за последние 30 дней
Отель устал от гостей.
Отдыхали в августе 2016 года.
Изначально нас поселили в очень тесный номер, считающийся стандартным. Над кроватью красовалось желтое пятно, а возле кондиционера на потолке все покрыто плесенью. Запах в номере просто ужасный!!!! После увиденного, вернулись на ресепшн и попросили поменять номер. Дали на выбор три других номера, но ситуация везде была одинакова(
Ресторан. Питание стандартное, ничего особенного. Очень понравился повар - японец. Его блюда были потрясающими! Но обслуживание официантов отвратительное!!!! Столы не убираются, на просьбы не реагируют, посуда вся с надколами. Мы сами себе делали чай и кофе по утрам, все время сидели в горе грязной посуды, вино находили и разливали себе тоже сами.
С а-ля картами тоже подвох о котором нам не сообщил никто. Записаться сразу же во все положенные вам рестораны вы не можете. Сначало записываетесть в один. Идете. А только потом можете записаться в другой. Но мест нигде нет. Если у вас 10 дней, то может успеете сходить в один или два ресторана.
Детский клуб.
Только позитивные эмоции. Ребёнок в восторге и от анимации и от аниматоров! Спасибо! Так держать!
Wi-fi
Wi-fi в нашем номере ловил исключительно на унитазе. На рецепции ответили, что по-другому wi-fi работать не будет.
Анимация
Очень нудно и скучно.
Пляж
Галька. Очень красивый вид на горы.
Спустя 3 дня испорченного отдыха, мы попросили встречи с управляющим отелем или поменять нам отель. И как то в один миг все изменилось к лучшему - номер поменяли, в общем ресторане стало чище, официанты приветливее, посуды со сколами не стало вообще. Этот момент порадовал! Приятно, что руководство реагирует и исправляет ошибки.
В этот отель наша семья больше не поедет и порекомендовать друзьям и знакомым мы не можем. Уж очень этот отель устал от гостей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле. Хотели отметить, что во всех номерах Стандарт был произведен косметический ремонт, заменены кровати, шторы и ковры. Площадь главного ресторана также была расширена. Условия резервации аля карт ресторанов были пересмотрены, записаться во все по прежнему будет невозможно, однако посетить все во время пребывания в отеле будет возможно. Надеемся, что Вы посетите наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova