АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1660
Фото: 8
Отдыхала Парой в
январе 2017
19.01.17 - 28.01.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше ,чем в Турции

Прилетели мы рано утром и готовы были к ожиданию номера до двух часов так как знакомы с правилами .При регистрации молодой человек с извинениями сказал ,что номер будет готов только к 12 часам в корпусе "Лондон"мы были довольны оставалось ждать немного . Направились на море .Дорога оказалась не продолжительной около 5 мин по специальным указателям ( дельфины) между частными домами . Хочу отметить , что не видела мусора или помоек в окрестностях отеля только стройка рядом ,но шума мы не слышали .

Море все дни было бирюзово - голубым ( мы конечно искупались разок ) в любую погоду ,наверное этот цвет благодаря гальке которой выстлано дно . В центре Сочи море сероватое это из-за песка.Вокруг отеля ларечки с разными сувенирами рекомендую обратить внимание на цены, в Адлере и Сочи дороже ( шапки около отеля 150 р ,а в центре 200-250 р ) Фрукты ,варение ,специи, сладости покупали на рынке Псоу ,рекомендуем съездить на автобусе один раз и понятно ,что пешком минут 15-20 по специальной дорожке для пешеходов . Мы ходили пешком .Вокруг отеля так называемые столовые ,для себя выбрали " ВЕРМИШЕЛЬ "( поуютней ) и"50 НА 50 (подешевле) брали первое и второе получалось от 250 руб - 600руб на двоих .

Когда попали в номер были приятно удивлены все что описано в номере есть (даже тапочки ). БЕЛОСНЕЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА И ПРОСТЫНИ чистые стены и ковер ,отличная сантехника , телевизор плазма , туалетные принадлежности , огорчил только не чищенный утюг . Во время проживания пару раз не было мыла халата чистого после звонка на ресепшен все было принесено с извинениями . В коридорах убирали хуже чем в номерах ( ходили мимо шкарлупы от семечек в течении трех дней ) Очень понравилось жить не в центральном корпусе (там шумнавато ). Бассейн очень чистый и комфортный , ходили по нескольку раз в день и каждый раз нам предлагали одноразовые тапочки и спец полотенца .В бассейне много людей в часы пик на второй день мы это поняли и избегали этого времени .

Питание брали завтраки так как впервые были в СОЧИ и хотели везде побывать . Кто-то писал об однообразном питании -я удивлена . На завтрак блинчики , оладьи , овощные оладьи ( каждый раз новый овощ) ,два вида каш ,овощи на пару , омлет , запеканка , по шесть разных салатов , сырная ,мясная и фруктовая нарезка , разнообразные пироженные , три вида соков , чай ,кофе,молоко ,соленности , варенные яйца , может что -то забыла . Кроме оладьев из муки все очень вкусно , а оладьи не берите жесткие и не вкусные .

Кроме всех благ отеля есть и анимация и бесплатный трансфер до "Красной поляны " ( на рейсовом автобусе 170 р в одну сторону ) днем можно занятЬся акваэробикой и танцами ,а вечером сходить в" Олимпийский парк " пешком по прямой дороге 20 мин или поучаствовать вечерней программе . Если ехать в этот отель в сезон ,то здесь есть все для отдыха и комфорта .

Это был наш первый отдых на курортах России . В некоторых отзывах читали ,ЧТО НАШЕМУ СЕРВИСУ ДАЛЕКО ДО ЗАГРАНИЦЫ .В Европе не бывали ,но если сравнивать с Турцией , Тайландом , Египтом и Вьетнамом это был наш лучший отдых .Спасибо большое владельцам , руководителям и персоналу отеля за отличный отдых . Обязательно поедем в этот отель в следующий раз ,конечно если будут приемлемые цены !

Фото туриста отеля

Территория отеля

всегда есть спасатель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

рядом с отелем орнитологический сад с утками и лебедями .Вход свободный

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

сладости в отеле

Плюсы отеля
расположение бассейн сервис
Добавлено 05.02.17 10:19 (3 284 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 05.02.17

Уважаемая Елена!

Благодарим за выбор в пользу гостиничного комплекса Bridge Resort и столь положительный отзыв! Очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в Бридж Резорт, и были приятно удивлены номерами, питанием и другими услугами отеля. Благодарим также и за замечания, касательно уборки общего коридора, обязательно примем это во внимание. Мы рады, что для Вашего первого отдыха в России Вы выбрали именно наш отель. Ваши добрые комментарии будут служить в качестве дополнительного вдохновения для всей нашей команды, и мы сделаем все возможное для того чтобы постоянно поддерживать высокие стандарты качества обслуживания, которые Вы испытали во время Вашего пребывания у нас. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕЛЕНА (2)