за последние 30 дней
Большой большой минус (((
Были в отеле с 28го дек. 2016, по 08.01.17г.
Вообще в Египте с 2003го года примерно по два раза в год.
1. Белавиа.
Самолет зачет. Питание в Египет - первый раз за все полеты и перелеты в моей практике, когда горячее было со льдом, «ой, что то не разморозилось…», правда, взяли повторно разогрели и можно было кушать…
Обратно - все супер, - и соки и еда и сервис. Странно, почему так?...
2. ТезТур.
Встреча – зачет.
Гид в отеле – УЖАС! Никогда ещё не было такого, что бы гид буквально выпытывал - «а сколько денег вы готовы потратить на экскурсии!». Мы ему – сначала расскажи про куда, как, и за сколько, а он - а вы скажите бюджет, а я вам ПОТОМ скажу, что могу предложить.
В общем до отлета мы его больше не хотели видеть и это нам, слава богу, это удалось.
Проводы.
До аэропорта ехать 10 мин. а привезли за 3 часа. Аэропорт сказал - приходите через час. Пришлось этот час сидеть в предбаннике а могли бы ещё в отеле и поплавать и погреться. Тез тур ау!!! Но его уже не было и в помине. В общем Тез Тур НЕЗАЧЕТ!
3. Отель.
Встреча.
Началась с шикарной фразы - мы дарим вам самый лучший номер, который есть в отеле,
но закончилась опять кошмаром - «и вы в ответ сделайте нам подарок…», и ещё 5 мин. смотрел на нас с соответствующей миной пока я не объяснил ему, что «сначала номер потом деньги».
Номер.
В результате номер получили, но ещё сутки пришлось его ремонтировать - сначала кондишен в одной комнате, потом во второй. Потом воду горячую пришлось буквально «выбивать». Правда оставшиеся дни ничего слава богу не ломалось. Но горячая вода была все же чаще подарком чем постоянной обыденностью, в результате приспособились к графику её подачи и жить стало повеселее.
Уборка – тихо, незаметно, как и должно быть. Зачет.
Халаты и тапочки - по требованию. Изначально в номере нет – учтите!
Территория.
Большая хорошая, зеленая. Жаль что это один из немногих плюсов отеля, но по порядку.
Дав теплых бассейна где кучкуется народ, - зима сами понимаете. Больше у бассейна с анимацией. И вот тут, в первое утро поле заселения, я был в ауте, - Я ПРИЛИП К ПОЛУ ВОЗЛЕ ЛЕЖАКОВ! Ну, бывает, ну не заметил уборщик, - НЕТ! ЭТО НОРМА! В результате, все 10 дней пришлось ходить в шлепках и отрывать их от засохших луж пива, колы, и т.п.
В баре возле этого же бассейна опять же В СИСТЕМЕ, под ногами те же засохшие лужи напитков, сплющенные пластиковые сотканы, одноразовые приборы. Аниматор который отвечает за теннис жаловался что ему самому приходится как то прибирать посуду возле теннисных столов потому что барным сотрудникам пох… .
Однажды вечером увидел как убирают территорию возле бассейна и после этого к нему не подходил: ведром зачерпывают воду из бассейна и поливают ею лежаки и немного пол возле. А теперь угадайте, куда стекает эта вода потом? - Правильно! И не рассказывайте мне про фильтры, ночную очистку и хлорирование.
Я не ношу с собой постоянно телефон или фотоаппарат, но в тот вечер об этом пожалел, т.к. уверен, что мне многие не поверили…
Анимация.
Местные ребята – Алладин и, сорри, уже забыл имя другого (небольшой такой) молодцы, - в меру сил и способностей старались. Главное в их поведении был ПОЗИТИВ. Они радовали своим присутствием/поведением. Все остальные примерно одинаковы. Увы не в лучшем смысле. Реально ленились, и видно было по их кислым и гл. РАВНОДУШНЫМ лицам и поведению, что они отрабатывают «свой номер», НЕ БОЛЕЕ. Ну, может быть, чуть лучше остальных смотрелись Макс (т.к. молодой), и русская девочка из Москвы (Лина кажется).
Особый экземпляр Леша, - устроил скандал, и чуть в драку не лез! С ОТДЫХАЮЩИМИ, когда была его очередь работать на волейболе и мяч упал, как ему показалось, в площадку а не в аут. И вообще странная ситуация когда отдыхающих полные команды а он не хотел уходить с площадки, пока его чуть ли не матом приходилось «просить» уйти.
Вечерние шоу, - местечковая самодеятельность. Уровень, - ниже всякого плинтуса. ТоскА!
В общем анимация НЕ ЗАЧЕТ!
Кухня. ДЕВИЗ КУХНИ – ВЕЧНАЯ КУРИЦА И ПРЕСНАЯ РЫБА!
Вы можете себе представить, что бы банальный омлет был не вкусным? Я теперь могу(( Не знаю чем они кормят своих кур, но омлет реально безвкусный.
Булки. Я понимаю, что завтрак начинается в 07.00 но всеравно в 09.00 сдоба к чаю/кофе, должна быть ну как минимум теплой а не холодной. Увы((.
ЭТО НОРМА!! - 1. большинство тех, кто стоят на «раздаче» без перчаток 2. Поднять с пола упавшие продукты (фрукты, сдоба) и положить их обратно в лоток.
И представьте ещё - ВСЕ ФРУКТЫ (кроме фиников) РЕЗАНЫЕ! Яблоки только мелко покрошенные в фруктовом салате.
Про гриль не мечтайте - его там нет в принципе!
Напитки – пить можно только пиво. Остальное отрава.
Можно ещё долго перечислять косяки, хотя считаю, что это нет косяки, а системный подход к организации питания в целом, но нет желания. НЕЗАЧЕТ.
Пляж.
Пожалуй, лучший среди соседских и размерами и сервисом. ЗАЧЕТ.
Море/понтон/риф.
ЗАЧЕТ.
Общее ощущение.
То ли из-за общемирового финансового кризиса, то ли из-за жадности и, сорри, жлобства гл. менеджера отель превратился в помойку (не территория, она ЗАЧЕТ, а сама инфраструктура отеля).
P.S. Кстати Санрайз, который рядом, тоже «упал» (были там в 2014 году, разница оч. ощутима).
Резюме:
Если Египет даже и откроют для Россиян в феврале там, или позже, не важно, ближайшие год-два, пока не поднимется уровень сервиса, я туда/сюда не поеду.
Ну а этот отель, сами понимаете, пожизненно вычеркнут из списка рекомендуемых к отдыху.
Остальные комменты, по запросу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за отзыв и выбор курорта Sultan Gardens. Мы ценим ваше мнение и очень жаль, что некоторые аспекты вашего отдыха не оправдали ваших ожиданий. Мы приветствуем мнение гостей и конструктивную критику и ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться своим мнением о нашем отеле. Мы глубоко сожалеем, что вы не обратились к нам о ваших проблемах во время пребывания в отеле и тем самым не дали нам возможность улучшить ваш отдых.
Еще раз спасибо, что вы нашли время написать свой отзыв и мы бы хотели подтвердить, что все ваши комментарии и замечания переданы генеральному менеджеру отеля.
С уважением
Администрация отеля