АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
912 + 1
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2017
25.01.17 - 04.02.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полный релакс

Добрый день. Вчера вернулись из Сиерры, пишу о впечатлениях. Сразу скажу - отзыв положительный. В этом отеле второй раз, первый раз был ровно пять лет назад. Волей-неволей буду сравнивать. И еще одно скажу - в этой ценовой категории конкурентов у Сиерры нет. Она всех побивает своими фишками, входящими в Премиум олинклюзив.

Что изменилось. К сожалению, чувствуется, что в мире кризис и отель начал экономить. Но что положительно - экономия не в сильный ущерб отдыхающим. Присутствует, конечно, но абсолютно не напрягает. Где-то что-то там по мелочам. Изменился контингент. Стало мало европейцев, в основном представлены спортсменами-теннисистами, которые, как я понял, там тренируются. Основная масса отдыхающих - Украина и ближневосточные арабские страны. Редкие вкрапления Беларуси, Казахстана. Отдыхающие арабы не напряжные вообще, обычные приличные люди, довольно веселые, ну со своими национальными особенностями, ну и что, все нормально. Далее - стало больше молодежи, раньше было меньше. Молодым людям, в принципе, там есть чем заняться. Много семей с детьми. По сравнению с 2012 годом стало хуже с разного рода представлениями на Сохо, как-то скучновато.

По питанию - питание на высоте. Мясные блюда, рыба, птица - все представлено. Я немного не понял периодичность - но по вечерам был (не каждый день) гриль: кебаб, рыба, перепела, овощи. Настоятельно рекомендую ужинать не только в отеле, но и посетить кафе Чино (очень понравились шашлычки из телятины) и ресторан Акуна Матата (открылся с 28 января). В Акуне Матате рекомендую попробовать на десерт фетир - это бомба, остальное выберете - выбор есть. Не забывайте посещать английский паб. Пиво Хайникен с чипсами и орешками. Все это входит в стоимость вашего тура. Во всех этих заведениях вам принесут чек с нулевой суммой, который вам надо будет подписать и все.

Что касается номеров. Мы жили в шестом корпусе. Что приятно удивило - нас поселили в тот же номер, что и пять лет назад. Это было классно. А вообще, конечно, шестой корпус уже требует капитального ремонта. Косметика уже не спасает. Хотя, в принципе, все работает, все есть. Ну да мы в номер приходили только спать, мыться и переодеваться. Так что по барабану.

Персонал. Просто супер. Очень внимательный. Гест релейшн выше всяких похвал. Любой вопрос решается в считаные минуты. Порадовал наш уборщик, Mohammed Saad. Огромное ему спасибо. Очень добросовестный и внимательный. Белье и полотенца менялись, вод, чай, кофе, сахар пополнялись, уборка делалась качественно. Молодец. Спасибо также аниматорам - Леше, Саше, Марианне. Заводные ребята, стараются.

Про пляж, рыбок и кораллы писать не буду, все там хорошо. А вот что бы не помешало на пляже - так это каких-нибудь загородок от ветра, так как было несколько дней ветренных, спрятаться от ветра некуда. А городить загородки от ветра из лежаков персонал не разрешает. Это минус.

Ну вот, в общем, все. Как итог - нам понравилось. Уютно, вполне комфортно, эмоции положительные. Не знаю приедем еще или нет, но вспоминать будем хорошо.

P.S. Загрузил пару роликов в Youtube - https://youtu.be/4jjBGtwQGzI и https://youtu.be/IPpsgzUDZC4

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено 05.02.2017 17:07 3 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

14:55 07.02.17
Уважаемый Гость,

Мы хотим выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы нашли свободную минуту, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем солнечном Sierra Resort. Мы очень рады, что нам удалось обеспечить Вам прекрасный отдых, наполненный исключительно приятными воспоминаниями. Наша команда делает все возможное, чтобы наши гости возвращались домой с непременным желанием вернуться обратно и стать нашими постоянными клиентами.

Считайте Sierra Resort Вашим вторым домом и всегда помните, что Ваша оценка крайне важна для нас и нашего дальнейшего процветания.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добрый день, скажите пожалуйта Гест релейшн в Сиерре сейчас Марина?
Добрый день. Вот честно именами не интересовался, как-то мимо прошло, но судя по невзначай подслушаным разговорам - да, Марина.
Спасибо! НАдеюсь, что она еще там работает, очень хорошая девочка из Днепра, давно работает в этом отеле и знает свое дело.
Да, гестрелейшн там бомба. Любой вопрос - две-три минуты без проблем.
Хороший отзыв, полезный. Рассматриваем Сьерру как лучший вариант на данный момент. На карте сложно понять где какие корпуса. Какой наиболее удобен или ближе к Сохо?
Полезный отзыв
Добрый день. По вопросу удобства корпусов - вопрос интересный. Самый неудобный, на мой взгляд - пятый. Расположен так, что вроде как вход в него находится как бы снаружи (если так можно выразиться). Остальные корпуса расположены все довольно удобно. Шестой корпус и пятый по своему состоянию уступают остальным, там уже надо делать ремонт. Хотя мы на это не обращали особого внимания, мы туда не в номерах сидеть ездили. Мне кажется, надо определяться уже на месте в зависимости от Ваших потребностей и учитывая тот факт, что корпуса 1, 2, 3, 7 более новые и позиционируются, как люксы и стоят дороже. Как-то так вот.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Егор Кузьменко
Украина
Одесса
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 14 827
  • Фото: 72
0 Благодарностей