за последние 30 дней
Отель в стиле Лофт
Отдыхал с семьей в январе 2017 с женой и ребенком 5-и лет.
Путевка на троих на 8 ночей обошлась в 98 500р. Покупали за полтора месяца до поездки. Туроператор «Пегас».
Расположение:
Отель находится в далеке от основных туристических зон в рыбацком или рабочем поселке. До центра Паттайи около 8 км. От отеля ходит каждый час бесплатный сонгтео или в простонародье туктук (для тех, кто не знает – пикап с двумя лавками в кузове). За все время пребывания в отеле им так и не удалось воспользоваться.
В результате взял на прокат скутер Honda PSX 150 cc за 1500 бат на неделю. Залог 1000 бат и копия первой страницы загранпаспорта. При возврате скутера, залог вернули без проблем, даже копию загранпаспорта (которую я сделал заранее в Москве) вернули. Прокат находится в 1,5 км от отеля, на пересечении улиц Naklua 12 и Pattaya Naklua. Накатали за неделю около 200 км и ни разу нас не остановил полицейский, хотя мы проезжали пару мимо их засад на дороге втроем с ребенком и он пристально на нас смотрел. Правда все были в шлемах и у меня было с собой международное водительское удостоверение класса А В.
Описание отеля:
Отель 6 этажей. Вход в отель находится на уровне стоянки на 5-м этаже. Ресепшн на 4-м. Один ресторан на 3-м, другой на 6-м этаже. Пляж на 1-м.
Рядом с пляжем фитнес-зал с отличными тренажерами! Небольшой ассортимент тренажеров компенсируется их отличным качеством.
Размещение:
Быстро заселили в номер с видом на океан. При заселении необходимо внести залог 100 долларов США. (которые при выезде нам без проблем вернули). На ресепшн только одна девушка разговаривает на русском (ей отдельное спасибо за отзывчивость и помощь в различных вопросах), другие говорят на тайском и с большим трудом на английском языке.
Номер:
Просторный чистый номер с большим санузлом с ванной и отдельной душевой кабиной двумя раковинами и отличной сантехникой. Огромный балкон с мягком мебелью и оригинальным столом из неструганных досок. В номере музыкальный центр с возможностью подключения айфона, плоский телевизор, электрический чайник, маленький холодильник и дизайн в стиле лофт. Чистое постельное белье, ежедневная уборка номера не зависимо от того во сколько ты из него уходишь.
Питание:
Завтраком кормят на 3-м. Не сильно разнообразный, но съедобный. Шведский стол. Отсутствие разнообразие в меню отчасти компенсирует уютная атмосфера ресторана, оригинальный дизайн и отзывчивый персонал. У тех, кто приобрел себе путевку с питанием выше ВВ, ужин в ресторане на выбор- либо на третьем, либо на 6-м этаже. На 6-м вечером можно поужинать под «живую» европейскую музыку исполняемую филиппинской парой. Вежливые отзывчивые официанты, как на 3-м, так и на 6-м этаже.
Пляж:
Свой рядом с отелем. Бесплатные лежаки и пляжные полотенца. Чистая не подогреваемая вода в бассейне, но она достаточно прогревалась солнцем. А вот пляж весьма грязный. Участок океана (хочется написать –моря) очень грязный! Участок воды огорожен от океана (красиво звучит-огорожен от океана)) пластиковыми секциями, по которым можно пройтись, но в котором огромное количество бытового мусора и грязная вода. Такого грязного участка я не видел даже на берегу вдоль волкин стрит! Ощущение как будто купаешься в Клязьме, только вода теплее и соленая)) Рядом с пляжем откровенно неприкрытая канализационная труба, уходящая в море-океан. Если хотите чистого моря и пляжа- пройдите метров 300 влево от отеля, там есть чистый пляж рядом с чистым океаном рядом с жилым комплексом. Либо езжайте на остров Ко Лан- там вода гораздо чище.
Перелет:
Авиакомпанией Nord Wing на старом Boing 777-200. Кормили в этот раз относительно сносно, но соков не предлагали.
Трансфер, принимающая сторона, отельный гид:
До отеля довольно быстро доставили на автобусе, по дороге в отели нигде не останавливались. Что нельзя сказать о дороге из отеля в аэропорт- нас завезли по дороге в какойто занюханный магазинчик на трассе со словами: «Если у вас остались баты, то вы можете их здесь потратить!»
Автобусный гид, не помню точно имя, вроде Антон, весьма пошло провел знакомство и описание правил пребывания в стиле Павла-снежка-воли. На вопрос о ньюнсах аренды транспорта в Паттайе категорично не рекомендовал брать ни скутер ни авто, мотивировав это тем, что ездить в Паттайе можно только имея тайские права и что местная полиция только и ждет чтобы оштрафовать туриста и развести его на бабки. На следующий день в отеле отельный гид Виктория провела встречу с новыми гостями, в течение 5 минут рассказав общие сведения об отеле, а оставшееся время встречи посвятила, разумеется, экскурсиям. Причем розданные черно-белые брошюрки с указанием экскурсий были без цен! Цену нужно было записывать со слов гида! Возникает Особое удивление и возмущение вызвало у всех, предложение Виктории платно зарегистрировать на обратный рейс по цене 30$ за одно место!!! Во время проведения ознакомительной беседы многие туристы высказывали свое недовольство качеством экскурсий, которые они покупали в предыдущих поездках у гидов компании Пегас. Но каких либо извинений и сожалений от Виктории не услышали. Очень возмутило заявление Виктории, что на прокат в Паттайе брать ничего нельзя, так как это очень опасно и затратно- при езде по Паттайе будут постоянно штрафовать полицейские, а сдаче скутера обязательно обманут минимум не вернув залог, а максимум разведут на большую сумму за ремонт псевдоповреждений. Далее на протяжении всего пребывания в отеле я один раз увидел там отельного гида. Я понимаю что основной интерес отельного гида заработать продать как можно больше и как можно дороже путевок и услуг, но для этого нужно расположить к себе, заручиться доверием туристов, возможно попытаться реабилитировать свою компанию за предыдущие плохо оказанные услуги, а не беззастенчиво врать по любому вопросу, считая туристов дебилами, учитывая что мы живем в современном мире, где любую инфрмацию легко найти, проверить, сопоставить. особенно людям, которые уже неоднократно были в Паттайе и пользовались услугами Пегаса. Таких лживых и бесполезных (я бы даже сказал вредных) отельного и автобусного гидов я не встречал еще ни разу! Не хотелось бы верить, что это взвешенная политика компании Пегас, а всего лишь промах HR отдела берущих на работу проходимцев и бездарей, безалаберность начальства не контролирующих работу своих подчиненных, недоработка головного офиса Пегас, не выработавшего общую стратегию.
Господа из головного офиса Пегас, Вы понимаете, что при таком сервисе на месте, вы теряете свое лицо? Или вы рассчитываете, что будете конкурировать на рынке туристических услуг только за счет относительно низких цен на путевки, не развивая сервис на местах своей принимающей стороны, не контролируя работу своих сотрудников, желающих всеми доступными способами заработать на туристах?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Паттайя, насколько я знаю географию, находится в Сиамском заливе, и после залива идет Южно-Китайское море...
А вот то, что грязная там вода, согласна на 100%
Вы действительно хотите удалить комментарий?