первый раз на экскурсию - более менее что-то получилось. Второй раз при выезде из отеля рано утром. Накануне заказали менеджерам на ресепшоне. Дважды заказали отельному гиду от тез-тур, который уверил, что утром будет завтрак лучше чем ланч-бокс. В итоге, утром - менеджер на рецепшоне отправляет в ресторан. В обоих ресторанах ПУСТО вообще - никто ничего не подготовил - ни завтрака, ни ланч-боксов никому. После настойчивой просьбы сделать хоть-что - вынесли "что-то" и подобие ланч-бокса с одним помидором и огурцом на 3х человек без единой бутылки воды. Вода для чая тоже, естественно, не нагрелась.
- Подогрев воды в бассейне минимальный.
- Рестораны аля-карт: итальянский - просто, без воспоминаний; восточный - чад горелого мяса.
- По мелочам (на что можно закрыть глаза) - в номере ободраны шторы, картина заклеена скотчем, окурки на террасе, нет ершика в туалете, желтая штора в ванной, и даже был один кусючий комар.
Резюме: при отличном соотношении цена-рейтинг и желании не замечать то, что можно не замечать, прокол с завтраком (ланч-боксом) при выезде + фильтрация в рестораны по принципу "свои-другие" не оставили желания вернуться в этот отель еще раз.
Все вышеописанное есть исключительно лично увиденное и не претендует на окончательную истину.
Удачи !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Кстати так же на заметку туристам: wi-fi в отеле хоть и платный 10$ за 4 суток, но тормозит и тупит. Дешевле выйти и купить местную сим-карту Водафон у обычных продавцов за 7-8 $ или в официальном магазине за 66 фунтов (примерно 3,66 $). Хватит на весь отдых интернета 3,5 Гига или нет решать вам) Магазин находится слева от отеля в примерно двух км. Там же находится и гос аптека с низкими ценами и несколько сувенирных магазинов с вполне лояльными ценами (если торговаться ;-) )
Полотенца у нас тоже сначала дали 2 вместо 3-х, но ежедневно оставляя 1 $ за уборку, у нас их было 4 штуки и каждый день свежайшие.)))
В целом всем хорошего отдыха)))
ветер на пляже был сильный, кроме 2 дней.
в целом - очень бюджетный отдых.