АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с ужасным персоналом

Здравствуйте. В Таиланде, на Пхукете во второй раз. До этого так же были в Ката си бриз, но парой и 3 года назад. В прошлый раз я не читала отзывы и готовилась к худшему. В этот раз я знала, что лечу в отличный отель и меня очень возмущали отзывы, но регистрироваться, чтобы уточнять мелочи не хотелось. Так вот вернувшись оттуда, я решила, что все-таки зарегистрируюсь на этом ресурсе. Но не для того, чтобы посмотрить с жалобщиками, а чтобы немного их даже поддержать. Раньше в отеле было около 50% русских, остальные китайцы, европейцы. Сейчас - русский дом отдыха. Очень много семей с детьми, пожилых людей. Молодежи очень мало. Так вот сервис стал действительно хуже. При заселении с нас не забыли взять 100$, но забыли помочь отнести чемодан. Как выяснилось чуть позже - спасибо, что хоть показали где номера. Номерной фонд практически не изменился - в номерах все работало и функционировало. Живности не замечено, но вечером были комарики (купить средство от комаров можно). Персонал действительно ужасен, улыбается только ресепшн и горничные. В ресторане нам рады не были, периодически попадалась жирная посуда. Уборка так и осталась на уровне "помахали веником посреди номера и ладно". Но и это не беда. Очень не понравилось отношение "коллектива" гидов от Анекса и Корала. Обратилась к ним за помощью с настройкой интернета на симкарте в первый день (еще до встречи с гидом). Меня чуть ли не на...извините, послали. Сразу начали узнавать, кто я и где я, и почему еще на экскурсии на записалась. Очень неприятно. Все это сопровождалось шуточками и ухмылочками. На следующий день как раз с самым шутником Артуром у нас была информполетка. Ну ..рассчитано на "новичков", которые в Тае впервые, да и не знают куда они едут. Ничего действительно полезного, что нельзя узнать из интернета - сказано не было. Зато про экскурсии конечно же пел деферамбы. Очень некрасиво обзывая другие фирмы ворами и мошенниками. Анекс считает туристов, которые воспользовались услугами их по перелету и заселению, своей собственностью. Шаг влево - сотрудничество с мошенниками. Мы попали уже в прошлый отпуск с другим таким же оператором, поэтому второй раз на грабли не встали. Покупали уже в проверенном месте. Конечно, ни о какой помощи с интернетом на симкарте я так и не дождалась. Более того - Артур даже перестал здороваться, когда узнал, что мы все купили в другом месте. Ездили во второй раз уже на Пхи Пхи с ночевкой - там за 3 года почти ничего не изменилось, только клубов стало меньше или мне так показалось. Ездили в Као лак (по сравнению с пегасовским 3года назад он оказался очень интересным) и на райские острова Рача и Корал. Весь этот пакет мы купили за 6500 бат. Русские гиды были на всех трех экскурсиях, транспорт хороший, питание отличное (на двухдневной кормили аж 6 раз за 2 дня). Пишу я отзыв с той целью, что все-таки отель не так плох, как многие тут пишут, но и так хорош как 3 года назад. Предостеречь хочу тех, кто едет туда - читайте отзывы про отельных гидов, про экскурсии заранее. А так же проверяйте состояние номеров сами, следите, чтобы полотенца все были на месте, чтобы все докладывали. Тогда при выезде проблем не будет. Минибаром мы не пользовались, никуда не выставляли и претензий к нам не было. Выселение действительно долгое, поэтому лучше к этом быть подготовлеными заранее и запастись терпением.

  • отличная территория
  • хорошие номера
  • расположение
  • гиды-коршуны
Добавлено: 06.02.2017 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Lena, добрый вечер!Мы тоже три года назад были с Глобусом, и вот в мае опять летим, только с Анексом=)Ну, скажу Вам честно, Вы мои мысли прочли, касаемо "жалобщиков".
Правда мы в первый раз покупали экскурсии "на улице"- уже тогда, начитались про обдираловку у гидов.
Скажите, с интернетом то решили вопрос с итоге? Мы тоже хотим по прилету 4g подключить, что бы на связи быть с Мск. Посоветуйте, как лучше быть с этим?
И где Вы покупали экскурсии?
Спасибо заранее
Кстати, Вы пользовались комплиментами от отеля?За повторный приезд?
И сталкивались с русским представителем отеля, Ольгой? Про которую тут все пишут. Всё так плохо, как говорят? =)))))
И как Вам перелёт с Azur?
Здравствуйте. Вопрос с интернетом был решен покупкой нормальной симкарты. Подключили по кодам, найденным в интернете. Про комплименты узнали уже на отдыхе. Ну как узнали... услышали, что кто-то их не получил)))) Поэтому мы решили себе настроение не портить, и не узнавать что и как. Про Ольгу ничего плохого не могу сказать, мы с ней не сталкивались особо. Но могу сказать про то, что наши соотечественники ведут себя так, будто им все должны и обязаны. Один раз, уезжая на экскурсию, стали невольными свидетелями того, как русский мужчина ОРАЛ на нее за то, что их не забрали на обзорную...Причем отношения к туроператору она не имеет, но была вынуждена выслушивать. К слову, у нее отличное терпение. Перелет был ужасен - очень тесно, питание не очень. Но дешево и долетели все-таки... Что насчет экскурсий - мы покупали в агентстве Пхукет плюс (у них на сайте заказали выезд русского турагента). Но многие брали у гидов, перепуганные и свято верящие в то, что раз у гида цена ненамного выше, то сервис там отличный (обещают ведь). В итоге: мы пообщались с парой, которая ездила от Анекса на Као лак - не было ни купания со слоненком, ни зоопарка, ни морского центра реабилитации...А заплатили больше нашего.
Lena,а не припомните какого оператора покупали (симку)? Вы в 7/11 брали? Нормально интернет работал?

Про экскурсии это вообще беда)))Мы три года назад брали на улице,не пожалели совсем.Но наш гид так разозлился на нас,что ни одной экскурсии не купили у него,что даже неудасужился сообщить нам время сборов(из отеля в аэропорт), пришлось самим его розыскивать.Бред)Но то был Библио Глобус.

Еще такой вопрос,Вы из Москвы летели на 300-ом боинге?(Это там где по два места у окон)?
Спасибо за отзыв, прилетайте еще!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 941
  • Фото: 0
0 Благодарностей