АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2017
19.01.17 - 02.02.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ! 15 дней отпуска :((((( испорчены

Итак, уважаемые туристы, прежде,чем начать свой рассказ, прошу учитывать, где, как и в каких странах отдыхали люди. Для путешественников, которые впервые за границей или второй раз, наверняка, отель понравится, но для меня, как для избирательного человека, которому есть с чем сравнить и который привык к качественному и достойному отдыху - это ужас! (Провели в этом отеле 15 дней! с мужем и сыном 4-х лет).

1. Поселение. Прилетели в отель около 19:00 (время ужина), всех отправили трапезничать, по возвращению на ресепшн вручили карточки с номером,который начинается на цифру 6... (т.е. в жопе мира), там есть карта в холле и можно реально оценить, где находится ваш номер. Я по образованию переводчик, т.е. прекоасно говорю по английски, и на все мои просьбы поменять номер на ближний к ресепшну и морю - получала отказ. Хотя нет, они предлагали мне заплатить 50$ за номера ближе к центральному входу. Короче говоря, вымолила я свой номер, сообщив,что завтра у меня День рождения (и это правда)и что нам тут как бы 15 дней тусоваться с ребенком, а это, как вы понимаете - то забыли что-то в номере, то хочу в туалет, то панамка, то игрушки и т.д.Получили 4127 :) Номер хороший, просторный, с террасой на первом этаже.

2. УБОРКА В НОМЕРАХ. Уборки, как таковой, не происходит вообще. Пыли - в три слоя!!! Приходит мужик-уборщик, заправит так постель, что ногти себе сломаешь пока одеяло вытащишь. Постель меняют 1 раз в неделю, Полотенца - раз в три дня в лучшем случаи. А делают это так: Вы покупались, повесили их, положили на пол (это неважно), он (уборщик) приходит, складывает их красивенько (грязные) и кладет их на полочку, как новенькие! Во как! )

3. ЕДА. Самое худшее питание, за все мои 5 раз в Египте. Рис, картошка-фри, курица, говядина, непонятные салаты (не первой свежести), все десерты из одного теста, за 15 дней- чокнуться можно. Про детское питание - я вообще молчу!!! Там пишут про обилие фруктов - просто вызывает улыбку :) Есть порезанные апельсины, хурму в рот взять просто нельзя, иногда бывали финики, но наши туристы за 2 минуты ровно разметали всю миску. ОЧЕРЕДИ !!!!!! НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЧЕРЕДИ!!!!!! БИТВА за еду каждый день :(((( разве это отдых???? ты постоянно в напряжении!!!!

4. КОНТИНГЕНТ. Ну это просто кунсткамера! Такое ощущение, как будто был кастинг на самую большую концентрацию жлобов!!!! Люди, мне стыдно за нашу страну! С самого утра - уже бухают на завтраке водку, виски и т.д., сгребают всю еду себе на тарелку!! Вот хочется подойти и спросить: Вы что один\одна в этом отеле?? Почему вы решили, что если ты первый подошел к еде у тебя есть право нагрести себе все и только себе, а другим не оставить ничего!!!! Ну что за жлобство??? Это ж как надо голодать или я даже не могу найти аргументы, чтоб так себя недостойно и невежественно вести!

фух... устала писать...

5. СЕРВИС. Его нет... обращаясь к официанту - нужно повторить раз 5,чтобы он отреагировал на просьбу принести напитки.

6. ТЕРРИТОРИЯ. Красиво!

7. ПЛЯЖ. МЕСТ не хватает... нужно вставать в 7 утра, чтобы занимать шезлонги...ну что это за отдых???? все лежат, как селедки! Крым 91 год!!! Очень бесит маленькое пространство для плавания! Буйками отделена узкая полоска и все толкаются локтями и ногами :(( блин жесть просто (((

Резюмируя все вышеизложенное могу сказать одно, можно закрыть глаза на отсутствие сервиса, скудное питание, плохую уборку, но этот жлобский контингент!!!! Они разнесут этот отель и засрут его через пару месяцев! Возвращаться сюда не желаю никогда! А в будущем - мой первый вопрос будет в тур агентстве - отсутствие наших туристов! В разы приятнее отдыхать с цивилизованными людьми.

