за последние 30 дней
Ад
- нет пандусов
- разместили в номере с уличной лестницей , это с коляской , с маленьким ребёнком
- в номере холод
- ресторан на втором этаже , коляску также не поднимешь
- в бассейне нет детских стульчиков
- шкафчики в бассейне 10 см, и это не шутка - это шок!!!
- все включено - это хреновая еда , с мизерным ассортиментом и кофе с чаем в ресторане на втором этаже
- Фреш бар - просто смех - киндер и морожека
Совок и хамство
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор отеля Country Resort и предоставленную возможность отклика со стороны отеля. Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. От лица всей команды отеля Country Resort мы приносим Вам свои искренние извинения, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий! Мы подробно обсудили Ваш отзыв на собрании руководителей отделов и приняли во внимание все недочёты, которые Вы перечислили. Мы провели тренинги с сотрудниками отеля по улучшению качества сервиса. Все замечания уже приняты в работу! Относительно качества питания, хотелось бы отметить, что все блюда на завтрак, обед и ужин всегда свежеприготовленные. В формировании блюд на шведский стол мы ориентируемся только на индивидуальные пожелания, и обязательно учитываем все отзывы наших гостей! Перед каждым питанием в ресторане, на ежедневной основе проводится дегустация блюд шеф поваром, дежурным менеджером отеля и фельдшером. На все продукты и напитки имеются сертификаты качества, мы работаем только с официальными поставщиками. Условия хранения и приготовления блюд, соблюдены в соответствии с нормами, установленными СЭС. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Если Вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, я уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш следующий отдых максимально комфортным и приятным, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор Country.
Вы действительно хотите удалить комментарий?