  • территория красивый коралловый риф
  • контингент!!!!!!!
Добавлено: 05.02.2017 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Hello Anastasiya! Is it really that bad!!!!???? Did you even see the hotel manager around the hotel? Sounds like Joinup trying to rake the money building on prior hotel reputation.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У меня уже появилось желание сдать билеты!!!!(((((
Hi! Please, note, that I had a rest with a liile kid. That's why its very important for me, like a mother, to feed my son and to entertain him, its important for us like a family to relax, and its impossible in this hotel because of million of people. If you are going alone, with friends - I guess you may like it :)
And JoinUp really destroys the service and the hotel (one year ago it was one of the best hotels), Unfortunately :(
Дмитрий, если Вы едете с подругой или друзьями (без детей), думаю Вам понравится) Когда едешь семьей с ребенком немного другие критерии оценки отеля. Ну а если Вы интеллигентный и воспитанный человек, то Вам действительно будет неуютно.
Я смотрю Вы до этого были в Гранд Шарме, тогда Вам точно понравится! Я там тоже была, и так же не понравилось. Рекомендую Вам когда-нибудь рассмотреть отели сети SunRise, чтобы увидеть разницу! :)
Анастасия,спасибо за совет! Долго выбирал отель и больше подбирал его для сына 4 лет,хотел поехать с ним вдвоём,но потом получилось поехать всей семьёй!Билеты купили в начале января и отзывы были хорошие.....теперь они меня пугают,особенно контингент.В Шарме очень понравилось,т.к. загрузка была процентов 30 и быдла за неделю вообще не встретил.Но надеюсю обойдётся!
Thanks. More of a family diving trip at the end of March. So, have the same concerns, as a father, how to feed and entertain older kids.
From your review it sounds like Joinup is milking the hotel brand dry (collect payment and run)... Is there an alternative for "All Inclusive Joinup Style"? Maybe other food outlets at the hotel? Is there a place where you can get turkish coffee, fruit shakes? Thank U.
You can answer in russian, I just don't have russian keyboard at the moment.
Надеюсь к марту заработают другие рестораны, кроме одного основного) Так как отель был закрыт около полугода, только сейчас все начинают постепенно восстанавливать и подключать. Я вам советую обязательно сьездить в старый город (Old market), там невероятной красоты мечеть и там же можно перекусить или выпить кофе. На территории самого отеля не делают фрешей и не варят "турецкий" кофе.
"можно закрыть глаза на отсутствие сервиса, скудное питание, плохую уборку, но этот жлобский контингент!!!! Они разнесут этот отель и засрут его через пару месяцев! Возвращаться сюда не желаю никогда! А в будущем - мой первый вопрос будет в тур агентстве - отсутствие наших туристов! В разы приятнее отдыхать с цивилизованными людьми."

Lets hope that this hotel is going last for 2 month!!!!! Ha-ha-ha.
Is is funny, because hotel claims that "regarding the fresh mango and strawberry smoothies inquiry, Kindly be informed that we do offer fresh seasonal fruits juices at a charge not a part of the all inclusive." Looks like they are taking advantage of their guests.
Мы завтра летим в этот отель до этого были в сан райз даймонд уже переживаю ужас
За такие деньги, которые он сейчас стоит, грех жаловаться на отель.
Интересно чем же отличаются сети SunRise от этого, вроде такие же пятерки?
Сервисом отличается!
В санрайз хочется возвращаться снова и снова, в этот же отель - Никогда!
А что значит "за такие деньги"? 500-600$ - это бесплатно что ли?!!
Рекомендую побывать в отелях сети СанРайз, а стоимость аж на 50-100$ выше! И тогда сравните!
Анастасия,Вы знаете хотели поехать в Санрайз Гранд Арабиан,но по цене вышел дороговат 14 ночей 2211 на двоих и остановились на Султан Гардиен те же 14 ночей.но 1560. Конечно смотрел на Санрайз, это новый отель2013г.,но с нынешним долларом это прилично,а при воре Яныке ездили дешевле и чаще . Что можете сказать о Султане если что то знаете и я придерживаюсь цена качество?Заранее спасибо.
Полезный отзыв
Я поддерживаю Анастасию!!!! Тоже отдыхали в отелях Санрайз и поверьте туда всегда хочеться вернуться))) Главная ПРОБЛЕМА это КОНТИНГЕНТ!!! Люди это УЖАССССС ))) Очень грустно и стыдно осознавать, что так много быдла и колхоза окозались именно в этом отеле! Моя семья тоже в шоке, мы были 11дн. с 2 февраля 2017г. Тогда еще не было таких отзывов, чтобы спасти свой отдых....
Ну Как вы там?
Ужасссссс слов больше нет
Удивляет то,что многим-то нравится!!!!
Не знаю, я в процессе выбора как раз, рассматривала отзывы по Санрайз Даймонд, так не вижу я там особого счастья у людей ))) Одни фото номеров чего стоят! Хотя была давно в Хургаде в Санрайз Макади - нормально, но не прям восторг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2016
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 806
  • Фото: 6
0 Благодарностей